Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..
Чесно говоря не могу для себя понять как это осуществить.. наружний кондея - понятно а внутренний системы охлаждения - не понятно.. как туда подлезть .. ? Мыть надо керхером думаю = струя должна быть под угло 90 градусов, чтобы не помять ячейки.. как быть?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У керхеров всяких идет распыл под углом, 90 градусов по-любому не получится, а если тонкой струей - то рука дрогнет на миллиметр - и соты нафиг повырывает. Я видел, как кондюки обрабатывают специальным раствором, а потом промывают парогенератором, именно напором пара выдувая всю гадость. На сервисы не пробовал обращаться, может лучше пусть профи почистят, чтоб дел не натворить?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ermakoff писал(а):У керхеров всяких идет распыл под углом, 90 градусов по-любому не получится, а если тонкой струей - то рука дрогнет на миллиметр - и соты нафиг повырывает. Я видел, как кондюки обрабатывают специальным раствором, а потом промывают парогенератором, именно напором пара выдувая всю гадость. На сервисы не пробовал обращаться, может лучше пусть профи почистят, чтоб дел не натворить?
пробовал.. "профи" снимают переднюю решётку берут керхер и фигачат примерно под рямым углом... часть сот естессна погнули.. второй радиатор, опять же естессна не достали = как мешает первый.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..
Я мыл месяц назад. И первый и второй радиаторы на обычной мойке на Юго-западе. Радиатор кондея мыли не снимая первый через щель между ними. Сначала пена, несколько минут стоит потом смываешь. основную грязь смывает. Мне помогло (до этого при вкл. конде грелась в пробках). Однако надо заранее сказать мойщикам чтобы давление в керхере поменьше сделали, мне немного погнули соты.МОРРО писал(а):Чесно говоря не могу для себя понять как это осуществить.. наружний кондея - понятно а внутренний системы охлаждения - не понятно.. как туда подлезть .. ? Мыть надо керхером думаю = струя должна быть под угло 90 градусов, чтобы не помять ячейки.. как быть?
Коненчо правильнее и эффективнее снимать первый радиатор, но это уже другие деньги. На автору по моему обсуждали, что в Рольфе например это стоит порядка 250 уев. так МХО сначала по простому помыть, если не помогает думать дальше.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
инженер писал(а):Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.
Ух ты!!! обязательно попробую!! мож получится.. а то думаю за зиму там ваще всё засрётся

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снять без слива антифриза не выйдет... а надо то всего лишь помыть))Fedot писал(а):А насколько реально для наружной помывки снять радиатор охлаждения (не трогая кондейный)? Или это невозможно без разборки всей морды? движок 4м40... Может, возможно хотя б кожух вентилятора снять? Сорри, что сюда, а не в "дизель", но вроде как про промывку тоже...
да и сложно это. С дифкзором тоже не всё ясно - если получится в выходные поколдую, потом расскажу.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Точно также регулярно на даче делаю.инженер писал(а):Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может немного не в тему топика, но с тех пор как поставил сетку (оконную) перед радиаторами проблема засорения пропала
Сетку закрепил так, что снаружи не видно, закрывает все радиаторы
Езжу с ней круглый год. Сетка самоочищается от насекомых и от пуха и вообще не забивается
Рекомендую! 8)



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да я в принципе готов и антифриз слить, если радиатор можно потом легко снять. Больно уж он грязный... Хочу один раз хорошо промыть и поставить перед радиаторами сетку, чтобы поменьше дряни всякой долетало.МОРРО писал(а):
Снять без слива антифриза не выйдет... а надо то всего лишь помыть))
да и сложно это. С дифкзором тоже не всё ясно - если получится в выходные поколдую, потом расскажу.
МОРРО Если хочеш нормально помыть радиатор надо его по любому снимать.
У меня при +38С при включенном кондере в пробках двигатель начинал грется. Я посмотрел радиатор, визуально вроде бы чистый, начал продувать компрессором (сделал наконечник из трубки в виде кочерги сантиметров 50 и начал продувать) пол дня продувал, результат улучшился но не 100%.
Пришлось снимать радиатор и промывать шлангом под давлением, после этого не греется.
В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками.
У меня при +38С при включенном кондере в пробках двигатель начинал грется. Я посмотрел радиатор, визуально вроде бы чистый, начал продувать компрессором (сделал наконечник из трубки в виде кочерги сантиметров 50 и начал продувать) пол дня продувал, результат улучшился но не 100%.
Пришлось снимать радиатор и промывать шлангом под давлением, после этого не греется.
В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками.
Паджеро, 4М40, 1995г.в., 5-ти дверый, АКПП,
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Имеются в виду трубки жидкости АКПП? А чем их лучше заглушить (что есть чепикиИgor писал(а):В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Андрей, чопики - деревянные струганые колышки 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея