Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

1. Что за реле на фото, которое вынуто (справа, второе сверху)?
2. Посередине в желтом блоке два 10А предохранителя. Почему они в связке? Верхний из них - магнитола, нижний - освещение салона. Однако при вынимании только нижнего, магнитола всё-равно не работает. Почему?
Дело в том, что у меня ток утечки 0.32А. При вынимании нижнего 10Амперника ток утечки падает до 0.1А. При вынимании еще и реле - почти до нуля.
Предполагаю, что реле как-то связано с открытием-закрытием дверей, т.к. когда только откроешь-закроешь дверь, то ток утечки 0.32, а через полминуты падает до 0.1А (что считается тоже много), а при вынимании его вообще - ток утечки меньше 0.01А. Однако при вынимании данного реле, визуально ничего не меняется - свет в салоне горит и гаснет, как положено - через полминуты после закрытия дверей, магнитола работает.
Сейчас вообще его нафиг вынул, предохранители в желтом блоке не трогал - ток утечки меньше 0.01А.
В документациях, что у меня есть, информации по этому реле не нашел - нарисованы, но не подписаны.
Вложения
IMG053_thumb.jpg
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
roma-d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Другая
Откуда: Новая Москва
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 26 раз

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение roma-d »

Нижнее - это реле ПТФ. Сто процентов.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение HiTEX »

может на внутреннюю часть крышки посмотреть? там картинки есть. Вдруг и про эту релюшку нарисованно.
пойду к машинке, фотку сделаю
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение HiTEX »

DSC00500.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение SNOOPER »

Вот реле, и преды.
4 верхний, 7 нижний по фото
Вложения
Fusi3.JPG
relay.JPG
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

HiTEX, Snooper, спасибо! Гудок, точно!
У меня же гудок залип, в факе почитал, что надо руль разбирать, я никак уж пару месяцев не доберусь его починить.
А пока я просто провода непосредственно от самой гуделки отключил.
Я правильно понимаю, что если я выну реле до починки гудка, то ничего смертельного не будет? Или лучше еще предохранитель гудка вынуть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение SNOOPER »

Сними реле :)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

Но,кстати,тогда я не понял зависимости от нижнего предохранителя 7. Почему,если вынуть реле,то ток утечки падает аж до 0.01А, а если только предохранитель,то тоже нефигово падает - на 0.20А ?
В списке этого преда я гудок вроде не нашел.
Починю гудок,верну реле, а пропадет ли ток утечки совсем или останется,например, 0.20А на 7м предохранителе?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Сними реле :)
Поднимая старую тему, хочу попросить некоторых уточнений по поводу этого реле.
Snooper, в твоей второй фото, там, где 7ка подчеркнута, в списке есть front automatic air conditioning system - это вроде кондиционер.
Я запамятовал - эта вторая фотка про реле или про предохранитель? На первой фотке написано только Horn Relay.
На фотке крышки от HiTEXа на этом реле D помимо гудка указан кондей.
Собственно, это я к чему. Дело в том, что по наступлении весны обнаружил, что не работает кондей - не крутится компрессор.
Причин, конечно, много может быть и то, что еще осенью он работал - это не аргумент.
Но то, что на этом реле вроде как написано кондей - это существенно.
Вот мне бы понять - это всё-таки реле гудка или в купе с кондеем?
Реле, конечно, пробовал на место поставить - не помогло, кондей не заработал.
Значит, причина вряд ли в этом?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Konstantin.La »

Была информация, что при отсутствии давления кондей не включится. Хладогент на месте?

Судя по картинке от HiTEX, это реле гудка и вентилятора кондиционера. Так же как и реле левее. Реле муфты копрессора - самое правое. Это видно и по фотке и на картинке Snooper'a. Есть ещё предохранители как копрессора, так и вентилятора кондиционера, смотрите на фото, а лучше возьмите свою крышку. Там всё понятно написано: символ снежинка с карлсоном - вентилятор кондиционера (тот, который на вазовский менять любят). Просто снежинка - вся система кондиционирования (муфка компрессора, как минимум).
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

Konstantin.La, да при отсутствии давления компрессор не включается. Хладагент - фиг его знает. Пытался найти смотровое окошко, че-то не нашел.
С реле и со снежинками с карлсонами разобрался - я что-то рисунки путал, хотя там, конечно, всё прозрачно.
На днях собираюсь заехать, протестить к ремонтникам, но вот думаю, что после снятия реле (гудка и вентилятора кондиционера) несколько раз включал кондей. Но хоть, получается, вентилятор и при этом не включался, но была ж зима - вряд ли что плохое могло случиться. Да и плюс, насколько помню, если нет достаточного обдува-охлаждения для радиатора кондея, то компрессор просто отключается.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Konstantin.La »

Про отключение кондиционера при не работающем вентиляторе обдува - не уверен. Народ в соседней теме жалуется, что двиг перегревается из-за сдохшего карслона. Опять же, в соседней ветке рекомендуют надавить на ниппель магистрали высокого давления (закрыт колпачком). Если пшикнет - хладогент есть. Но профилактическая заправка с новой порцией масла лишней не будет.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

Konstantin.La писал(а):Про отключение кондиционера при не работающем вентиляторе обдува - не уверен.
Память у меня дырявая, поэтому не всегда точно что-то помню. Но по ощущениям, на стареньком П2 92года, когда глючила фишка (ну или предохранитель сгорал - он там раз в месяц сгорал), имеющая отношение к вентилятору кондея, то кондиционер то работал, то нет - когда вентилятор отключался, кондей переставал работать, когда опять включался, кондей нормально работал.
Konstantin.La писал(а): Народ в соседней теме жалуется, что двиг перегревается из-за сдохшего карслона.
Да, знаю такое, но двиг у меня не перегревается, да плюс зима была - зимой, по идее, из-за этого не должен перегреваться.
Konstantin.La писал(а): Опять же, в соседней ветке рекомендуют надавить на ниппель магистрали высокого давления (закрыт колпачком). Если пшикнет - хладогент есть.
И это знаю. :) Вот только не могу найти этот ниппель на своей машине..
Konstantin.La писал(а): Но профилактическая заправка с новой порцией масла лишней не будет.
Насколько я помню, хладагент никуда не испаряется. И, если требуется заправка, то значит где-то утечка...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Konstantin.La »

Dulles писал(а):Насколько я помню, хладагент никуда не испаряется. И, если требуется заправка, то значит где-то утечка...
"Вся гидравлика течёт, вся пневматика пропускает". Это к тому, что абсолютно герметичных соединений нет, да и машины наши давненько с конвеера сошли.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Dulles »

Konstantin.La писал(а): "Вся гидравлика течёт, вся пневматика пропускает". Это к тому, что абсолютно герметичных соединений нет, да и машины наши давненько с конвеера сошли.
Кстати, да, я с вами соглашусь. У жены на хонде несколько лет назад перестал работать кондей. Проверили - оказалось, что недостаточно заправлен, надо искать утечку, копать, менять и т.д. Решил ради интереса просто дозаправить, что собственно и сделал. Результат - работает несколько лет без проблем. Никакую утечку не искали, ничего не меняли. Прошлым летом только керхером аккуратно промыли радиаторы - стало работать еще лучше.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Стёпка »

Screenshot_2016-06-12-22-59-54.png
Я так понимаю вот это и есть реле птф. В автомагазине такое не купить что ли, только под заказ и ждать 30 дней?! :*SCRATCH*:
Птф не работают, предохранитель и лампочки целые. Значит дело в этом реле?!
Нашёл в евроавто, буду менять.
8999О259О96
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Что это за реле? И два предохранителя в связке.

Сообщение Стёпка »

Дело было не в реле ::-(:
Поставил, заведомое исправное с сигнала, ситуация не изменилась. :*DONT_KNOW*:
8999О259О96
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»