Только купил пыжика4 ,что мне делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
- Откуда: Тула
Только купил пыжика4 ,что мне делать?
Добрый день или вечер. Подскажите пожалуйста , только купил пыжика 4 , это первая машина такого класса, пробег 104000 объем 3800. Хотел сделать полное то ,что бы один раз и все. Что мне делать ? Уже заказал грм помпу и все фильтра кроме топлива, не знаю надо ли и что еще нужно?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
- Откуда: Тула
Re: Только купил пыжика4 ,что мне делать?
Добрый день или вечер. Подскажите пожалуйста , только купил пыжика 4 , это первая машина такого класса, пробег 104000 объем 3800. Хотел сделать полное то ,что бы один раз и все. Что мне делать ? Уже заказал грм помпу и все фильтра кроме топлива, не знаю надо ли и что еще нужно?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Только купил пыжика4 ,что мне делать?
А , что ТО-90000 не сделано? Или Вы не уверенны ни в пробеге ни в проводимых ТО? Если так то менять ВСЁ. И все жидкости: в АКПП в месте с фильтром, раздатке, в редукторах, в двигателе первым делом, антифриз, тормазную жидкость. ГРМ( сальники распредвалов, сальник коленвала передний, болт шкива коленвала, ролики,помпа, натяжитель ремня ГРМ) по ГРМ соседняя тема изучайте. Удачи.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: москва
Re: Только купил пыжика4 ,что мне делать?
Вот как раз это делать то и не нужно....конечно если денег девать не куда то....юрок писал(а):А , что ТО-90000 не сделано? Или Вы не уверенны ни в пробеге ни в проводимых ТО? Если так то менять ВСЁ. И все жидкости: в АКПП в месте с фильтром, раздатке, в редукторах, в двигателе первым делом, антифриз, тормазную жидкость. ГРМ( сальники распредвалов, сальник коленвала передний, болт шкива коленвала, ролики,помпа, натяжитель ремня ГРМ) по ГРМ соседняя тема изучайте. Удачи.
Так что делать? извечный вопрос....
1. найти мастера которому доверяешь и не обязательно по данной модели двигла/машины он скажет что менять а что потерпит следует помнить что из старой машины сделать новую еще никому не удавалось. Если иди по варианту "ЮРОК" ремонт встанет так что можно доплатить чуть.. эти деньги и купить что то свежее.
Если помпа не течет и нет ощутимо большого люфта то не меняй ГРМ лучше менять(опять механик скажет когда меняли хоть и примерно так как ГРМ работает в щадящем режиме 2-3 тыс об мин то ходит он очень и очень долго значительно дольше как бы не пугали сервисмены !!! что до роликов то там ролики стоят дороже ГРМ это должен смотреть механик если есть небольшой шум то покатит я меняю ГРМ раз в 75 тыс миль ролики 150... полет нормальный. Жидкости - антифриз поменяй это не лишнее, В мостах не трогай!!! трата денег. В коробке первый раз менял при 75 тыс миль слил оно как слеза.... короче уже 210 тыс не трогаю периодически смотрю цвет и запах но т.к. езжу аккуратно все ОК.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Только купил пыжика4 ,что мне делать?
Это нужно менять чтобы потом не разочароваться
и не мучить себя догадками и спокойно ехать не бояться. Или потом из за одного ролика или сальника и т.д. всё по новой разбирать или того хуже влететь на ремонт двигателя. У каждого свой подход. А в АКПП цвет масла это не показатель. Лучше менять если не уверен сколько она проехала. Я когда спорта брал там тоже было 40 000 миль, но не смотря на это я сделал полное ТО и он мне отслужил без проблем. И я был в нём уверен и он меня ни разу не подвёл. А по Вашим словам плановое ТО вообще можно не делать т.к. оно ведёт к лишним затратам. Как говорится кроилово ведёт к попадалову.

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан