Страница 1 из 2

Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport

Добавлено: 31 авг 2006, 14:03
volgstal
Озадачился таким вопросом. С момента приобретения машины (год назад), у меня номерной знак крепился непостредственно к бамперу. Вернее на бампер саморезами была закреплена стандартная пластмасовая черная рамка, а в ней уже вставлен сам номер. Так до сих пор и ездил, хотя все время опасался за потерю номера. Больно уж ненадежным выглядит его крепление. Совсем недавно обратил внимание, то существует специальный кронштейн для переднего номера. В связи с этим несколько вопросов к там, кто его имеет:
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?

Re: Кронштейн переднего номерного знака Montero Sport

Добавлено: 31 авг 2006, 15:03
Koc
volgstal писал(а):Озадачился таким вопросом. С момента приобретения машины (год назад), у меня номерной знак крепился непостредственно к бамперу. Вернее на бампер саморезами была закреплена стандартная пластмасовая черная рамка, а в ней уже вставлен сам номер. Так до сих пор и ездил, хотя все время опасался за потерю номера. Больно уж ненадежным выглядит его крепление. Совсем недавно обратил внимание, то существует специальный кронштейн для переднего номера. В связи с этим несколько вопросов к там, кто его имеет:
1.На всех машинах он должен быть?
2. Надежно ли зареплен кронштейн на бампере?
3. Рассчитан ли он для крепления наших номеров, т.е. соответствует ли им по размеру.
4. Одинаковы ли кронштейны у Pajero Sport и Montero Sport
Короче, стоит ли заморачиваться поиском и установкой кронштейна?
Зачем так сильно заморачиваться, если боитесь потерять номер, вкрутите еще пару саморезов для надежности 8)
Практически на всех Монтерах/Паджерах так номера прикреплены :) Так что данная заморочка не имеет смысла!

Добавлено: 31 авг 2006, 15:25
evgeniy328
После постановки на учет в ГАИ прикрутил номер прям к бамперу- болтался, потом купил саморезы по толще и по короче и прикрутил на смерть!

Добавлено: 31 авг 2006, 22:24
EKorepanov
В свое время тоже хотел приобрести кронштейн от Паджеро, думал он также надежно крепится как американский квадрат на четырех болтах.

Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
В итоге прикрутил двумя штатными саморезами (два верхних из под американского квадрата) МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ подложку, а к ней на болтах номер. Перед этим ставил пластмасску - она треснула, снял, побоявшись потерять номер.

Железяку покупал в автоцентре Москва на Каширке (м. Домодедовская).

Номер непосредственно не стал крепить потому, что надо сверлить дырки либо в номере (под штатные дырки бампера), либо в бампере.

Добавлено: 30 ноя 2006, 20:27
san
EKorepanov писал(а): Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
Слабовата, говорите... Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.

Добавлено: 01 дек 2006, 12:30
igor4
san писал(а):
EKorepanov писал(а): Но внимательно рассмотрев в салоне понял, что не стоит морочиться - конструкция хлипковата.
Слабовата, говорите... Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.


Год назад около дома украли номера с машины. После этого номера приклепываю намертво заклепочником. Сейчас собираюсь сделать то-же самое на Спорте. Кто-нибудь знает толщину бампера, а также толщину вместе с усилителем? Или какой другой вариант есть?

Добавлено: 01 дек 2006, 13:19
san
igor4 писал(а):Кто-нибудь знает толщину бампера, а также толщину вместе с усилителем?
После выходных скажу, буду энтот кронштейн ставить, померяю

Добавлено: 01 дек 2006, 13:25
Jurij
да был такой кронштейн двумя болтами крепился но был выброшен после установки кенгурина тепперь номер только вместе с кенгурином можно оторвать

Добавлено: 01 дек 2006, 13:59
volgstal
san писал(а): Родной кронштейн крепится 2-мя болтами к усилителю бампера, в бампере 2 дырки (для кронштейнов кронштейна), и на усилителе 2 гайки приварены. Сам кронштейн сделан из достаточно толстой металлической пластины.
san писал(а): После выходных скажу, буду энтот кронштейн ставить.
Рад что тема ожила. Я что-то не понял, был у тебя кронштейн или нет. Почему будешь после выходных ставить? Приобрел? Размер стандартного кронштейна подходит для установки "наших" номерных знаков?

Добавлено: 01 дек 2006, 17:12
san
volgstal писал(а): 1.Приобрел?
2. Размер стандартного кронштейна подходит для установки "наших" номерных знаков?
по 1. Да, купил я его все таки, надоело мне хлипкое крепление номера (рамки) саморезами к бамперу, эту хлипкость показал мой въезд в бетонный блок, при этом номер просто отлетел от машины.

по 2. Кронштейн чуток поменее, но размер позволяет крепить наши номера в рамке, токмо дырки в кронштейне надо дополнительные сделать (под номер)

Добавлено: 04 дек 2006, 08:25
san
Итак, толщина бампера (пластик) около 3 мм, толщина усилителя в месте контакта с бампером (верхняя полоса) около 1-2 мм, гайки в местах крепления кронштейна - 4-5 мм. Кронштейн под европейский номер, чуть-чуть меньше номера, доробатывал его, сверлил 2 отверстия по отверстиям номера, закрепил через бампер кронштейн и прикрутил номер.

Добавлено: 04 дек 2006, 08:59
volgstal
san писал(а): Да, купил я его все таки...
Кронштейн для Montero или Pajero? Какой каталожный номер?

Добавлено: 04 дек 2006, 18:19
san
Кронштейн судя по всему для паджеры (размерчик под европу), номер его MR 520909. Еще добавлю, для установки пришлось слегка доработать бампер, так получилось (точнее жаба мене задушила брать оригинал...за 600 енотов) что взял я тайваньский аналог за 5400 рублисов, в ём не было дырок под опоры кронштейна (такие прямоугольные вырезы шириной 3 и высотой около 2 см), так что разметил на бампере центры отверстий в усилителе (снял радиаторную решетку и изнутри через гайки проколол шилом бампер), взял паяльник и проделал по месту в бампере прямоугольные дырки, потом просунул туды опоры и прикрутил кронштейн.
Вот мой бампер: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E174831872

а кронштейн который я купил на этой картинке под номером 62806

Добавлено: 05 дек 2006, 07:55
volgstal
san писал(а):Кронштейн судя по всему для паджеры (размерчик под европу), номер его MR 520909. Жаба мене задушила брать оригинал...за 600 енотов) что взял я тайваньский аналог за 5400 рублисов.
Что за цена? Он стоит 12$. Оригинальный.

Добавлено: 05 дек 2006, 19:04
san
volgstal писал(а):Что за цена? Он стоит 12$. Оригинальный.
Да ты чё? Я о бампере, а кронштейн мне в 10 обошелся.
З.Ы. Я вот тут подумал... а почему ты про паяльник не спросил? Кронштейн-то металический :D

Добавлено: 06 дек 2006, 13:15
Алекс73
Поищи поиском, я как-то писал про кронштейн для номерного знака с креплениями под противотуманки. Сам езжу очень удобная штука.

Добавлено: 24 июн 2009, 12:00
SE16
Дабы не плодить тем, спрошу здесь:
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста :roll:

Добавлено: 24 июн 2009, 14:29
Пельмень
SE16 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь:
на переднем бампере у меня стоит американский квадрат, прикрученный намертво к бамперу. К нему крепится стандартная рамка номерного знака, ну а к ней уже сам номер. Тут все понятно. А вот сзади один баааальшой вопрос. Там стандартные для ммс 4 отверстия под крепления квадратной рамки....НО! таковой там нет и не было когда пригнали машины. Получается что задний номер я креплю двумя болтами в 2 верхних отверстия, и рамка получается закрепленной только в верхней части, от чего нижняя её часть немного отступает от кузова машины, и на неровностях (а у нас в стране дороги это вообще одна сплошная неровность) трясется издавая характерный звук :smt120
Пытался решить эту проблему так: подкладывал паралон под рамку номера....ни фига - через день-два выпадает оттуда. Идеальным вариантом было бы купить оригинальную пиндосовскую рамку....но где - я не знаю??? в нете лазил, смотрел.....может плохо????
Помогите пожалуйста :roll:
Я заморачиваться не стал, проклеил всё 2х сторонним скотчем, потом номер оттуда переехал на калитку, а скотч сцуко так и осталсо и хз чем его отодрать! Но тишина 100%

Добавлено: 26 июн 2009, 08:36
Sage
Пельмень писал(а):Я заморачиваться не стал, проклеил всё 2х сторонним скотчем, потом номер оттуда переехал на калитку, а скотч сцуко так и осталсо и хз чем его отодрать...
у меня получилось очистителем битумных пятен

Добавлено: 26 июн 2009, 11:27
Alex Eight
SE16
есть такая х.ня как уплотнитель двери.
полая внутрях трубка на самоклейке. 10 рублей метр в любом хозмаге.