Страница 1 из 1

П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 28 фев 2013, 14:00
тщшыу
После лифта 40 мм Pajero 1 2.6 4G54:

1) верхний патрубок радиатора погнут как-то стремно, я его когда одевал еще подумал, что лишь бы до дачи доехать, а там как-нибудь потом сменю его... ага... целое лето и осень откатал, но чую аукнется мне это кроилово. Поэтому решил озаботиться.

2) патрубок горловины бензобака у меня вообще никак не лезет, т.е. нехватает его. Родной неимоверно жесткий, его тоже надо чем-то удлиннять. Задолбало заливать прямо в бак :*WALL*:

Поиском бегло не нашел, товарищи бывалые, подскажите, может есть какие-то стандартные решения:

а) чем заменить верхний патрубок радиатора?

б) что сделать с горловиной?

Наверняка есть какие-то проверенные временм решения, всем спасибо!

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 28 фев 2013, 14:19
Daddy
Ох, как пошлют тебя щас в поиск... А вообще уже все пережевано.
Я на П2 просто открутил патрубок бака от рамы.
А при бодике в 60 мм патрубок радиатора не менял вообще и он лопнул. Думаю, надо тупо разрезать и вставлять подходящую по диаметру трубу.

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 28 фев 2013, 15:40
тщшыу
Пошлют так хоть куда-нибудь, где я сам может найду ответ :)
А то в поиске был, а там только рассуждения на тему что "да, надо удлиннять, наращивать", а чем и как - хз.

По теме: горловины на п1 тупо нехватает никак и ничем она не прикручена посередине... Часть ее металлическая (верх), нижняя половинка - резиновая. Вот я думал может от чего подходит резика, может есть какой проверенный ответ типа что-то от Газели или УАЗа или, ну вы поняли..

Верхний патрубок, да, думал разрезать и вставить трубу, но вдруг...

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 28 фев 2013, 22:44
МШУ
тщшыу писал(а):
По теме: горловины на п1 тупо нехватает никак и ничем она не прикручена посередине... Часть ее металлическая (верх), нижняя половинка - резиновая. Вот я думал может от чего подходит резика, может есть какой проверенный ответ типа что-то от Газели или УАЗа или, ну вы поняли..

Верхний патрубок, да, думал разрезать и вставить трубу, но вдруг...
Дружище,раз уж встал на тернистый путь-купи штангенциркуль( мега полезная весчь) и прямой путь в жигуль магаз,в грузовой отдел- там такие вкусности))))
ЗЫ и выкидывай свой старый резиновый патрубок нах,пока у него инфаркт не случился...колхоз,только колхоз!))))))

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 02 мар 2013, 00:54
тщшыу
НУ, и на том спасибо, штангель есть...

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 24 мар 2013, 00:48
Pato
Я при таком же лифте просто чуть опустил радиатор на 2см вниз и патрубок уже два года живет нормально! Горловины бак и так мне хватило на такой же машине!!!

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 28 мар 2013, 19:47
тщшыу
Pato писал(а):Я при таком же лифте просто чуть опустил радиатор на 2см вниз и патрубок уже два года живет нормально! Горловины бак и так мне хватило на такой же машине!!!
Спасибо, я даже не подумал, там же можно посверлить! :)

Re: П1 лифт 40 мм.

Добавлено: 29 мар 2013, 03:27
Карбафос
МШУ писал(а):
тщшыу писал(а):
По теме: горловины на п1 тупо нехватает никак и ничем она не прикручена посередине... Часть ее металлическая (верх), нижняя половинка - резиновая. Вот я думал может от чего подходит резика, может есть какой проверенный ответ типа что-то от Газели или УАЗа или, ну вы поняли..

Верхний патрубок, да, думал разрезать и вставить трубу, но вдруг...
Дружище,раз уж встал на тернистый путь-купи штангенциркуль( мега полезная весчь) и прямой путь в жигуль магаз,в грузовой отдел- там такие вкусности))))
ЗЫ и выкидывай свой старый резиновый патрубок нах,пока у него инфаркт не случился...колхоз,только колхоз!))))))
Или совхоз :*CRAZY*: с линейкою. И магазин запчастей для совецких авто в помошьч