Страница 1 из 1

Утром привез сына в сад, а на работу ушел пешком ....

Добавлено: 01 сен 2006, 07:41
Hunter_x
Всем доброго дня. Ситуация следующая, приехал заглушил, закрыл , ушел , ч/з 30 мин пришел открыл заводить болт. реле щелкает а стартер не крутит :shock: что может быть ??? думаю несколько вариантов провод от стартера отломился, щетки залипли. Подскажите плиз что делать , минут ч/з 40 поеду на веревку его цеплять и на сто ..

Добавлено: 01 сен 2006, 08:12
Stan
Было точно также оказалось провод минусовой клемы окислился

Добавлено: 01 сен 2006, 08:16
Hunter_x
провод на аккумуляторе ? или где?. все провода смотрел все в норме, лампы не тухнут когда ключь поворачиваешь на стартер.

Добавлено: 01 сен 2006, 08:17
Hunter_x
провод на аккумуляторе ? или где?. все провода смотрел все в норме, лампы не тухнут когда ключь поворачиваешь на стартер.

Добавлено: 01 сен 2006, 08:19
Stan
место крепления провода с клемой

Добавлено: 01 сен 2006, 08:23
Stan
Забыл сказать, при попытке завестись напряжение в сети падало (видно было по цифиркам на часах)

Добавлено: 01 сен 2006, 08:25
Hunter_x
часы вообще тухнут когда заводишь машину.., сначало щелкает реле стартера потом тухнут часы..

Добавлено: 01 сен 2006, 08:26
Hunter_x
часы вообще тухнут когда заводишь машину.., сначало щелкает реле стартера потом тухнут часы..

Добавлено: 01 сен 2006, 08:59
Stan
Ну тогда: 1) что-то с контактами аккумулятора, 2)может аккум у тебя вообще сел? Сегодня 1 сентября, фары включал/выключал?

Добавлено: 01 сен 2006, 09:11
Hunter_x
нет не включал
, и интерестно часы тухнут а на панели лампа заряда аккумулятора нетухнет
ща поеду смотреть что случилось , и навсякий случай аккум если менять придется какой ставить мотор у мены 6G74 сколько а/ч?

Добавлено: 01 сен 2006, 09:35
Stan
Не могу сказать точно, но думаю не меньше 80 ач.

Добавлено: 01 сен 2006, 11:11
МОРРО
думаю дело не в аккуме, смотри проводку и щётки в стартере.

Добавлено: 01 сен 2006, 12:20
Hunter_x
все оказалось очень просто , отвалился разьем от втягивающего .. :D Теперь все ок

Добавлено: 02 сен 2006, 13:31
марсель
абсолютно аналогично.
пару дней назад встал возле магазина. пришлось стелить на землю коврики, ложиться под машину. слетел разьем + со втягивающего.. одел. эффекта 0. чуть пошкрябал ножом клемку на стартере. помогло.
вчера (как раз ехать на свадьбу к другу) встал во дворе и все. и так и сяк. и снял клемку снова, почистил, одел. не работает. отрезал "мамку" с провода, сделал новую. ноль эффекта.
приехал брат, дернул, завелся "с толкача". сегодня снял стартер, весь промыл (ну раз уж снял, так взялся за него по полной :)), смазал бендикс, почистил контактные пластинки на ядре, по которым бегают щетки (убал нагар, грязь между пластинками.)
зачистил обе клемки "на болтах" и разьем-"папа". смазал, чтоб впредь не окислялись. все поставил на место. работает без вопросов :)

Добавлено: 26 сен 2006, 06:56
shlemazl
может аккумулятор дохлый, включи фары ближний свет и включи стартер, если фары тухнут, аккумулятор дохлый. точно также было, реле щелкает, стартер не крутиться.

Добавлено: 26 сен 2006, 07:42
Raja
Не знаю как вы так весело снимаете стартер :) сам его снял только после спец подготовки, специально загнутого совкового ключика на 14 приблизительно на 40 градусов, а потом при помощи рычага открутил верхний болт :) На все про все ушло часа 3, потому как для того чтобы до него добраться сверху пришлось открутить интеркуллер и топливный филтр (патрубки не трогал) и площадку для установки аккумулятора. Людям которые открутили втягивающее прям со стартера на двигателе однозначно нужно ставить памятник :) он и на снятом стартере откручивается неохотно, пришлось пропиливать болты его крепления под плоскую ответртку.
скорее всего проблемс заключается в пригоревших поверхностях втягивающего, иногда после откручивания и закручивания клемм стартер вроде оживает (потому как контакные болты слегка смещаются), но как правило не на очень долго. Проверяется сей вариант очень просто (понадобится 2 человека, как провести данное мероприятие в одного для меня остается загадкой, хотя на форуме видел и описание такого варианта): один человек поворачивает ключик зажигания, после чего слышен щелчек срабатывания втягивающего, на дизеле срабатывает еще и реле подогрева свечей, желательно два эти звука не путать, ибо это повредит точности диагностики. Другой же в этот момент короткой отверткой коротит два медных болта (клеммы) втягивающего, если завелось, то 100% имеется проблема во втягивающем. лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2); либо лечить втягивающее, для этого его нужно развальцевать (желательно не разломав пластиковую крышку), зачистить пятаки клемм втягивающего, перевернуть прижимную пластину. Собрать не забыв на столе нужные пружинки :) Завальцевать, для защиты от пыли пройтись слоем герметика. Наслаждаться :D

Добавлено: 27 сен 2006, 19:25
TruMan
Raja писал(а): лечится двумя методами: либа заменой втягивающего, что не дешево, найти его отдельно бу очень проблематично (можно однако купить оригинальный стартер бу тысячи за 2);
Была такая проблема у меня на паджике 4м40 заводился снала через раз потом хуже и хуже и потом вобще перестал заводится точное 7-е чувство и слух подсказали что дело во втягивающем реле, снял его не снимая стартера (на силу, чесно сказать, хорошо была головка-отвертка на маленький ключ-трешетку).
Снял, развольцевал, и правда дело в реле, контактные площадки деформировались, решил что восстановлению не подлижат, по причине их значительного утончения. Пошел искать, на бырахолке не нашел, случайно зашел в магазин корейских запчастей, и о чудо, у Хундай Сонаты один в один реле!!! Цена реле 3500тг = 28$. Все подошло и машина ожила...

Теперь на той же машине вылез другой гимор, бендикс не ципляет маховик, т.е. цепляет через раз, видимо, закис...
Требуется совет по снятию стартера, что лучше снять(топливный фильтр, кардан, и т.д.) чтоб подлесть к стартеру :shock:
Под машиной полазил, показалось что подлесть к стартеру очень сложно, жду советов :roll:

Добавлено: 27 сен 2006, 19:57
Sibo
Кардан снимается однозначно,если коробка автомат рекомендую открутить болт крепления щупа коробки ,что позволит немного отодвинуть его в сторону,гораздо легче дальше будет.Больше дополнительно ничего снимать не требуется.

Добавлено: 30 сен 2006, 08:58
Raja
я кардан не снимал, нижний болт очень хорошо откручивается
Г-образным ключиком на 14...