Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП

Добавлено: 28 фев 2013, 18:45
Михаил152
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
Суть вот в чем - при плавном движении с места чтобы нормально тронуться нужно набрать 1800-2100 об/мин. по тахометру (примерно конечно...).
До этих значений машина едет медленно (ощущения такие, как на МКПП сцепление выработано и буксует). А также, когда снимаешь ногу с педали тормоза машина стоит на месте,
ну или еле-еле катится даже на ровном (без подъемов) участке дороги. Чуть подъем или кочка - все, стоит как вкопаная, ну или крайне медленно начинает двигаться. Если резко нажать на педаль газа начинается очень плавное
ускорение, аж до 3500об/мин. пока на 2-ю не переключится. На 2-ой ускоряется намного интенсивней и жестче нежели на первой. И еще: при включении "D" происходит достаточно резкий толчёк. При включении "R" такого толчка нет.
Да, кстати, коробка перебранная: заменены все фрикционы, прокладки и ремонтирован ГДТ. Уровень масла в норме, без запахов и гари.
Теперь собственно сам вопрос - у всех Монтеро Спорт так, или только у меня? :*DONT_KNOW*:
Подскажите пожалуйста.
И еще, можно ли с кем нибудь встретиться у кого Монтеро спорт 3л, 177л/с., АКПП и ,так сказать, ощутить на себе разницу или похожесть в поведении машин.
тел.8-90три-6ноль1-18-8два.
Буду рад любой инфомации!
Заранее спасибо!

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 28 фев 2013, 19:17
RED HANTER
Привет, Миш. А кто автомат ремонтировал и по какой причине?
Встречу с таким же монтеро- паджеро могу организовать, но смысла именно в монтеро спорт или Паджеро спорт или просто Паджеро нет. Даже нет разницы в бензине или в дизеле, дабы автоматы там одни и те же: V4A51. И представь себе, на моем П2 тоже именно этот автомат. Так что можешь с моим сравнить.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 28 фев 2013, 21:42
Михаил152
RED HANTER писал(а):Привет, Миш. А кто автомат ремонтировал и по какой причине?
Встречу с таким же монтеро- паджеро могу организовать, но смысла именно в монтеро спорт или Паджеро спорт или просто Паджеро нет. Даже нет разницы в бензине или в дизеле, дабы автоматы там одни и те же: V4A51. И представь себе, на моем П2 тоже именно этот автомат. Так что можешь с моим сравнить.
Привет Саша! Спасибо, что откликнулся! Коробку мне в Сормовиче ремонтировали, на Ефремова 50а. А причина была в том, что машина не ехала, дергалась при переключении. Даже "D" надо было вылавливать прежде чем ехать. А при включении "R" так пиналась, что того гляди, либо кардан вырвет, либо коробку разорвет. Когда вскрыли, оказалось, что там ни одного живого фрикциона, все уже железо по железу работало. До кучи был порван передний сальник КПП и масла практически не было. Ну и задние опоры конечно в хлам...
Кстати, был сегодня у другого мастера по АКПП, у Андрея Лузгочева(или Лозгочева... ::-[: :*DONT_KNOW*: ) в ТехноСервисе. Его вердикт был таков: КПП в целом в норме. Да, присутствуют грубоватые переключения передач. И с места, как я описывал, трогаться может из-за увеличенного (так отрегулировали) осевого зазора в ГДТ.
А на счет сравнить... Я был бы безмерно благодарен за встречу, сравнение АКПП и твое профессиональное мнение. :*THANK*:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 28 фев 2013, 21:56
TheBigSnake
Так коробка, как описано, работать не должна, очень похоже на низкий уровень масла в коробке.
Как уровень измеряешь ?

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 09:46
RED HANTER
Миш, встретиться можно сегодня после обеда и до 18.00, либо около 21.00 возле WORLD CLASS в фантастике, либо завтра на "Мартовском коте", смотри соседнюю тему. Думаю, что завтра еще кто-нибудь с V4A51 подтянется.
Симптомы очень похожи на умирающй масляный насос, к сожалению, что и не удивительно, если у тебя была стружка. Лева тоже правильно мыслит, но думаю, что здесь маленько не то. Попробуй на холодном двигателе сразу тронуться. Если передача не включится до тех пор пока машина не нагреется хотя бы немного, то масло точно не хватает. У меня была такая проблема совсем недавно, когда масло через сапун выдавило.
Если не секрет, то в какую сумму вылился ремонт коробки?

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 10:00
Михаил152
thebigsnake писал(а):Так коробка, как описано, работать не должна, очень похоже на низкий уровень масла в коробке.
Как уровень измеряешь ?
На горячей,заведеной машине, положение рычага АКПП в "N".
Измерял и на холодную и на горячую: на холодную масло на самом низком делении - "cold", а на горячей на риске "hot".

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 10:21
Михаил152
RED HANTER писал(а):Миш, встретиться можно сегодня после обеда и до 18.00, либо около 21.00 возле WORLD CLASS в фантастике, либо завтра на "Мартовском коте", смотри соседнюю тему. Думаю, что завтра еще кто-нибудь с V4A51 подтянется.
Симптомы очень похожи на умирающй масляный насос, к сожалению, что и не удивительно, если у тебя была стружка. Лева тоже правильно мыслит, но думаю, что здесь маленько не то. Попробуй на холодном двигателе сразу тронуться. Если передача не включится до тех пор пока машина не нагреется хотя бы немного, то масло точно не хватает. У меня была такая проблема совсем недавно, когда масло через сапун выдавило.
Если не секрет, то в какую сумму вылился ремонт коробки?
Спасибо Саш! Скорее всего "после обеда и до 18.00" получится.
На счет стружки мне сказали, что ее не было ( так... мелкая пыль на магните), что вовремя поймали момент ремонта, еще чуть-чуть и .... стружка. А на холодную и насос и 1-я включаются сразу и машина едет, но на вторую переходит долго. Может зависнуть на 2000 об/мин. и через 1-1,5 сек. перейти на 2-ую. Я это списывал на холодное (читай: густое) масло. Масло Mobil ATF 320.
Ремонт мне вылился около 60т.р.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 10:22
птиц
Правдинская 27 (буква какая то там еще - посмотри по 2ГИС) - Автоматик+. Вроде ребята грамотные, попробуй звякни - сьезди на диагностику.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 10:54
RED HANTER
Да.... Миш, тебе надо раньше вопросы задаваь здесь, хотя бы, а уж потом на сервис чалиться.
Во-первых: в V4A51 идет ТОЛЬКО ATF SP-III и его аналоги. 320 дикстрон аналогом не является.
Ну и главное, контактный автомат стоит в районе 40 рублей - это е ли по-дорогому. Я недавно продал 20 рублей, по себестоимости. просто себе привез АКПП вместе с раздаткой и себе только раздатку забрал.
А контракт фай автомат, ИМХО, лучше ремонтированного:)

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 11:09
Михаил152
птиц писал(а):Правдинская 27 (буква какая то там еще - посмотри по 2ГИС) - Автоматик+. Вроде ребята грамотные, попробуй звякни - сьезди на диагностику.
Правдинская 27а. К ним я тоже собираюсь съездить. Хочу собрать максимум информации про работу своей АКПП.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 11:17
RED HANTER
Лучше едь к тем кто ремонтировал и требуй у них правильной работы АКПП. За 60 тысяч они должны коробку вылизать и привести в идеальное состояние.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 11:22
Михаил152
RED HANTER писал(а):Да.... Миш, тебе надо раньше вопросы задаваь здесь, хотя бы, а уж потом на сервис чалиться.
Во-первых: в V4A51 идет ТОЛЬКО ATF SP-III и его аналоги. 320 дикстрон аналогом не является.
Ну и главное, контактный автомат стоит в районе 40 рублей - это е ли по-дорогому. Я недавно продал 20 рублей, по себестоимости. просто себе привез АКПП вместе с раздаткой и себе только раздатку забрал.
А контракт фай автомат, ИМХО, лучше ремонтированного:)
У меня как раз к замене масла после ремонта АКПП подходит. Буду менять только на MITSUBISHI ATF DIA QUEEN III !
Вот только думаю что сначала сделать: поменять масло или диагностику. Т.к. (я так думаю...) неправильное масло может давать неправильную картину при диагностике.
Может маслом все и обойдется...

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 13:11
Tayler
[quote="Михаил152] Кстати, был сегодня у другого мастера по АКПП, у Андрея Лузгочева(или Лозгочева... ::-[: :*DONT_KNOW*: ) в ТехноСервисе. Его вердикт был таков: КПП в целом в норме. Да, присутствуют грубоватые переключения передач. И с места, как я описывал, трогаться может из-за увеличенного (так отрегулировали) осевого зазора в ГДТ.
[/quote]

Добавлю, Андрей Лозгачев считается одним из лучших мастеров по коробкам АКПП, перебирал у него свою, собирали полностью новую коробку в старый корпус. Его мнению можно доверять ;)
единственное, что за свою репутацию, качество и гарантию он просит нормальный ценник, это не гаражный ара сервис.

Да и к Техносервису он вроде не имеет отношения? у него свои площади и отдельная фирма, просто располагается рядом.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 13:58
RED HANTER
Игорь,Tayler, согласен с тобой :*YES*:
АКПП не терпит непрофессионализма.Сам всегда рекомендую по диагностике и ремонту АКПП другого Андрея, они когда то давно начинали вместе с Лозгачевым. ИМХО, у второго Андрея тоже надежно, но за мЕньшие деньги.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 14:18
Михаил152
Все выяснил. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за высказанные мнения и помощь!!! Оба Андрея сошлись во мнениях, что коробка в норме. Хотя и присутствуют некоторые маленькие огрехи, которые могут доставлять только душевное беспокойство (если к ним (к огрехам) придираться). И еще сказали, что нужно смотреть двигатель. Скорее всего из-за него.
Еще раз, всем СПАСИБО!!!

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 01 мар 2013, 21:01
Chevsky
Вот и хорошо. Еще на Джипе обращался к обоим Андреям ( была небольшая проблема с коробкой). У меня все ограничелось заменой фильтра и масла. Что интересно, по симптомам, оба Андрея сошлись во мнении. Среди Джиперов Лозгачев тоже считается лучшим и...... дорогим.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 04 мар 2013, 10:32
Tayler
Chevsky писал(а):Вот и хорошо. Еще на Джипе обращался к обоим Андреям ( была небольшая проблема с коробкой). У меня все ограничелось заменой фильтра и масла. Что интересно, по симптомам, оба Андрея сошлись во мнении. Среди Джиперов Лозгачев тоже считается лучшим и...... дорогим.
а меня к нему Джиповод (в прошлом) и привел ::-D:
а раз уж пошла такая тема, то могу для америкосов посоветовать алексея а/с Ракета, бывший а/с "Джип", хотя думаю вы его знаете :*VICTORY*: