Страница 1 из 2
По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 00:04
Олег С.-Пб
Ребята - срочный вопрос, помогите. Задумал продавать своего спорта. Мда, такие дела... Но не об этом речь. Поехал сниматься с учета - завернули из-за того, что не читается номер на раме. Пригрозили экспертизой и прочими геморроями. Поехал чистить. В итоге отчистил, все прилично читается. НО! Нет первой буквы "К" в номере. В документах - 12 знаков, на раме - 11. Все совпадает, а первого знака - буквы "К" нет. Такое может быть? Не может такого быть что все знаки прилично отчистились и неплохо читаются, а первый исчез бесследно!
В итоге вопрос знатокам - это ошибка в документах или на раме первую букву не выбивают? Монтерикспорт, американец, 2003 г.в.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 00:22
drcham
12 знаков, 11 на раме? VIN должен быть 17... на арабах 14. Номер на раме должен сопадать с VIN-номером.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 00:26
Олег С.-Пб
По документам ВИН - 17 знаков, номер рамы - 12. Совпадают только последние 7. По факту на раме - 11 знаков, первого нет!
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 08:21
Dimix
Ничего себе! Пойду проверю, не сбежали ли у меня букаффки
И по сообщению выше получается что в документах 12 знаков, на раме 11, совподают только 7.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 08:26
BMV
А кто выдавал ПТС- таможня или ГАИ? И в каком году.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 09:18
Олег С.-Пб
Таможня, Мск, 2008.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 09:41
Олег С.-Пб
Еще раз, в доках вин - 17 знаков, номер рамы - 12. Они совпадают только в части последних 7 цифр. А по факту на раме выбито 11 , нет первой буквы. Ну не могла ее ржа съесть, остальные все прилично читаются.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 11:14
drcham
Олег С.-Пб писал(а):Еще раз, в доках вин - 17 знаков, номер рамы - 12. Они совпадают только в части последних 7 цифр. А по факту на раме выбито 11 , нет первой буквы. Ну не могла ее ржа съесть, остальные все прилично читаются.
История машина известна?
Насколько я понимаю номер на раме в задней правой арке должен совпадать с VIN автомобиля.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 11:34
SNOOPER
Может хватит гадать.
ТС либо "искать" букву, либо экспертиза.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 11:37
drcham
SNOOPER писал(а):Может хватит гадать.
ТС либо "искать" букву, либо экспертиза.
Поясни... значит не должен номер на раме с VIN совпадать ?
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 11:47
SNOOPER
Я же выше дал пример как на спорте должен выглядеть номер шасси на раме.
Что не понятно?
Вот так на М2
Но так как машины для всех регионов выпускались на одном заводе, то и маркировка одинакова.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 12:07
drcham
Теперь понял

спасибо
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 23 фев 2013, 14:32
Олег С.-Пб
Как же так могло случиться - цифры корродированы примерно одинаковы - от буквы К даже следа нет, при том что металл именно в этой области довольно неплох...
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 24 фев 2013, 07:50
pv_lik
У меня совпадает с VIN.
Номер мажу автопластилином, счищается легко, ржавчины нет и в помине.
Олег С.-Пб попробуй металлической щеткой, которой чистят напильники. Щетка все счистит до металла и номер будет хорошо читаться.
Не вздумай пользоваться абразивными материалами (наждачная бумага и т.п.) и кислотами, т.к. эксперт при предварительном осмотре напишет - имеются следы механического воздействия......
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 24 фев 2013, 21:39
ПравдинАлекс
pv_lik писал(а):У меня совпадает с VIN.
Номер мажу автопластилином, счищается легко, ржавчины нет и в помине.
Олег С.-Пб попробуй металлической щеткой, которой чистят напильники. Щетка все счистит до металла и номер будет хорошо читаться.
Не вздумай пользоваться абразивными материалами (наждачная бумага и т.п.) и кислотами, т.к. эксперт при предварительном осмотре напишет - имеются следы механического воздействия......
Что за автопластилин?
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 25 фев 2013, 06:26
pv_lik
ПравдинАлекс писал(а):
Что за автопластилин?
ОПИСАНИЕ
Предназначен для герметизации и уплотнения стекол в местах течи, защиты от коррозии мест сварных швов кузова автомобиля. Используется для изоляции винтовых соединений, шумоизоляции автосалона и др. целях.
Содержит в составе нефтяной смягчитель, воск, ингибитор коррозии и пластичный формонаполнитель.
Производитель может быть иной, но суть та же.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 25 фев 2013, 11:05
999Serj
я чистил железной щеткой, потом обработал преобразователем ржавчины, а потом просто замазал литолом, перед новым годом проходил техосмотр, еле отскреб -замерзло все, а номер был как новенький, потом снял слой старого литола, опять обработал антиржавчиной и опять литолом, думаю еще на год хватит!
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 01 мар 2013, 10:28
LYUBER
Автопластелин продают практически во всех магазинах запчастей.
Обычно - это прямоугольная упаковка в объеме около 500 мл.
Цвет его серо-зелёный.
Раньше истользовался для герметизации швов на кузове.
Я его тоже периодически использую для заполнения всяких щелей.
Но не знал, что он держится в арке на раме. Мне кажется, что его быстро смоет водно-песчаная смесь.
А я номер рамы очистил, затем приклеил на него нескольно слоёв изоленты и закрасил всё вокруг битумной мастикой. Когда надо будет, тогда и отклею.
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 01 мар 2013, 13:25
Podzemshik
Я участки рамы во всех арках обработал антикором вместе с арками. По рекомендации Valvoline в места, подвергающиеся механическому воздействию, надо наносить три слоя:
1-й слой Tectyl ML в качестве грунта
2-й слой Tectyl Bodysafe
3-й слой Tectyl 190
Re: По номеру рамы.
Добавлено: 01 мар 2013, 15:01
saper31
Podzemshik писал(а):Я участки рамы во всех арках обработал антикором вместе с арками. По рекомендации Valvoline в места, подвергающиеся механическому воздействию, надо наносить три слоя:
1-й слой Tectyl ML в качестве грунта
2-й слой Tectyl Bodysafe
3-й слой Tectyl 190
Что, и номер тоже замазал?