И вроде все понравилось, но не знаю, куда его поставить.
И тут на днях, мне подвернулся за даром фильтр-сепаратор Cammins FH21077

Полная ссылка на статью автора http://www.drive2.ru/users/solex-sda/bl ... 152119355/
Какие плюсы вижу для себя: 1. Фильтр имеет более мелкую ячейку фильтрующую 2мк 2. Уже встроен сепаратор 3. Подогрев тоже имеется(у меня также штатно присутствует) 3. Замена за счет скручивания вверхней крышки. У штатного фильтра мне приходится снимать целиком весь фильтр. 4. Более дешевые фильтры.
Из минусов: 1. Для установки его, нужно будет удалить старый фильтр. 2. Переделка топливных трубок( по своиму установлены ввод и вывод топлива 3. Датчик воды, там свой. (будет работать или не будет) 4. Самая мелкая задача-переделка проводов и разъемов.
Отсюда вывод, очень хочется его поставить после фильта основного. Интересно выслушать мнения и соображения по повода полной замены местами фильтров или вживления его в существующую топливную магистраль.