
Утром привез сына в сад, а на работу ушел пешком ....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Hunter_x
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Утром привез сына в сад, а на работу ушел пешком ....
Всем доброго дня. Ситуация следующая, приехал заглушил, закрыл , ушел , ч/з 30 мин пришел открыл заводить болт. реле щелкает а стартер не крутит
что может быть ??? думаю несколько вариантов провод от стартера отломился, щетки залипли. Подскажите плиз что делать , минут ч/з 40 поеду на веревку его цеплять и на сто ..

MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
абсолютно аналогично.
пару дней назад встал возле магазина. пришлось стелить на землю коврики, ложиться под машину. слетел разьем + со втягивающего.. одел. эффекта 0. чуть пошкрябал ножом клемку на стартере. помогло.
вчера (как раз ехать на свадьбу к другу) встал во дворе и все. и так и сяк. и снял клемку снова, почистил, одел. не работает. отрезал "мамку" с провода, сделал новую. ноль эффекта.
приехал брат, дернул, завелся "с толкача". сегодня снял стартер, весь промыл (ну раз уж снял, так взялся за него по полной
), смазал бендикс, почистил контактные пластинки на ядре, по которым бегают щетки (убал нагар, грязь между пластинками.)
зачистил обе клемки "на болтах" и разьем-"папа". смазал, чтоб впредь не окислялись. все поставил на место. работает без вопросов
пару дней назад встал возле магазина. пришлось стелить на землю коврики, ложиться под машину. слетел разьем + со втягивающего.. одел. эффекта 0. чуть пошкрябал ножом клемку на стартере. помогло.
вчера (как раз ехать на свадьбу к другу) встал во дворе и все. и так и сяк. и снял клемку снова, почистил, одел. не работает. отрезал "мамку" с провода, сделал новую. ноль эффекта.
приехал брат, дернул, завелся "с толкача". сегодня снял стартер, весь промыл (ну раз уж снял, так взялся за него по полной

зачистил обе клемки "на болтах" и разьем-"папа". смазал, чтоб впредь не окислялись. все поставил на место. работает без вопросов

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Не знаю как вы так весело снимаете стартер
сам его снял только после спец подготовки, специально загнутого совкового ключика на 14 приблизительно на 40 градусов, а потом при помощи рычага открутил верхний болт
На все про все ушло часа 3, потому как для того чтобы до него добраться сверху пришлось открутить интеркуллер и топливный филтр (патрубки не трогал) и площадку для установки аккумулятора. Людям которые открутили втягивающее прям со стартера на двигателе однозначно нужно ставить памятник
он и на снятом стартере откручивается неохотно, пришлось пропиливать болты его крепления под плоскую ответртку.
скорее всего проблемс заключается в пригоревших поверхностях втягивающего, иногда после откручивания и закручивания клемм стартер вроде оживает (потому как контакные болты слегка смещаются), но как правило не на очень долго. Проверяется сей вариант очень просто (понадобится 2 человека, как провести данное мероприятие в одного для меня остается загадкой, хотя на форуме видел и описание такого варианта): один человек поворачивает ключик зажигания, после чего слышен щелчек срабатывания втягивающего, на дизеле срабатывает еще и реле подогрева свечей, желательно два эти звука не путать, ибо это повредит точности диагностики. Другой же в этот момент короткой отверткой коротит два медных болта (клеммы) втягивающего, если завелось, то 100% имеется проблема во втягивающем. лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2); либо лечить втягивающее, для этого его нужно развальцевать (желательно не разломав пластиковую крышку), зачистить пятаки клемм втягивающего, перевернуть прижимную пластину. Собрать не забыв на столе нужные пружинки
Завальцевать, для защиты от пыли пройтись слоем герметика. Наслаждаться 



скорее всего проблемс заключается в пригоревших поверхностях втягивающего, иногда после откручивания и закручивания клемм стартер вроде оживает (потому как контакные болты слегка смещаются), но как правило не на очень долго. Проверяется сей вариант очень просто (понадобится 2 человека, как провести данное мероприятие в одного для меня остается загадкой, хотя на форуме видел и описание такого варианта): один человек поворачивает ключик зажигания, после чего слышен щелчек срабатывания втягивающего, на дизеле срабатывает еще и реле подогрева свечей, желательно два эти звука не путать, ибо это повредит точности диагностики. Другой же в этот момент короткой отверткой коротит два медных болта (клеммы) втягивающего, если завелось, то 100% имеется проблема во втягивающем. лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2); либо лечить втягивающее, для этого его нужно развальцевать (желательно не разломав пластиковую крышку), зачистить пятаки клемм втягивающего, перевернуть прижимную пластину. Собрать не забыв на столе нужные пружинки


P2 94г дизель длинный эксид
Была такая проблема у меня на паджике 4м40 заводился снала через раз потом хуже и хуже и потом вобще перестал заводится точное 7-е чувство и слух подсказали что дело во втягивающем реле, снял его не снимая стартера (на силу, чесно сказать, хорошо была головка-отвертка на маленький ключ-трешетку).Raja писал(а): лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2);
Снял, развольцевал, и правда дело в реле, контактные площадки деформировались, решил что восстановлению не подлижат, по причине их значительного утончения. Пошел искать, на бырахолке не нашел, случайно зашел в магазин корейских запчастей, и о чудо, у Хундай Сонаты один в один реле!!! Цена реле 3500тг = 28$. Все подошло и машина ожила...
Теперь на той же машине вылез другой гимор, бендикс не ципляет маховик, т.е. цепляет через раз, видимо, закис...
Требуется совет по снятию стартера, что лучше снять(топливный фильтр, кардан, и т.д.) чтоб подлесть к стартеру

Под машиной полазил, показалось что подлесть к стартеру очень сложно, жду советов

Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75