дилер отказывается проводить ремонт по гарантии.
Добавлено: 27 фев 2013, 19:03
Hi всем.
загорелась лампочки АБС, ЕСП на машине, машина на гарантии еще 2 года
обратился к дилеру, они забрали машину, через 4 часа вернули сказали в датчик АБС попала вода... и они его просушили, на следующий день снова загорелись лампочки. приехал в салон, искать причину проблемы бесплатно отказались, пришлось заплатить 1000р. выяснилось, что : датчик АБС передний правый трется об Пыльник вала передней левой полуоси.
мне выставили счет на почти 11 тыс . под замену и датчик и пыльник.
т.к. я не согласился с тем что данный случай не относится к гарантии, от ремонта на месте отказался. вчера звонил в москву дистрибьютору митцубиси, договорились на том, что они проведут проверку по данному случаю и ответят через три дня.
вот по вашему данный случай попадает под гарантию? мне странно, что я должен платить за то что деталь А трется об деталь Б , обе детали заводские...
загорелась лампочки АБС, ЕСП на машине, машина на гарантии еще 2 года
обратился к дилеру, они забрали машину, через 4 часа вернули сказали в датчик АБС попала вода... и они его просушили, на следующий день снова загорелись лампочки. приехал в салон, искать причину проблемы бесплатно отказались, пришлось заплатить 1000р. выяснилось, что : датчик АБС передний правый трется об Пыльник вала передней левой полуоси.
мне выставили счет на почти 11 тыс . под замену и датчик и пыльник.
т.к. я не согласился с тем что данный случай не относится к гарантии, от ремонта на месте отказался. вчера звонил в москву дистрибьютору митцубиси, договорились на том, что они проведут проверку по данному случаю и ответят через три дня.
вот по вашему данный случай попадает под гарантию? мне странно, что я должен платить за то что деталь А трется об деталь Б , обе детали заводские...