посоветуйте: где диагностику подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
посоветуйте: где диагностику подвески
сделать?
задолбался сам все по очереди перебирать. опыта не хватает. половину уже перебрал, а толку ноль. никак не могу вылечить это гребаное "бумканье" на передних колесах.
есть где грамотные опытные слесаря, знающие подвеску Паджер? Дайте наводочку. если секретно, то можно в личку.
задолбался сам все по очереди перебирать. опыта не хватает. половину уже перебрал, а толку ноль. никак не могу вылечить это гребаное "бумканье" на передних колесах.
есть где грамотные опытные слесаря, знающие подвеску Паджер? Дайте наводочку. если секретно, то можно в личку.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: посоветуйте: где диагностику подвески
Сугубо личное мнение www.mmcclub.ruSilver/ (aka FlyNT) писал(а):сделать?
задолбался сам все по очереди перебирать. опыта не хватает. половину уже перебрал, а толку ноль. никак не могу вылечить это гребаное "бумканье" на передних колесах.
есть где грамотные опытные слесаря, знающие подвеску Паджер? Дайте наводочку. если секретно, то можно в личку.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Здравствуйте!
Я новичок,поэтому ,увидев "больную "(для меня) тему решил отписаться.
Купил авто, которое обслуживалось в ММклубе.При продаже Авто осматривали (там-же в моем присутствии)-все было OK.Проехал на нем 7 тыс. до планового ТО. За это время открутился и пропал нижний болт крепления заднего аммортизатора(это через неделю после осмотра!!).
Что-то затрещало в переднем левом колесе.С этим я и приехал на ТО.
В результате мне поменяли две шаровые??(за 7 тыс??),направляющие и что-то там еще на 13 тыс(в основном детали тормозной системы).
Стук не нашли.
После того , как выехал из ворот почувствовал , что в тормозной системе появился воздух(характерное шипение при нажатии).Вернулся,мастер Юра успокоил и сказал , что так и должно быть?!?
Уехал я от них на дачу (в этот же день) через 80 км у меня пропали тормоза и так затрещало, что пи..ец(извините).
Снял колесо и.....
Тормозной шланг(резиновый) течет.
Внешняя граната и сам Вал никак не связаны.Т.е. как чайная ложка в стакане с болтается.
Как этого можно было не заметить при осмотре и жалобе на стук(осмотр стоит 4.000р).
Шланг,скорее всего, был тоже поврежден при осмотре.
И Вот теперь я сижу и думаю, а стоит ли к ним ехать опять или поискать другой Сервис
Может, кто посоветует куда лучше обратиться?
Я новичок,поэтому ,увидев "больную "(для меня) тему решил отписаться.
Купил авто, которое обслуживалось в ММклубе.При продаже Авто осматривали (там-же в моем присутствии)-все было OK.Проехал на нем 7 тыс. до планового ТО. За это время открутился и пропал нижний болт крепления заднего аммортизатора(это через неделю после осмотра!!).
Что-то затрещало в переднем левом колесе.С этим я и приехал на ТО.
В результате мне поменяли две шаровые??(за 7 тыс??),направляющие и что-то там еще на 13 тыс(в основном детали тормозной системы).
Стук не нашли.
После того , как выехал из ворот почувствовал , что в тормозной системе появился воздух(характерное шипение при нажатии).Вернулся,мастер Юра успокоил и сказал , что так и должно быть?!?
Уехал я от них на дачу (в этот же день) через 80 км у меня пропали тормоза и так затрещало, что пи..ец(извините).
Снял колесо и.....
Тормозной шланг(резиновый) течет.
Внешняя граната и сам Вал никак не связаны.Т.е. как чайная ложка в стакане с болтается.
Как этого можно было не заметить при осмотре и жалобе на стук(осмотр стоит 4.000р).
Шланг,скорее всего, был тоже поврежден при осмотре.
И Вот теперь я сижу и думаю, а стоит ли к ним ехать опять или поискать другой Сервис
Может, кто посоветует куда лучше обратиться?
PajeroII/3.0/AT/5
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Обслуживаюсь в сервисе на Насовихинском ш., мне удобно т.к. не далеко и почти все з/ч есть: новые ориг./неориг., б/у... Если нужно пиши в личку - скину номер.
Хотя один наш колега из Pajero-клуба был в этом сервисе и выбрал, все таки ММклуб...
ММклуб мне очень не понравился - пробовал приезжать туда 2 раза.. оба раза появилось ощущение развода...
Повторюсь что это сугубо мой выбор и навязывать я его никому не собираюсь.
Хотя один наш колега из Pajero-клуба был в этом сервисе и выбрал, все таки ММклуб...


Повторюсь что это сугубо мой выбор и навязывать я его никому не собираюсь.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Ефремова, 19
www.pajeroservice.ru
www.pajeroservice.ru
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27264
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подниму тему.
В MMClub диагностику сделал. Цифры впечатляют - 60-65% предполагаемого счета - стоимость работы. В целом впечатление о них не плохое сложилось, от моей работы ОЧЕНЬ близко. Но понимаю что не потяну восстановительные работы у них, смогу только ТО там делать.
И что? Зря машину купил и дешевле - только в гараже? Или есть таки места где за адекватные денежки подвесочку тряхнут?
Вот про Носовихинское тут речь шла - там как? Можно их координаты в личку к примеру?
Желательно конечно где-то не далеко от Перово, но поскольку работы много - наверное не очень важен район... Спасибо!
В MMClub диагностику сделал. Цифры впечатляют - 60-65% предполагаемого счета - стоимость работы. В целом впечатление о них не плохое сложилось, от моей работы ОЧЕНЬ близко. Но понимаю что не потяну восстановительные работы у них, смогу только ТО там делать.
И что? Зря машину купил и дешевле - только в гараже? Или есть таки места где за адекватные денежки подвесочку тряхнут?
Вот про Носовихинское тут речь шла - там как? Можно их координаты в личку к примеру?
Желательно конечно где-то не далеко от Перово, но поскольку работы много - наверное не очень важен район... Спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
www.mmcclub.ru - мое впечатление отрицательное. Этот Юра, как в середине 90-х, примитивно так, будто девушку, пробует развести. Слесари матчасть знают, но делают, спустя рукава, будто одолжение. Лишний раз крепеж смазать, или суппорт при замене колодок почистить - это уж извините.. Вобщем: стоять и контролировать!
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
При бумканье в передней подвеске проверяйте состояние игольчатых подшипников на концевиках внешних ШРУСОВ. У меня раз соскочило стопорное кольцо и ,соответственно вал получил дополнительную свободу и разбил все иголки. Так вот отчетливо прослушивались удары спереди при наезде на неровности.
Ну и на маятник тоже внимание особенное. При износе его втулок удары на руль могут передаваться.
Ну и на маятник тоже внимание особенное. При износе его втулок удары на руль могут передаваться.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec