Суть вот в чем - при плавном движении с места чтобы нормально тронуться нужно набрать 1800-2100 об/мин. по тахометру (примерно конечно...).
До этих значений машина едет медленно (ощущения такие, как на МКПП сцепление выработано и буксует). А также, когда снимаешь ногу с педали тормоза машина стоит на месте,
ну или еле-еле катится даже на ровном (без подъемов) участке дороги. Чуть подъем или кочка - все, стоит как вкопаная, ну или крайне медленно начинает двигаться. Если резко нажать на педаль газа начинается очень плавное
ускорение, аж до 3500об/мин. пока на 2-ю не переключится. На 2-ой ускоряется намного интенсивней и жестче нежели на первой. И еще: при включении "D" происходит достаточно резкий толчёк. При включении "R" такого толчка нет.
Да, кстати, коробка перебранная: заменены все фрикционы, прокладки и ремонтирован ГДТ. Уровень масла в норме, без запахов и гари.
Теперь собственно сам вопрос - у всех Монтеро Спорт так, или только у меня?

Подскажите пожалуйста.
И еще, можно ли с кем нибудь встретиться у кого Монтеро спорт 3л, 177л/с., АКПП и ,так сказать, ощутить на себе разницу или похожесть в поведении машин.
тел.8-90три-6ноль1-18-8два.
Буду рад любой инфомации!
Заранее спасибо!