Страница 1 из 1

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 23 фев 2013, 18:12
Болотный_Кот
Такс... что-то зачастил я на форму писать последнее время :) За две недели больше, чем за год.... ну да ладно :*WASSUP*:
Вообщем начало уходить масло, и очень шустро, за неделю уходит грамм 600-700, первая мысль - начал жрать.... по машиной сухо, вообщем мысли навеваются не самые радужные. Но сегодня во время замены передних стоек - снял защиту (задняя часть в масле), и осмотрел двигатель. Картина не самая страшная но печальная :*SORRY*: около масляного фильтра два штуцера от которых идут шланги на масляный радиатор - так вот один из них сифонит, при чем судя по тому, что замаслено все вокруг, даже все рамные траверсы в масляных точках - сифонит не слабо. Ладно, собрал подвеску, дома залез в экзист ~ 7000 деревянных за патрубок!!!! Сижу в печали.... думаю варианты замены... может кто сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом :O:-): Не то чтобы нет этих 7 тыщ, заказать хоть сегодня можно, но вот честно - кажется это не совсем разумно... если других вариантов не найду - куплю оригинал, но все же есть надежда, что я не первый столкнулся с такой проблемой. :*DRINK*:

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 23 фев 2013, 18:16
mamont56
я на разборке взял оба... там же и перекрутил,
второй год - все сухо....
скок стоило? :*SCRATCH*:
чесслово не помню... в пределах 1000 р... :*DONT_KNOW*:

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 23 фев 2013, 20:25
Андрей196840
на разборке найдёшь в не плохом состоянии и всего за 1000рупий.

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 23 фев 2013, 23:54
DEMA3000
Снимаешь эти маслопроводы. Везёшь в Гидросканд (на Старицком), там тебе дюриты резиновые меняют и обжимают по новой. Будут как родные. Даж лучше. Цена вопроса в пределах 1 тыр.

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 24 фев 2013, 01:16
de
MR204354? Оч. странно, на экзисте он стоит 3500, ждать 9 дней.

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 24 фев 2013, 11:09
Болотный_Кот
DEMA3000 писал(а):Снимаешь эти маслопроводы. Везёшь в Гидросканд (на Старицком), там тебе дюриты резиновые меняют и обжимают по новой. Будут как родные. Даж лучше. Цена вопроса в пределах 1 тыр.
:) спасибо! завтра поеду на разведку!!

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 24 фев 2013, 20:46
DEMA3000
Болотный_Кот писал(а): :) спасибо! завтра поеду на разведку!!
Точный адрес: Старицкое шоссе,27 тел. 44-96-53, 47-60-50

p/s/ Если что.. у меня эти два маслопровода есть ( от разбора маво Паджерика первого остались ).. пиши, звони..

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 02 апр 2013, 16:18
Max0403
У меня тоже беда с этими шлангами. Есть контора, которая новые шланги к штуцерам опрессует. Я не стал рисковать, т.к. вопрос цены опрессовки около 2,5 т.р. Заказ оригинал в автодоке, дешевле чем на экзисте примерно в 2 раза. У меня за оба шланга 3800 с копейками вышли.

Re: Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 09 апр 2013, 09:05
m1ha
Я тоже думал контрактные брать, нашел в городе конторку которая переобжимает шланги, 30 минут и 1200, нигде не бежит

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 30 ноя 2019, 11:57
ГАНС
Народ :*SCRATCH*: а никто не пробовал просто взять снять старые патрубки и натянув на трубки от штуцеров новые маслостойкие патрубки поставить с каждой стороны по 2 хороших хомута (оятьже подтягивать можно будет по мере высыхания патрубков и начала "сопливости масла") и этим ограничится? У меня 72 ДВС на Паджеро-3, на Палджеро-4 с 72 ДВС думаю такиежа патрубки как у меня, там радиатор стоит другой и в другом месте, металлические трубки от штуцеров тоже другие, достаточно длинные чтоб с каждой стороны хоть на 10 сантиметров на них патрубок натягивать и ставить по 10 хомутов ::-D: и оятьже даже патрубки снимать/откручивать не нужно, чиркнул болгаркой на месте старые обжимки и только патрубки натянуть и зажать хомутами. Неужели никто не пробовал так сделать? :*DONT_KNOW*:

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 30 ноя 2019, 19:49
алексей - Маленький Мук
Мож кто и делал хз, в принципе эт можно делать. давление в них не оч большое в тот момент когда они уже работают( после прогрева и открытия термостата) У мну был автобубуса( Делика) так там ваще ети патрубки были на хомутах пружинных :) , мотор был 56й но это пофиг. На холодном моторе давка может быть и под 4-6 горшков но радик в этот момент не работает. полле прогрева давка падает ну до 2х а то и меньше, хомуты держат легко

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 30 ноя 2019, 19:55
алексей - Маленький Мук
Видимо ты не частый гость в дизельной ветке ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=158405

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 01 дек 2019, 12:21
rimzinger

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 01 дек 2019, 12:42
rimzinger

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 01 дек 2019, 14:06
<Вавил>

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 01 дек 2019, 22:17
ГАНС
Тут какраз в гараж подъезжал знакомый на РВРе, так у него патрубки с коробаса под АТФ длинной примерно по метру и стоят на винтовых хомутах - проволочных таких (одного такого патрубка хватит с лихвой на 2 патрубка для ДВС), там ведь тоже и давление и температура, соответственно патрубки думаю годные для целей установки на ДВС и хомуты их держат :*SCRATCH*:

Для бензина брал патрубки ГЕТЦ-мульти ОЙЛ интересно как они для данных целей :*SCRATCH*: ?

Патрубки масляного радиатора 6G72

Добавлено: 02 дек 2019, 23:20
<Вавил>
Я больше к коробошным скланяюсь. Опробировано!