Страница 1 из 1

Регулируемая или не регулируемая подвеска что выбрать?

Добавлено: 02 сен 2006, 23:21
VladimirNov
Встал вопрос выбора
есть 2 машинки Паджеро 2 GLX 1999 г.в. обе в отличном состоянии.
1. Германская (пробег 170 тыков возможно смотано у поляков там)
2. Куплена и обслуживалась в Рольфе 140 000 тыщ пробега тоже не бита в отличном состоянии
Различие в том что у первой регулируемая подвеска и есть АБС
стоимость 580 000 руб
У второрой подвеска не регулируемая и нет АБС стоит на 4000 у.е. дешевле .в остальном все одинаково.
Отсюда вопрос про подвеску насколько это важно и насколькт комфортабельно. Имеет ли смысл переплачиывать за АБС и регулируемую подвеску 4000 у.е.?

Добавлено: 04 сен 2006, 01:26
Andrei V6 3.5
Тут дело сугубо личное. Я в свое время поменял регулируемые амортизаторы на нерегулируемые и в общем-то не жалел. А вот машина без АБС в наши дни - имхо анахронизм. Хотя если собираешься ездить на этой машине только по бездору, то там АБС иногда и вреден...

1

Добавлено: 07 сен 2006, 09:53
VladimirNov
Все разрешилось само собой. Продавец видимо смекнул что к чему и сказал что ПТС не в порядке. Нет в нем номера предыдущего ПТС. Вообщем скорее всего угонный авто. Взял с германии который дороже но спокойнее.5 door,Super Select, рег. аммо, ABS, антипробуксовка, синий. резину надо повыще на него а то родная стоит на дисках железных. так что принимайте новичка!!

Добавлено: 07 сен 2006, 11:01
Руслан
Велком! Принимай поздравления! :)

Добавлено: 07 сен 2006, 11:05
VladimirNov
Спасибо. тока не совсем понима. 99 год вроде рестайлинг был уже. Фары новые но крылья не дутые как у рестайлинга.

Добавлено: 07 сен 2006, 11:09
Kirill.msk
VladimirNov писал(а):Спасибо. тока не совсем понима. 99 год вроде рестайлинг был уже. Фары новые но крылья не дутые как у рестайлинга.
Да не заморачивайся :) катайся на здоровье! Мы про машину которая в пробивке была?

1

Добавлено: 07 сен 2006, 11:11
VladimirNov
не Германская которая. Просто не понятно почему кузов такой. может кузов поменяный :)

Добавлено: 07 сен 2006, 11:13
Руслан
Любопытно...
К сожалению не знаю, кузова рейстайлинга и нерейстайлинга отличаются по коду в вине... по идее должны отличаться...
Раздатка SS?

1

Добавлено: 07 сен 2006, 11:17
VladimirNov
Да SS. Да смотрел объявы в германдосии такие кузова тоже есть 99 года . А вообще они вроде все уже должны быть рестайлинговые. :?

Добавлено: 07 сен 2006, 11:22
Руслан
ВИН - однозначно говорит про 99-год выпуска?

1

Добавлено: 07 сен 2006, 11:22
VladimirNov
да

Добавлено: 07 сен 2006, 11:28
Руслан
Я иссяк... :) Подожди, может кто из более знаюших колег обьяснит твою ситуевину... ИМХО с японцами путаницы хватает, так что не обязательно замена кузова... :wink:

Добавлено: 07 сен 2006, 11:34
capt
В Авторевю читал, что одно время рестайлинговые кузова ставили на топ версии 3500 и 2800 (возможно что с АКПП). А выпуск старого кузова шел параллельльно с новым. Вот людям делать было нечего :D

Добавлено: 07 сен 2006, 15:11
Fedot
VladimirNov.
Сам задавался этим же вопросом здесь же (только в разделе покупка) с полгода назад. И мне популярно объяснили, что комплектация GLX и GL выпускались еще в старом кузове. По ВИНу выдает что-то типа [NHGL6] - GLX (SUPER SELECT),5FM/T GERMANY ? У меня вот тоже такой, и тоже 99-й год.

Дешевле

Добавлено: 07 сен 2006, 21:11
VladimirNov
Дешевле 570 тыс не отдают. кузов и двигло в идеале.Ни одного паука на кудове. обвесов нет. В питере стоит один дойстойный экземпляр тоже 570 тыс где то. с автоматом GLS. кожа. но это неизвестно што и по россии ходил а не с германии..