Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
qwerty771
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:45
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение qwerty771 »

Добрый день, уважаемые!

Пришел поджерик с симптомами-2 уровня масла. С момента покупки прошло с месяц.
Началось все после старта со светофора и разгона до отсечки.

Снята крышка клапанов.

При проверке затяжки болтов крепления форсунок и обратки обнаружена сорванная резба болта обратки. Открутился с усилием менее 3 кг. Видимо, сорвали при замене форсунок, поставили как смогли.
Пока не гоняли движок, все было ок. А как прогнали на оборотах, полил соляру в масло.

Это все мои догадки. Так как пока это не устраню, проверить, считаю, нет возможности.

Итак, прошу помощи: как восстановить резьбу с минимальными затратами?

Буду благодарен за ваши высказывания.

Фото прикрепляю.
SN150148.JPG
ТНВД, форсунки...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение Vitalya-74 »

А что здесь сложного?? Если резьба пошла на штуцере, то его замена, если в голове, то выкручивай сбоку под коллектором выход. Рассверливай делай вкладыш с резьбой внутри и снаружи., сажай на резьбовой фиксатор, продувай, промывай и вперёд...
Ну можно ещё снять голову, заварить отверстие, просверлить заново, нарезать резьбу.....
Выбирай, что более приемлемо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
qwerty771
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:45
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение qwerty771 »

Спасибо за мнение.
Резьба пошла в теле головы.
Дотянуться туда для сверления почти не реально, без снятия головы.

Понятно, что вкладыш делать со снятием головки-это самый правильный путь. Но далеко не самый дешевый.
Вот и думаю, есть ли еще варианты.
Типа, жидкой резьбы (химия) или чего-то подобного.
ТНВД, форсунки...
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение dr.motor »

qwerty771 писал(а):Спасибо за мнение.
Резьба пошла в теле головы.
Дотянуться туда для сверления почти не реально, без снятия головы.

Понятно, что вкладыш делать со снятием головки-это самый правильный путь. Но далеко не самый дешевый.
Вот и думаю, есть ли еще варианты.
Типа, жидкой резьбы (химия) или чего-то подобного.
Жидкого ничего нет -тока водка и панос
резать под большую резьбу и ставить футорку кстати все там доступно можно даже пружинку вогнать

вот такая технология после второй минуты

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение dr.motor »

и вот

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
qwerty771
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:45
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение qwerty771 »

dr.motor писал(а):... кстати все там доступно можно даже пружинку вогнать
Спасибо за информацию. Но подлезть туда со сверлом под прямым углом не вижу возможности.
ТНВД, форсунки...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение Vitalya-74 »

qwerty771 писал(а):
dr.motor писал(а):... кстати все там доступно можно даже пружинку вогнать
Спасибо за информацию. Но подлезть туда со сверлом под прямым углом не вижу возможности.
Да слушай, не учёл я то что там крайне неудобно. Я думаю тут чудес нет. Тогда только снятие.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение leon76 »

Есть такой препарат, вот ссылка:http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=391 сам его не пробовал, но пробовал ихние герметики и формирователи. Достаточно качественно и солидная фирма. Попробуй вдруг получиться обойтись малой кровью. Удачи
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Сообщение Delika379 »

Старый дедовский метод..На резьбу намотать проволочку,чтобы она проваливалась в канавку..Очень часто выручает...Но тут как бы постоянно рисковать что опять соляра пойдет в поддон...Так что я думаю что снятие головы и завтуливание...А то можно и вкладышы вымыть так.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»