потекла помпа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
потекла помпа
из помпы капает ож. Кто знает, меняется вся помпа или ремкомплект?
Сколько помпа стоит? Помогут ли присадки в олаждающую жижкость
чтобы устранить течь?
Сколько помпа стоит? Помогут ли присадки в олаждающую жижкость
чтобы устранить течь?
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Меняй целиком и никаких присадок. Для 4D56 стоит около 3 тр.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Если есть люфт на крыльчатке вентилятора, то меняй не затягивая не минуты, процедура не сложная, но длительная. Советую постоянно поглядывать на датчик температуры!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Капает через контрольное отверстие и говорит это о том что на помпе не держат уплотнения те либо сальники либо износ подшипника отверстие специально сделано.По идее может и подойдет ремкомплект от чего нибудь но это не благодарное дело проще поменять целиком и на ближайшие 150-200тыс забыть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
утечка охл жидкости сама по себе прекратилась. Менять или ездить пока?
(Перед тем как потекла помпа, я застрял и чтобы выйти, то газовал
на запредельных оборотах. После этого увидел, что пробило датчик
давления масла, который поменял и закапала охл жидкость из
помпы)
(Перед тем как потекла помпа, я застрял и чтобы выйти, то газовал
на запредельных оборотах. После этого увидел, что пробило датчик
давления масла, который поменял и закапала охл жидкость из
помпы)
Попасть на двигатель - это возможный перегрев в связи с утечкой охл жидкости?МОРРО писал(а):Полностью поддерживаю: если не хочешь попасть ещё на радиатор и вообще на весь двигатель - НИКАКИХ ПРИСАДОК, ГЕРМЕТИКОВ, ЛИКВИДАТОРОВ ТЕЧИ... и всего подобного.Serg_K писал(а):Меняй целиком и никаких присадок. Для 4D56 стоит около 3 тр.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Попасть на двигатель - это возможный перегрев в связи с утечкой охл жидкости?[/quote]
при использовании различных "ликвидаторов течи" можно легко и непринуждённо забить один или несколько, или ВСЕ каналы ОЖ. получаем локальный или общий перегрев, что, как правило, ведёт к летальному исходу. Увы. А посему, никогда, ни под каким предлогом не заливайте ничего в антифриз. И будет счастье
при использовании различных "ликвидаторов течи" можно легко и непринуждённо забить один или несколько, или ВСЕ каналы ОЖ. получаем локальный или общий перегрев, что, как правило, ведёт к летальному исходу. Увы. А посему, никогда, ни под каким предлогом не заливайте ничего в антифриз. И будет счастье

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Плохо ты думаешь о конструкторах японских. Жидкость течет - значит сальники пропускают, а отверстия засверлены ДО подшипников - вода до них просто не доходит.kva писал(а):Раз текла значит ож попала в подшипник и вымыла смазку после этого помпа долго не протянет
А менять надо обязательно - и чем быстрее - тем лучше, чтобы геморой потом не вылез.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!