Такс... что-то зачастил я на форму писать последнее время

За две недели больше, чем за год.... ну да ладно
Вообщем начало уходить масло, и очень шустро, за неделю уходит грамм 600-700, первая мысль - начал жрать.... по машиной сухо, вообщем мысли навеваются не самые радужные. Но сегодня во время замены передних стоек - снял защиту (задняя часть в масле), и осмотрел двигатель. Картина не самая страшная но печальная

около масляного фильтра два штуцера от которых идут шланги на масляный радиатор - так вот один из них сифонит, при чем судя по тому, что замаслено все вокруг, даже все рамные траверсы в масляных точках - сифонит не слабо. Ладно, собрал подвеску, дома залез в экзист ~ 7000 деревянных за патрубок!!!! Сижу в печали.... думаю варианты замены... может кто сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом

Не то чтобы нет этих 7 тыщ, заказать хоть сегодня можно, но вот честно - кажется это не совсем разумно... если других вариантов не найду - куплю оригинал, но все же есть надежда, что я не первый столкнулся с такой проблемой.

Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)