Расходники. Что ставить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Расходники. Что ставить?

Сообщение Rekardo »

Масляный фильтр - 407р. (ориг.) это понятно
Возд. фильтр - 1220р. (ориг), 420р. (не ориг) в 3 раза :shock: что брать? Пробег до замены?
Топл. фильтр - 1551р., 450р. Что брать? Пробег до замены?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение Romik »

Rekardo писал(а):Масляный фильтр - 407р. (ориг.) это понятно
Возд. фильтр - 1220р. (ориг), 420р. (не ориг) в 3 раза :shock: что брать? Пробег до замены?
Топл. фильтр - 1551р., 450р. Что брать? Пробег до замены?
Все это можно и не оригинал !
Но только в нормальном магазине !
Топливный не оригинал должен стоить около 800 рублей
что то странно не оригинал за 450
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я масляный всегда меняю при смене масла, те каждые 10-15 тыс.
Воздушный - все зависит от режима эксплуатации и запыленности воздуха. В Москве, я думаю, нужно раз в 20 000 менять.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Я на своем Жорикие меняю так:

5-6 Масло в Двигателе и масленный фильтр (для P2 наверно 10-15тк)
15 тк Воздушный (у меня К&N так что я просто его мою и заправляю)
30 тк Топливный меняю
30 тк масло в трансмисии везде
5-6 шприцую (для города 10-15 тк достаточно)

раз в год - тормазуху + антифриз
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Масляный фильтр пользую только родной. Согласно указателю давления масла, оно заметно выше. Ещё, с неродным фильтром, гидрокомпенсаторы после заводки имели тенденцию некоторое время постукивать , с родным - нет. Наверняка есть хорошие аналоги, не фирменные, но у нас родной стоит $6, поэтому с поиском не заморачиваюсь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Monterorider писал(а):Масляный фильтр пользую только родной. Согласно указателю давления масла, оно заметно выше. Ещё, с неродным фильтром, гидрокомпенсаторы после заводки имели тенденцию некоторое время постукивать , с родным - нет. Наверняка есть хорошие аналоги, не фирменные, но у нас родной стоит $6, поэтому с поиском не заморачиваюсь.
У нас родной 8-11$ не родной 200 рублей проблем небыло тоже.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Купил в нашем магазине.

Фильт масл. оригинал
Фильт возд. неориг.
Фильрт топл. неориг.

На все, про све - 1098р. Включая вежливость и пожелание удачи на ПТФ. ИМХО - Нормально.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение Терик »

Апну темку. Слышал народ в 3л V6 вкручивает масляные фильтры от Акцента, за 120р (в Уфе). И что то мне кажется что это не есть гуд, ну не может этот милипизерный фильтр рассчитанный на дохленький 1.5л двиг достойно прогонять обьемы 3л движка. И экономия эта боком вылезет.
Ваше мнение?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение drcham »

Вы сами ответили на свой вопрос.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение flashEL »

добавлю, мне в мек и ко (МСК) (очень хорошая мастерская по gdi двиглам) поставили вместо подгоревшего бензонасос от хюндай и знаете прекрасно все по сей день, уже тысяч 30 с того момента отъездил.

офф топ, есть еще ниссан максима новый кузов, и проблема у нее такая была, если тапку придавить, при совокупности каких-то условий сгорал МАФ (кончно понимаю что надо искать ту самую совокупность, как перво причину, но), собственно бороздя просторы нета, наткнулся на то что умельцы используют такой же BOSH датчик с 2112(вроде, уже не помню), и что даже характеристики получше у машины становятся и экономичность возрастает.

внешняя разница у этих датчиков только в штекерах, запараллелил провода и воуаля, харатеристик не заметил, но хуже точно не стало, а кушать реально на чуть меньше литра стала меньше....

многие хаят такие замены... но посудите сами уже тоже около 30 тысяч машина проехала, датчик не сгорал (ниссаоновских за 100 000 погорело около 4 штук), да и разницы в цене ниссан 4 000 ваз 2 000...... , да кстати ниссановские тоже BOSH делает =))


вот вам и арифметика )
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение Карбафос »

Ставлю маслянные Зик и воздушок Сакуру и моск не сношаю.. Дешево, сердито и качественно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение DenVer »

flashEL писал(а):добавлю, мне в мек и ко (МСК) (очень хорошая мастерская по gdi двиглам)


Их даже за пределами Москвы и области знают!
flashEL писал(а):офф топ, есть еще ниссан максима новый кузов, и проблема у нее такая была, если тапку придавить, при совокупности каких-то условий сгорал МАФ (кончно понимаю что надо искать ту самую совокупность, как перво причину, но), собственно бороздя просторы нета, наткнулся на то что умельцы используют такой же BOSH датчик с 2112(вроде, уже не помню), и что даже характеристики получше у машины становятся и экономичность возрастает.

внешняя разница у этих датчиков только в штекерах, запараллелил провода и воуаля, харатеристик не заметил, но хуже точно не стало, а кушать реально на чуть меньше литра стала меньше....

многие хаят такие замены... но посудите сами уже тоже около 30 тысяч машина проехала, датчик не сгорал (ниссаоновских за 100 000 погорело около 4 штук), да и разницы в цене ниссан 4 000 ваз 2 000...... , да кстати ниссановские тоже BOSH делает =))


вот вам и арифметика )
Никогда не сравнивайте кастрюлю с противогазом и датчик с масляным фильтром!
Весь Ваш офф топ ниочем :*VICTORY*:
Если сломается датчик, что грозит Вашему авто.....? Правильно! Ничего!
А если маслянный фильтр не будет выполнять свои функции, что произойдет....? Правильно! Кирдык мотору!
Вот и Вам арифметика!
Виктор67
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 21:04
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт
Откуда: Смоленская обл.

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение Виктор67 »

Подскажите пожалуста а как по качеству масл.фильтры "фрам", ато мне до магазина оригинальных запчастей 360км пилить, а "фрам" унас в магазине есть на мой мотор, темболее пора масло менять а я незапасся заранее, или вариант поставить "фрам" и потом заменить на оригинал
Паджеро Спорт 2003 , 6г72, акп.
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение flashEL »

Никогда не сравнивайте кастрюлю с противогазом и датчик с масляным фильтром!
Весь Ваш офф топ ниочем :*VICTORY*:
Если сломается датчик, что грозит Вашему авто.....? Правильно! Ничего!
А если маслянный фильтр не будет выполнять свои функции, что произойдет....? Правильно! Кирдык мотору!
Вот и Вам арифметика!
если у маслянного фильтра размеры и (грубо говоря входы выходы одинаковые) то какая разница стоит он на паджеро 3,5 или на хюндай акцент 1,6. Зная как Хюндай любит копировать все можно предположить что запчасти многие совместимы.

сторонние производители обычно пишут к каким автомобилям подходит их запчасть на упаковке(есть масса интернет источников где по артикулу коду можно проверить совместимость), + совпадение геометрических данных(особенно объем). дает почти 100% гарантию что запчасть подойдет.

касательно "неработоспособности датчиков" я и "ничего" я бы так не красноречиво не говорил =))
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение provokator »

flashEL писал(а):
Никогда не сравнивайте кастрюлю с противогазом и датчик с масляным фильтром!
Весь Ваш офф топ ниочем :*VICTORY*:
Если сломается датчик, что грозит Вашему авто.....? Правильно! Ничего!
А если маслянный фильтр не будет выполнять свои функции, что произойдет....? Правильно! Кирдык мотору!
Вот и Вам арифметика!
если у маслянного фильтра размеры и (грубо говоря входы выходы одинаковые) то какая разница стоит он на паджеро 3,5 или на хюндай акцент 1,6. Зная как Хюндай любит копировать все можно предположить что запчасти многие совместимы.

сторонние производители обычно пишут к каким автомобилям подходит их запчасть на упаковке(есть масса интернет источников где по артикулу коду можно проверить совместимость), + совпадение геометрических данных(особенно объем). дает почти 100% гарантию что запчасть подойдет.

касательно "неработоспособности датчиков" я и "ничего" я бы так не красноречиво не говорил =))
Согласен.
Лучше бойтесь подделки масла которое вы заливаете.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Расходники. Что ставить?

Сообщение DenVer »

flashEL писал(а):если у маслянного фильтра размеры и (грубо говоря входы выходы одинаковые) то какая разница стоит он на паджеро 3,5 или на хюндай акцент 1,6. Зная как Хюндай любит копировать все можно предположить что запчасти многие совместимы.

сторонние производители обычно пишут к каким автомобилям подходит их запчасть на упаковке(есть масса интернет источников где по артикулу коду можно проверить совместимость), + совпадение геометрических данных(особенно объем). дает почти 100% гарантию что запчасть подойдет.

касательно "неработоспособности датчиков" я и "ничего" я бы так не красноречиво не говорил =))
Вот с этого и надо начинать! Видел я однажды двигатель на который ставили фильтр меньшего объема (Canter 4D33U). Доброго там ничего нет. На лицо масляное голодание.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»