Утром привез сына в сад, а на работу ушел пешком ....

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Утром привез сына в сад, а на работу ушел пешком ....

Сообщение Hunter_x »

Всем доброго дня. Ситуация следующая, приехал заглушил, закрыл , ушел , ч/з 30 мин пришел открыл заводить болт. реле щелкает а стартер не крутит :shock: что может быть ??? думаю несколько вариантов провод от стартера отломился, щетки залипли. Подскажите плиз что делать , минут ч/з 40 поеду на веревку его цеплять и на сто ..
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Было точно также оказалось провод минусовой клемы окислился
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Hunter_x »

провод на аккумуляторе ? или где?. все провода смотрел все в норме, лампы не тухнут когда ключь поворачиваешь на стартер.
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Hunter_x »

провод на аккумуляторе ? или где?. все провода смотрел все в норме, лампы не тухнут когда ключь поворачиваешь на стартер.
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

место крепления провода с клемой
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Забыл сказать, при попытке завестись напряжение в сети падало (видно было по цифиркам на часах)
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Hunter_x »

часы вообще тухнут когда заводишь машину.., сначало щелкает реле стартера потом тухнут часы..
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Hunter_x »

часы вообще тухнут когда заводишь машину.., сначало щелкает реле стартера потом тухнут часы..
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Ну тогда: 1) что-то с контактами аккумулятора, 2)может аккум у тебя вообще сел? Сегодня 1 сентября, фары включал/выключал?
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Hunter_x »

нет не включал
, и интерестно часы тухнут а на панели лампа заряда аккумулятора нетухнет
ща поеду смотреть что случилось , и навсякий случай аккум если менять придется какой ставить мотор у мены 6G74 сколько а/ч?
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Не могу сказать точно, но думаю не меньше 80 ач.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

думаю дело не в аккуме, смотри проводку и щётки в стартере.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Hunter_x
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Hunter_x »

все оказалось очень просто , отвалился разьем от втягивающего .. :D Теперь все ок
MMC Pajero 09.94, 6G74 super selekt, короткий, теперь с туманками
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

абсолютно аналогично.
пару дней назад встал возле магазина. пришлось стелить на землю коврики, ложиться под машину. слетел разьем + со втягивающего.. одел. эффекта 0. чуть пошкрябал ножом клемку на стартере. помогло.
вчера (как раз ехать на свадьбу к другу) встал во дворе и все. и так и сяк. и снял клемку снова, почистил, одел. не работает. отрезал "мамку" с провода, сделал новую. ноль эффекта.
приехал брат, дернул, завелся "с толкача". сегодня снял стартер, весь промыл (ну раз уж снял, так взялся за него по полной :)), смазал бендикс, почистил контактные пластинки на ядре, по которым бегают щетки (убал нагар, грязь между пластинками.)
зачистил обе клемки "на болтах" и разьем-"папа". смазал, чтоб впредь не окислялись. все поставил на место. работает без вопросов :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

может аккумулятор дохлый, включи фары ближний свет и включи стартер, если фары тухнут, аккумулятор дохлый. точно также было, реле щелкает, стартер не крутиться.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

Не знаю как вы так весело снимаете стартер :) сам его снял только после спец подготовки, специально загнутого совкового ключика на 14 приблизительно на 40 градусов, а потом при помощи рычага открутил верхний болт :) На все про все ушло часа 3, потому как для того чтобы до него добраться сверху пришлось открутить интеркуллер и топливный филтр (патрубки не трогал) и площадку для установки аккумулятора. Людям которые открутили втягивающее прям со стартера на двигателе однозначно нужно ставить памятник :) он и на снятом стартере откручивается неохотно, пришлось пропиливать болты его крепления под плоскую ответртку.
скорее всего проблемс заключается в пригоревших поверхностях втягивающего, иногда после откручивания и закручивания клемм стартер вроде оживает (потому как контакные болты слегка смещаются), но как правило не на очень долго. Проверяется сей вариант очень просто (понадобится 2 человека, как провести данное мероприятие в одного для меня остается загадкой, хотя на форуме видел и описание такого варианта): один человек поворачивает ключик зажигания, после чего слышен щелчек срабатывания втягивающего, на дизеле срабатывает еще и реле подогрева свечей, желательно два эти звука не путать, ибо это повредит точности диагностики. Другой же в этот момент короткой отверткой коротит два медных болта (клеммы) втягивающего, если завелось, то 100% имеется проблема во втягивающем. лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2); либо лечить втягивающее, для этого его нужно развальцевать (желательно не разломав пластиковую крышку), зачистить пятаки клемм втягивающего, перевернуть прижимную пластину. Собрать не забыв на столе нужные пружинки :) Завальцевать, для защиты от пыли пройтись слоем герметика. Наслаждаться :D
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Raja писал(а): лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2);
Была такая проблема у меня на паджике 4м40 заводился снала через раз потом хуже и хуже и потом вобще перестал заводится точное 7-е чувство и слух подсказали что дело во втягивающем реле, снял его не снимая стартера (на силу, чесно сказать, хорошо была головка-отвертка на маленький ключ-трешетку).
Снял, развольцевал, и правда дело в реле, контактные площадки деформировались, решил что восстановлению не подлижат, по причине их значительного утончения. Пошел искать, на бырахолке не нашел, случайно зашел в магазин корейских запчастей, и о чудо, у Хундай Сонаты один в один реле!!! Цена реле 3500тг = 28$. Все подошло и машина ожила...

Теперь на той же машине вылез другой гимор, бендикс не ципляет маховик, т.е. цепляет через раз, видимо, закис...
Требуется совет по снятию стартера, что лучше снять(топливный фильтр, кардан, и т.д.) чтоб подлесть к стартеру :shock:
Под машиной полазил, показалось что подлесть к стартеру очень сложно, жду советов :roll:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Кардан снимается однозначно,если коробка автомат рекомендую открутить болт крепления щупа коробки ,что позволит немного отодвинуть его в сторону,гораздо легче дальше будет.Больше дополнительно ничего снимать не требуется.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

я кардан не снимал, нижний болт очень хорошо откручивается
Г-образным ключиком на 14...
P2 94г дизель длинный эксид
Ответить

Вернуться в «Электрика»