Страница 1 из 2

Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..

Добавлено: 01 сен 2006, 11:34
МОРРО
Чесно говоря не могу для себя понять как это осуществить.. наружний кондея - понятно а внутренний системы охлаждения - не понятно.. как туда подлезть .. ? Мыть надо керхером думаю = струя должна быть под угло 90 градусов, чтобы не помять ячейки.. как быть?

Добавлено: 01 сен 2006, 11:55
Ermakoff
У керхеров всяких идет распыл под углом, 90 градусов по-любому не получится, а если тонкой струей - то рука дрогнет на миллиметр - и соты нафиг повырывает. Я видел, как кондюки обрабатывают специальным раствором, а потом промывают парогенератором, именно напором пара выдувая всю гадость. На сервисы не пробовал обращаться, может лучше пусть профи почистят, чтоб дел не натворить?

Добавлено: 01 сен 2006, 12:19
МОРРО
Ermakoff писал(а):У керхеров всяких идет распыл под углом, 90 градусов по-любому не получится, а если тонкой струей - то рука дрогнет на миллиметр - и соты нафиг повырывает. Я видел, как кондюки обрабатывают специальным раствором, а потом промывают парогенератором, именно напором пара выдувая всю гадость. На сервисы не пробовал обращаться, может лучше пусть профи почистят, чтоб дел не натворить?

пробовал.. "профи" снимают переднюю решётку берут керхер и фигачат примерно под рямым углом... часть сот естессна погнули.. второй радиатор, опять же естессна не достали = как мешает первый.

Добавлено: 01 сен 2006, 12:25
Ermakoff
Это не профи, а какие-то другие люди :)
Тут попробуй http://www.freezer.ru/

Добавлено: 01 сен 2006, 12:33
МОРРО
Ermakoff писал(а):Это не профи, а какие-то другие люди :)
Тут попробуй http://www.freezer.ru/
чот там всё про кондеи... а мне бы радиатор помыть... )) спасибо за ссылку - буду думать )

Re: Кто мыл радиатор ( два) посоветуйте..

Добавлено: 01 сен 2006, 12:33
AndyS
МОРРО писал(а):Чесно говоря не могу для себя понять как это осуществить.. наружний кондея - понятно а внутренний системы охлаждения - не понятно.. как туда подлезть .. ? Мыть надо керхером думаю = струя должна быть под угло 90 градусов, чтобы не помять ячейки.. как быть?
Я мыл месяц назад. И первый и второй радиаторы на обычной мойке на Юго-западе. Радиатор кондея мыли не снимая первый через щель между ними. Сначала пена, несколько минут стоит потом смываешь. основную грязь смывает. Мне помогло (до этого при вкл. конде грелась в пробках). Однако надо заранее сказать мойщикам чтобы давление в керхере поменьше сделали, мне немного погнули соты.

Коненчо правильнее и эффективнее снимать первый радиатор, но это уже другие деньги. На автору по моему обсуждали, что в Рольфе например это стоит порядка 250 уев. так МХО сначала по простому помыть, если не помогает думать дальше.

Добавлено: 01 сен 2006, 12:47
МОРРО
У меня ничо не греется, но часть сот забита - вижу... , думаю снять дифузор вентилятора взять керхер и попробовать подлезть аккуратно со стороны двигателя. может поможет .. ))) а за 250 уёв я его зубочисткой почищу )

Добавлено: 01 сен 2006, 13:29
Инженер
Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.

Добавлено: 01 сен 2006, 13:36
МОРРО
инженер писал(а):Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.

Ух ты!!! обязательно попробую!! мож получится.. а то думаю за зиму там ваще всё засрётся :mad:

Добавлено: 01 сен 2006, 15:25
Fedot
А насколько реально для наружной помывки снять радиатор охлаждения (не трогая кондейный)? Или это невозможно без разборки всей морды? движок 4м40... Может, возможно хотя б кожух вентилятора снять? Сорри, что сюда, а не в "дизель", но вроде как про промывку тоже...

Добавлено: 01 сен 2006, 16:06
МОРРО
Fedot писал(а):А насколько реально для наружной помывки снять радиатор охлаждения (не трогая кондейный)? Или это невозможно без разборки всей морды? движок 4м40... Может, возможно хотя б кожух вентилятора снять? Сорри, что сюда, а не в "дизель", но вроде как про промывку тоже...
Снять без слива антифриза не выйдет... а надо то всего лишь помыть))
да и сложно это. С дифкзором тоже не всё ясно - если получится в выходные поколдую, потом расскажу.

Добавлено: 01 сен 2006, 16:20
Д-й
на 1й попавшейся мойке за 50 руб мне помыли радиатор двигателя прямо сверху через щель, но "малым давлением" (переключается у них видимо)
ничего не погнулось, пух смыли, грется в пробках перестал

Добавлено: 01 сен 2006, 17:30
дядя Паша
инженер писал(а):Мыл на даче из шланга. Давление 2 атмосферы(на насосе манометр). Откручивал внутренний радиатор сверху. Снимал кожух вентилятора. Отгибал радиатор к двигателю. Засовывал руку с шлангом между двух радиаторов. Минут 10 работы. Вва кг мокрого пуха и семян травы,вместе с насекомыми.
Точно также регулярно на даче делаю.

Добавлено: 04 сен 2006, 06:49
Chairman
Может немного не в тему топика, но с тех пор как поставил сетку (оконную) перед радиаторами проблема засорения пропала :) Сетку закрепил так, что снаружи не видно, закрывает все радиаторы :) Езжу с ней круглый год. Сетка самоочищается от насекомых и от пуха и вообще не забивается :) Рекомендую! 8)

Добавлено: 04 сен 2006, 08:29
Fedot
МОРРО писал(а):
Снять без слива антифриза не выйдет... а надо то всего лишь помыть))
да и сложно это. С дифкзором тоже не всё ясно - если получится в выходные поколдую, потом расскажу.
Да я в принципе готов и антифриз слить, если радиатор можно потом легко снять. Больно уж он грязный... Хочу один раз хорошо промыть и поставить перед радиаторами сетку, чтобы поменьше дряни всякой долетало.

Добавлено: 04 сен 2006, 15:18
Иgor
МОРРО Если хочеш нормально помыть радиатор надо его по любому снимать.
У меня при +38С при включенном кондере в пробках двигатель начинал грется. Я посмотрел радиатор, визуально вроде бы чистый, начал продувать компрессором (сделал наконечник из трубки в виде кочерги сантиметров 50 и начал продувать) пол дня продувал, результат улучшился но не 100%.
Пришлось снимать радиатор и промывать шлангом под давлением, после этого не греется.
В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками.

Добавлено: 08 июн 2008, 01:21
Andrei V6 3.5
Иgor писал(а):В принципе радиатор снять не так уж и гемморно, только когда будеш снимать заглуши маслянные патрубки снизу, с двух сторон чепиками
Имеются в виду трубки жидкости АКПП? А чем их лучше заглушить (что есть чепики :? ) - пластмассовыми пробками?

Добавлено: 08 июн 2008, 11:25
Chairman
Андрей, чопики - деревянные струганые колышки :)

Добавлено: 10 июн 2008, 01:49
Valera
Радиатор снимается легко. 4 болта на 10 крепят дифузор, и 4 болта на 12 крепят сам радиатор. Снять и заглушить трубки АКПП. И будет вам счастье. :P

Добавлено: 10 июн 2008, 02:06
SNOOPER
Fedot писал(а):Да я в принципе готов и антифриз слить, если радиатор можно потом легко снят
Так сливай и снимай, ничего сложного :)