потекла помпа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

потекла помпа

Сообщение Neo12 »

из помпы капает ож. Кто знает, меняется вся помпа или ремкомплект?
Сколько помпа стоит? Помогут ли присадки в олаждающую жижкость
чтобы устранить течь?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Меняй целиком и никаких присадок. Для 4D56 стоит около 3 тр.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Serg_K писал(а):Меняй целиком и никаких присадок. Для 4D56 стоит около 3 тр.
Полностью поддерживаю: если не хочешь попасть ещё на радиатор и вообще на весь двигатель - НИКАКИХ ПРИСАДОК, ГЕРМЕТИКОВ, ЛИКВИДАТОРОВ ТЕЧИ... и всего подобного.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Если есть люфт на крыльчатке вентилятора, то меняй не затягивая не минуты, процедура не сложная, но длительная. Советую постоянно поглядывать на датчик температуры!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Капает через контрольное отверстие и говорит это о том что на помпе не держат уплотнения те либо сальники либо износ подшипника отверстие специально сделано.По идее может и подойдет ремкомплект от чего нибудь но это не благодарное дело проще поменять целиком и на ближайшие 150-200тыс забыть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

утечка охл жидкости сама по себе прекратилась. Менять или ездить пока?
(Перед тем как потекла помпа, я застрял и чтобы выйти, то газовал
на запредельных оборотах. После этого увидел, что пробило датчик
давления масла, который поменял и закапала охл жидкость из
помпы)

МОРРО писал(а):
Serg_K писал(а):Меняй целиком и никаких присадок. Для 4D56 стоит около 3 тр.
Полностью поддерживаю: если не хочешь попасть ещё на радиатор и вообще на весь двигатель - НИКАКИХ ПРИСАДОК, ГЕРМЕТИКОВ, ЛИКВИДАТОРОВ ТЕЧИ... и всего подобного.
Попасть на двигатель - это возможный перегрев в связи с утечкой охл жидкости?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Попасть на двигатель - это возможный перегрев в связи с утечкой охл жидкости?[/quote]


при использовании различных "ликвидаторов течи" можно легко и непринуждённо забить один или несколько, или ВСЕ каналы ОЖ. получаем локальный или общий перегрев, что, как правило, ведёт к летальному исходу. Увы. А посему, никогда, ни под каким предлогом не заливайте ничего в антифриз. И будет счастье :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Раз текла значит ож попала в подшипник и вымыла смазку после этого помпа долго не протянет
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а):Раз текла значит ож попала в подшипник и вымыла смазку после этого помпа долго не протянет
Плохо ты думаешь о конструкторах японских. Жидкость течет - значит сальники пропускают, а отверстия засверлены ДО подшипников - вода до них просто не доходит.
А менять надо обязательно - и чем быстрее - тем лучше, чтобы геморой потом не вылез.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»