Страница 1 из 6
					
				Вопрос по турбине
				Добавлено: 02 мар 2013, 21:35
				 Stavropol26
				П2 Мотор 4d56 какая турбина стоит не знаю но с Японии не менялась можно ли туда поставить мощнее турбину например от 4m40 и какую нибудь тюненую каков прирост и возможные последствия. Заранее благодарю.
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 03 мар 2013, 22:57
				 Stavropol26
				Кто ставил на мотор 4d56 турбину от 4m40 каковы результаты???
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 03 мар 2013, 23:03
				 Pteradaktel
				
 , что значит - помощнее?
а как же поршневая?, хотя..
ты сначала давление у своей померяй..может по сравнению с ней штатная в 10 раз можнее дует.
как то так
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 03 мар 2013, 23:06
				 Stavropol26
				0,6 бар
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 03 мар 2013, 23:12
				 Pteradaktel
				на 2500 оборотов на ходу. должна выдавать 0.8-0,85А
вот так то, не ищи "мощную", ищи правильную. А то потом будешь трещины в гбц считать.
как то так
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 02 апр 2013, 22:49
				 bodydoc
				А меня вот умиляет когда по мощнее турбину поставить хотят 

  блаженн кто верует а не знает...
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 03 апр 2013, 07:39
				 ванюша
				Если ставить турбину мощнее, то необходимо увеличивать цикловую подачу насоса, иначе такая установка теряет смысл, не будет никакого прироста мощности, плюс к этому надо посмотреть характеристики турбины, может вылезти эффект турбоямы. Кроме того учтите, что при увеличении цикловой подачи у вас увеличится термическая нагруженность двигателя, а результатом этого может быть снижение долговечности ЦПГ и клапанов, и нужно будет посмотреть температурный режим двигателя особенно на больших нагрузках.
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 03 апр 2013, 23:43
				 прапар
				тогда уж врезать турбо компаут
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 24 апр 2013, 18:54
				 taldyk
				Всем привет. тоже вот напишу своё, что бы не плодить подобные темы. У меня первый паджерик, 91г.в. турбина была, но до меня и я её не видел. вместе стурбиной сняли все, осталась только насдря на капоте)) катаюсь уже год без неё, но  тяжко бывает иногда совсем. хочу воткнуть себе все на место, встал вопрос что брать, у нас в городе можно купить оригинал но только б\у или китай. кто говорит что лучше китай но новую, кто говорит лучше б\у оригинал. хотя и там нет горантии что она оригинальная. присмотрел на ebay.com  кинугаву, но незнаю что это ваще. да еще, я чайник в них, поэтому пожалуйста сильно умные слова не пишите))))
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 24 апр 2013, 19:25
				 belial
				На машинах с турбами Макс мощность определяет турбина.... Можете хоть на 1000 лошадей поставить. Вопрос целесообразности и денег. 
Но пджеро далеко не там машина которой это надо.
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 24 апр 2013, 19:29
				 belial
				taldyk писал(а):Всем привет. тоже вот напишу своё, что бы не плодить подобные темы. У меня первый паджерик, 91г.в. турбина была, но до меня и я её не видел. вместе стурбиной сняли все, осталась только насдря на капоте)) катаюсь уже год без неё, но  тяжко бывает иногда совсем. хочу воткнуть себе все на место, встал вопрос что брать, у нас в городе можно купить оригинал но только б\у или китай. кто говорит что лучше китай но новую, кто говорит лучше б\у оригинал. хотя и там нет горантии что она оригинальная. присмотрел на ebay.com  кинугаву, но незнаю что это ваще. да еще, я чайник в них, поэтому пожалуйста сильно умные слова не пишите))))
Тут пожалуй надо брать вторую машину и сравнивать что выкинули))) скорее всег впуск выпуск полностью искать друг, а вот турбина... Я как правило беру новый/бу оригинал. Китайские турбины все таки корявы в исполнении, от недолговечны до пульсирующего наддува. Но говорят что последнее время вроде ни чего пошли.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 24 апр 2013, 20:04
				 taldyk
				б/у тоже как то страшновато брать, кот в мешке, да и цена от 400 долариков у нас стоят, новые наверное будут около штуки стоить. а что скажите про эту. я ведь даже не знаю какая у меня должна стоять. они вроде как различаются. что скажите про эту? 
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 9f&vxp=mtr 
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 24 апр 2013, 22:28
				 belial
				taldyk писал(а):б/у тоже как то страшновато брать, кот в мешке, да и цена от 400 долариков у нас стоят, новые наверное будут около штуки стоить. а что скажите про эту. я ведь даже не знаю какая у меня должна стоять. они вроде как различаются. что скажите про эту? 
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 9f&vxp=mtr 
Трудно сказать))) я лично не знаю ни чего о турбинах именно этого мотора, но данная турбина идиотски сконструирована)))у нее выходные газа Гейтса буду создавать заслонку основным) это вызовет большую температуру.
 Если брать турбу то с втг. Плюс все равно будет нужен коллектор приемка яйца трубки подачи слива масла антифриза,  интеркуллер с пайками. Так что помимо турбины надо еще столько же денег, плюс прошить
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 04 май 2013, 19:31
				 Teem
				taldyk писал(а):б/у тоже как то страшновато брать, кот в мешке, да и цена от 400 долариков у нас стоят, новые наверное будут около штуки стоить. а что скажите про эту. я ведь даже не знаю какая у меня должна стоять. они вроде как различаются. что скажите про эту? 
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turboc ... 9f&vxp=mtr 
 Могу сказать одно, у кинугавы качественные турбины.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 05 май 2013, 07:29
				 taldyk
				вот это я и хотел услышать. еще вопрос, они там различаются, есть которые добовляют 50% мощности, есть которые 60%. при том как стандартные обычно 30% добавляют. незнаю есть ли смысл брать более навароченную или брать ту которая на 30%?
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 05 май 2013, 07:59
				 ванюша
				Это развод, одноступенчатый наддув никогда не даст прироста 50-60% мощности как правило он дает 25% плюс минус несколько процентов. Вы лучше посмотрите характеристики турбины на каких оборотах она, как написал предыдущий автор начинает выдавать 0.8-0,85А, и какие у нее максимальные рабочие обороты, также посмотрите ее производительность, она должна быть не ниже родной и не забудьте пере регулировать насос как я написал выше.
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 05 май 2013, 08:06
				 taldyk
				эх, если бы я знал где можно посмотреть характеристики данной турбины
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 05 май 2013, 08:20
				 ванюша
				Возьмите полную маркировку турбины и поиском в интернете, по крайней мере характеристики сурфовской турбины я так находил
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 05 май 2013, 09:21
				 taldyk
				да короче нужно мне наверное будет искать человека знающего и с ним все делать. я ничего в них не понимаю и все что там написано для меня темный лес
			 
			
					
				Re: Вопрос по турбине
				Добавлено: 05 май 2013, 12:09
				 Teem
				Народ, давайте не будем путать стандартные турбы с турбами сторонних производителей, это небо и земля.
2 taldyk
Если вы найдёте того, кто вам потом настроит ТНВД грамотно под производительность более мощной турбины, то можете брать и с большей производительностью, если же нет, то возьмите аналог стандартной и не парьтесь 
2 ванюша
Давайте не будем так размышлять о том, в чём, видимо, познаний не много. Турбина может быть с теми же горячей и холдной частями, но конфигурация крыльчаток будет совсем другой, соответственно и параметры будут очень разные. А если ещё и с горячей и(или) холодной частями поиграться, то без настройки и поршня легко вытекут в поддон, или в глушак крошевом начнут вылетать 
 
 А то, что вы говорите о бусте 0,8 имеет значение только для стандарта, т.к. турбина с изменёнными параметрами при тех же 0,8 бар будет загонять в мотор значительно больше воздуха и смесь станет очень бедной, что приведёт к детонации и быстрому выходу мотора из строя. Если, конечное, не найдётся человека, который сможет грамотно настроить ТНВД под такую турбу.