Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..

Сообщение МОРРО »

Чесно говоря не могу для себя понять как это осуществить.. наружний кондея - понятно а внутренний системы охлаждения - не понятно.. как туда подлезть .. ? Мыть надо керхером думаю = струя должна быть под угло 90 градусов, чтобы не помять ячейки.. как быть?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

У керхеров всяких идет распыл под углом, 90 градусов по-любому не получится, а если тонкой струей - то рука дрогнет на миллиметр - и соты нафиг повырывает. Я видел, как кондюки обрабатывают специальным раствором, а потом промывают парогенератором, именно напором пара выдувая всю гадость. На сервисы не пробовал обращаться, может лучше пусть профи почистят, чтоб дел не натворить?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ermakoff писал(а):У керхеров всяких идет распыл под углом, 90 градусов по-любому не получится, а если тонкой струей - то рука дрогнет на миллиметр - и соты нафиг повырывает. Я видел, как кондюки обрабатывают специальным раствором, а потом промывают парогенератором, именно напором пара выдувая всю гадость. На сервисы не пробовал обращаться, может лучше пусть профи почистят, чтоб дел не натворить?

пробовал.. "профи" снимают переднюю решётку берут керхер и фигачат примерно под рямым углом... часть сот естессна погнули.. второй радиатор, опять же естессна не достали = как мешает первый.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Это не профи, а какие-то другие люди :)
Тут попробуй http://www.freezer.ru/
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ermakoff писал(а):Это не профи, а какие-то другие люди :)
Тут попробуй http://www.freezer.ru/
чот там всё про кондеи... а мне бы радиатор помыть... )) спасибо за ссылку - буду думать )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..

Сообщение AndyS »

МОРРО писал(а):Чесно говоря не могу для себя понять как это осуществить.. наружний кондея - понятно а внутренний системы охлаждения - не понятно.. как туда подлезть .. ? Мыть надо керхером думаю = струя должна быть под угло 90 градусов, чтобы не помять ячейки.. как быть?
Я мыл месяц назад. И первый и второй радиаторы на обычной мойке на Юго-западе. Радиатор кондея мыли не снимая первый через щель между ними. Сначала пена, несколько минут стоит потом смываешь. основную грязь смывает. Мне помогло (до этого при вкл. конде грелась в пробках). Однако надо заранее сказать мойщикам чтобы давление в керхере поменьше сделали, мне немного погнули соты.

Коненчо правильнее и эффективнее снимать первый радиатор, но это уже другие деньги. На автору по моему обсуждали, что в Рольфе например это стоит порядка 250 уев. так МХО сначала по простому помыть, если не помогает думать дальше.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

У меня ничо не греется, но часть сот забита - вижу... , думаю снять дифузор вентилятора взять керхер и попробовать подлезть аккуратно со стороны двигателя. может поможет .. ))) а за 250 уёв я его зубочисткой почищу )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

инженер писал(а):Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.

Ух ты!!! обязательно попробую!! мож получится.. а то думаю за зиму там ваще всё засрётся :mad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

А насколько реально для наружной помывки снять радиатор охлаждения (не трогая кондейный)? Или это невозможно без разборки всей морды? движок 4м40... Может, возможно хотя б кожух вентилятора снять? Сорри, что сюда, а не в "дизель", но вроде как про промывку тоже...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Fedot писал(а):А насколько реально для наружной помывки снять радиатор охлаждения (не трогая кондейный)? Или это невозможно без разборки всей морды? движок 4м40... Может, возможно хотя б кожух вентилятора снять? Сорри, что сюда, а не в "дизель", но вроде как про промывку тоже...
Снять без слива антифриза не выйдет... а надо то всего лишь помыть))
да и сложно это. С дифкзором тоже не всё ясно - если получится в выходные поколдую, потом расскажу.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

на 1й попавшейся мойке за 50 руб мне помыли радиатор двигателя прямо сверху через щель, но "малым давлением" (переключается у них видимо)
ничего не погнулось, пух смыли, грется в пробках перестал
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

инженер писал(а):Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.
Точно также регулярно на даче делаю.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может немного не в тему топика, но с тех пор как поставил сетку (оконную) перед радиаторами проблема засорения пропала :) Сетку закрепил так, что снаружи не видно, закрывает все радиаторы :) Езжу с ней круглый год. Сетка самоочищается от насекомых и от пуха и вообще не забивается :) Рекомендую! 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

МОРРО писал(а):
Снять без слива антифриза не выйдет... а надо то всего лишь помыть))
да и сложно это. С дифкзором тоже не всё ясно - если получится в выходные поколдую, потом расскажу.
Да я в принципе готов и антифриз слить, если радиатор можно потом легко снять. Больно уж он грязный... Хочу один раз хорошо промыть и поставить перед радиаторами сетку, чтобы поменьше дряни всякой долетало.
Иgor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 13:29
Откуда: г.Алматы

Сообщение Иgor »

МОРРО Если хочеш нормально помыть радиатор надо его по любому снимать.
У меня при +38С при включенном кондере в пробках двигатель начинал грется. Я посмотрел радиатор, визуально вроде бы чистый, начал продувать компрессором (сделал наконечник из трубки в виде кочерги сантиметров 50 и начал продувать) пол дня продувал, результат улучшился но не 100%.
Пришлось снимать радиатор и промывать шлангом под давлением, после этого не греется.
В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками.
Паджеро, 4М40, 1995г.в., 5-ти дверый, АКПП,
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Иgor писал(а):В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками
Имеются в виду трубки жидкости АКПП? А чем их лучше заглушить (что есть чепики :? ) - пластмассовыми пробками?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Андрей, чопики - деревянные струганые колышки :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Радиатор снимается легко. 4 болта на 10 крепят дифузор, и 4 болта на 12 крепят сам радиатор. Снять и заглушить трубки АКПП. И будет вам счастье. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Fedot писал(а):Да я в принципе готов и антифриз слить, если радиатор можно потом легко снят
Так сливай и снимай, ничего сложного :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»