Страница 1 из 1

посоветуйте: где диагностику подвески

Добавлено: 01 сен 2006, 12:59
Silver/
сделать?
задолбался сам все по очереди перебирать. опыта не хватает. половину уже перебрал, а толку ноль. никак не могу вылечить это гребаное "бумканье" на передних колесах.

есть где грамотные опытные слесаря, знающие подвеску Паджер? Дайте наводочку. если секретно, то можно в личку.

Re: посоветуйте: где диагностику подвески

Добавлено: 01 сен 2006, 13:35
Kirill.msk
Silver/ (aka FlyNT) писал(а):сделать?
задолбался сам все по очереди перебирать. опыта не хватает. половину уже перебрал, а толку ноль. никак не могу вылечить это гребаное "бумканье" на передних колесах.

есть где грамотные опытные слесаря, знающие подвеску Паджер? Дайте наводочку. если секретно, то можно в личку.
Сугубо личное мнение www.mmcclub.ru

Добавлено: 04 сен 2006, 10:44
den185
Здравствуйте!
Я новичок,поэтому ,увидев "больную "(для меня) тему решил отписаться.
Купил авто, которое обслуживалось в ММклубе.При продаже Авто осматривали (там-же в моем присутствии)-все было OK.Проехал на нем 7 тыс. до планового ТО. За это время открутился и пропал нижний болт крепления заднего аммортизатора(это через неделю после осмотра!!).
Что-то затрещало в переднем левом колесе.С этим я и приехал на ТО.
В результате мне поменяли две шаровые??(за 7 тыс??),направляющие и что-то там еще на 13 тыс(в основном детали тормозной системы).
Стук не нашли.
После того , как выехал из ворот почувствовал , что в тормозной системе появился воздух(характерное шипение при нажатии).Вернулся,мастер Юра успокоил и сказал , что так и должно быть?!?
Уехал я от них на дачу (в этот же день) через 80 км у меня пропали тормоза и так затрещало, что пи..ец(извините).
Снял колесо и.....
Тормозной шланг(резиновый) течет.
Внешняя граната и сам Вал никак не связаны.Т.е. как чайная ложка в стакане с болтается.
Как этого можно было не заметить при осмотре и жалобе на стук(осмотр стоит 4.000р).
Шланг,скорее всего, был тоже поврежден при осмотре.

И Вот теперь я сижу и думаю, а стоит ли к ним ехать опять или поискать другой Сервис

Может, кто посоветует куда лучше обратиться?

Добавлено: 04 сен 2006, 11:39
Руслан
Обслуживаюсь в сервисе на Насовихинском ш., мне удобно т.к. не далеко и почти все з/ч есть: новые ориг./неориг., б/у... Если нужно пиши в личку - скину номер.
Хотя один наш колега из Pajero-клуба был в этом сервисе и выбрал, все таки ММклуб...
:) ММклуб мне очень не понравился - пробовал приезжать туда 2 раза.. оба раза появилось ощущение развода... :?
Повторюсь что это сугубо мой выбор и навязывать я его никому не собираюсь. :roll:

Добавлено: 04 сен 2006, 13:25
AndyS
Попробуй сервис на Ефремова.
Насчет бум-бум в передке это скорее всего рычаги, при чем я у себя поменял, до конца все ранво не прошло, какая-то выработка. Удачи.

Добавлено: 04 сен 2006, 14:09
timofey
Тоже рекомендую на Ефремова...

Добавлено: 04 сен 2006, 14:44
Silver/
А где это, на Ефемова? Если не сложно, скиньте точный адрес плз!

Добавлено: 04 сен 2006, 14:50
timofey
Ефремова, 19
www.pajeroservice.ru

Добавлено: 11 сен 2006, 15:23
Nbf
Подниму тему.

В MMClub диагностику сделал. Цифры впечатляют - 60-65% предполагаемого счета - стоимость работы. В целом впечатление о них не плохое сложилось, от моей работы ОЧЕНЬ близко. Но понимаю что не потяну восстановительные работы у них, смогу только ТО там делать.

И что? Зря машину купил и дешевле - только в гараже? Или есть таки места где за адекватные денежки подвесочку тряхнут?

Вот про Носовихинское тут речь шла - там как? Можно их координаты в личку к примеру?

Желательно конечно где-то не далеко от Перово, но поскольку работы много - наверное не очень важен район... Спасибо!

Добавлено: 14 сен 2006, 00:01
Sineus
www.mmcclub.ru - мое впечатление отрицательное. Этот Юра, как в середине 90-х, примитивно так, будто девушку, пробует развести. Слесари матчасть знают, но делают, спустя рукава, будто одолжение. Лишний раз крепеж смазать, или суппорт при замене колодок почистить - это уж извините.. Вобщем: стоять и контролировать!

Добавлено: 14 сен 2006, 09:21
capt
При бумканье в передней подвеске проверяйте состояние игольчатых подшипников на концевиках внешних ШРУСОВ. У меня раз соскочило стопорное кольцо и ,соответственно вал получил дополнительную свободу и разбил все иголки. Так вот отчетливо прослушивались удары спереди при наезде на неровности.
Ну и на маятник тоже внимание особенное. При износе его втулок удары на руль могут передаваться.