Страница 1 из 1

Расходники. Что ставить?

Добавлено: 04 июн 2004, 12:31
Rekardo
Масляный фильтр - 407р. (ориг.) это понятно
Возд. фильтр - 1220р. (ориг), 420р. (не ориг) в 3 раза :shock: что брать? Пробег до замены?
Топл. фильтр - 1551р., 450р. Что брать? Пробег до замены?

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 04 июн 2004, 13:17
Romik
Rekardo писал(а):Масляный фильтр - 407р. (ориг.) это понятно
Возд. фильтр - 1220р. (ориг), 420р. (не ориг) в 3 раза :shock: что брать? Пробег до замены?
Топл. фильтр - 1551р., 450р. Что брать? Пробег до замены?
Все это можно и не оригинал !
Но только в нормальном магазине !
Топливный не оригинал должен стоить около 800 рублей
что то странно не оригинал за 450

Добавлено: 04 июн 2004, 16:35
Andrei V6 3.5
Я масляный всегда меняю при смене масла, те каждые 10-15 тыс.
Воздушный - все зависит от режима эксплуатации и запыленности воздуха. В Москве, я думаю, нужно раз в 20 000 менять.

Добавлено: 04 июн 2004, 16:41
Romik
Я на своем Жорикие меняю так:

5-6 Масло в Двигателе и масленный фильтр (для P2 наверно 10-15тк)
15 тк Воздушный (у меня К&N так что я просто его мою и заправляю)
30 тк Топливный меняю
30 тк масло в трансмисии везде
5-6 шприцую (для города 10-15 тк достаточно)

раз в год - тормазуху + антифриз

Добавлено: 04 июн 2004, 16:42
Monterorider
Масляный фильтр пользую только родной. Согласно указателю давления масла, оно заметно выше. Ещё, с неродным фильтром, гидрокомпенсаторы после заводки имели тенденцию некоторое время постукивать , с родным - нет. Наверняка есть хорошие аналоги, не фирменные, но у нас родной стоит $6, поэтому с поиском не заморачиваюсь.

Добавлено: 04 июн 2004, 16:44
Romik
Monterorider писал(а):Масляный фильтр пользую только родной. Согласно указателю давления масла, оно заметно выше. Ещё, с неродным фильтром, гидрокомпенсаторы после заводки имели тенденцию некоторое время постукивать , с родным - нет. Наверняка есть хорошие аналоги, не фирменные, но у нас родной стоит $6, поэтому с поиском не заморачиваюсь.
У нас родной 8-11$ не родной 200 рублей проблем небыло тоже.

Добавлено: 04 июн 2004, 17:39
Rekardo
Купил в нашем магазине.

Фильт масл. оригинал
Фильт возд. неориг.
Фильрт топл. неориг.

На все, про све - 1098р. Включая вежливость и пожелание удачи на ПТФ. ИМХО - Нормально.

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 07 сен 2010, 11:33
Терик
Апну темку. Слышал народ в 3л V6 вкручивает масляные фильтры от Акцента, за 120р (в Уфе). И что то мне кажется что это не есть гуд, ну не может этот милипизерный фильтр рассчитанный на дохленький 1.5л двиг достойно прогонять обьемы 3л движка. И экономия эта боком вылезет.
Ваше мнение?

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 07 сен 2010, 11:36
drcham
Вы сами ответили на свой вопрос.

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 07 сен 2010, 15:20
flashEL
добавлю, мне в мек и ко (МСК) (очень хорошая мастерская по gdi двиглам) поставили вместо подгоревшего бензонасос от хюндай и знаете прекрасно все по сей день, уже тысяч 30 с того момента отъездил.

офф топ, есть еще ниссан максима новый кузов, и проблема у нее такая была, если тапку придавить, при совокупности каких-то условий сгорал МАФ (кончно понимаю что надо искать ту самую совокупность, как перво причину, но), собственно бороздя просторы нета, наткнулся на то что умельцы используют такой же BOSH датчик с 2112(вроде, уже не помню), и что даже характеристики получше у машины становятся и экономичность возрастает.

внешняя разница у этих датчиков только в штекерах, запараллелил провода и воуаля, харатеристик не заметил, но хуже точно не стало, а кушать реально на чуть меньше литра стала меньше....

многие хаят такие замены... но посудите сами уже тоже около 30 тысяч машина проехала, датчик не сгорал (ниссаоновских за 100 000 погорело около 4 штук), да и разницы в цене ниссан 4 000 ваз 2 000...... , да кстати ниссановские тоже BOSH делает =))


вот вам и арифметика )

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 07 сен 2010, 15:44
Карбафос
Ставлю маслянные Зик и воздушок Сакуру и моск не сношаю.. Дешево, сердито и качественно.

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 07 сен 2010, 21:25
DenVer
flashEL писал(а):добавлю, мне в мек и ко (МСК) (очень хорошая мастерская по gdi двиглам)


Их даже за пределами Москвы и области знают!
flashEL писал(а):офф топ, есть еще ниссан максима новый кузов, и проблема у нее такая была, если тапку придавить, при совокупности каких-то условий сгорал МАФ (кончно понимаю что надо искать ту самую совокупность, как перво причину, но), собственно бороздя просторы нета, наткнулся на то что умельцы используют такой же BOSH датчик с 2112(вроде, уже не помню), и что даже характеристики получше у машины становятся и экономичность возрастает.

внешняя разница у этих датчиков только в штекерах, запараллелил провода и воуаля, харатеристик не заметил, но хуже точно не стало, а кушать реально на чуть меньше литра стала меньше....

многие хаят такие замены... но посудите сами уже тоже около 30 тысяч машина проехала, датчик не сгорал (ниссаоновских за 100 000 погорело около 4 штук), да и разницы в цене ниссан 4 000 ваз 2 000...... , да кстати ниссановские тоже BOSH делает =))


вот вам и арифметика )
Никогда не сравнивайте кастрюлю с противогазом и датчик с масляным фильтром!
Весь Ваш офф топ ниочем :*VICTORY*:
Если сломается датчик, что грозит Вашему авто.....? Правильно! Ничего!
А если маслянный фильтр не будет выполнять свои функции, что произойдет....? Правильно! Кирдык мотору!
Вот и Вам арифметика!

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 08 сен 2010, 21:13
Виктор67
Подскажите пожалуста а как по качеству масл.фильтры "фрам", ато мне до магазина оригинальных запчастей 360км пилить, а "фрам" унас в магазине есть на мой мотор, темболее пора масло менять а я незапасся заранее, или вариант поставить "фрам" и потом заменить на оригинал

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 13 сен 2010, 11:07
flashEL
Никогда не сравнивайте кастрюлю с противогазом и датчик с масляным фильтром!
Весь Ваш офф топ ниочем :*VICTORY*:
Если сломается датчик, что грозит Вашему авто.....? Правильно! Ничего!
А если маслянный фильтр не будет выполнять свои функции, что произойдет....? Правильно! Кирдык мотору!
Вот и Вам арифметика!
если у маслянного фильтра размеры и (грубо говоря входы выходы одинаковые) то какая разница стоит он на паджеро 3,5 или на хюндай акцент 1,6. Зная как Хюндай любит копировать все можно предположить что запчасти многие совместимы.

сторонние производители обычно пишут к каким автомобилям подходит их запчасть на упаковке(есть масса интернет источников где по артикулу коду можно проверить совместимость), + совпадение геометрических данных(особенно объем). дает почти 100% гарантию что запчасть подойдет.

касательно "неработоспособности датчиков" я и "ничего" я бы так не красноречиво не говорил =))

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 13 сен 2010, 11:50
provokator
flashEL писал(а):
Никогда не сравнивайте кастрюлю с противогазом и датчик с масляным фильтром!
Весь Ваш офф топ ниочем :*VICTORY*:
Если сломается датчик, что грозит Вашему авто.....? Правильно! Ничего!
А если маслянный фильтр не будет выполнять свои функции, что произойдет....? Правильно! Кирдык мотору!
Вот и Вам арифметика!
если у маслянного фильтра размеры и (грубо говоря входы выходы одинаковые) то какая разница стоит он на паджеро 3,5 или на хюндай акцент 1,6. Зная как Хюндай любит копировать все можно предположить что запчасти многие совместимы.

сторонние производители обычно пишут к каким автомобилям подходит их запчасть на упаковке(есть масса интернет источников где по артикулу коду можно проверить совместимость), + совпадение геометрических данных(особенно объем). дает почти 100% гарантию что запчасть подойдет.

касательно "неработоспособности датчиков" я и "ничего" я бы так не красноречиво не говорил =))
Согласен.
Лучше бойтесь подделки масла которое вы заливаете.

Re: Расходники. Что ставить?

Добавлено: 13 сен 2010, 12:18
DenVer
flashEL писал(а):если у маслянного фильтра размеры и (грубо говоря входы выходы одинаковые) то какая разница стоит он на паджеро 3,5 или на хюндай акцент 1,6. Зная как Хюндай любит копировать все можно предположить что запчасти многие совместимы.

сторонние производители обычно пишут к каким автомобилям подходит их запчасть на упаковке(есть масса интернет источников где по артикулу коду можно проверить совместимость), + совпадение геометрических данных(особенно объем). дает почти 100% гарантию что запчасть подойдет.

касательно "неработоспособности датчиков" я и "ничего" я бы так не красноречиво не говорил =))
Вот с этого и надо начинать! Видел я однажды двигатель на который ставили фильтр меньшего объема (Canter 4D33U). Доброго там ничего нет. На лицо масляное голодание.