Страница 1 из 1

Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 16:18
qwerty771
Добрый день, уважаемые!

Пришел поджерик с симптомами-2 уровня масла. С момента покупки прошло с месяц.
Началось все после старта со светофора и разгона до отсечки.

Снята крышка клапанов.

При проверке затяжки болтов крепления форсунок и обратки обнаружена сорванная резба болта обратки. Открутился с усилием менее 3 кг. Видимо, сорвали при замене форсунок, поставили как смогли.
Пока не гоняли движок, все было ок. А как прогнали на оборотах, полил соляру в масло.

Это все мои догадки. Так как пока это не устраню, проверить, считаю, нет возможности.

Итак, прошу помощи: как восстановить резьбу с минимальными затратами?

Буду благодарен за ваши высказывания.

Фото прикрепляю.
SN150148.JPG

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 17:26
Vitalya-74
А что здесь сложного?? Если резьба пошла на штуцере, то его замена, если в голове, то выкручивай сбоку под коллектором выход. Рассверливай делай вкладыш с резьбой внутри и снаружи., сажай на резьбовой фиксатор, продувай, промывай и вперёд...
Ну можно ещё снять голову, заварить отверстие, просверлить заново, нарезать резьбу.....
Выбирай, что более приемлемо.

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 17:45
qwerty771
Спасибо за мнение.
Резьба пошла в теле головы.
Дотянуться туда для сверления почти не реально, без снятия головы.

Понятно, что вкладыш делать со снятием головки-это самый правильный путь. Но далеко не самый дешевый.
Вот и думаю, есть ли еще варианты.
Типа, жидкой резьбы (химия) или чего-то подобного.

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 17:50
dr.motor
qwerty771 писал(а):Спасибо за мнение.
Резьба пошла в теле головы.
Дотянуться туда для сверления почти не реально, без снятия головы.

Понятно, что вкладыш делать со снятием головки-это самый правильный путь. Но далеко не самый дешевый.
Вот и думаю, есть ли еще варианты.
Типа, жидкой резьбы (химия) или чего-то подобного.
Жидкого ничего нет -тока водка и панос
резать под большую резьбу и ставить футорку кстати все там доступно можно даже пружинку вогнать

вот такая технология после второй минуты


Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 17:58
dr.motor
и вот


Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 18:11
qwerty771
dr.motor писал(а):... кстати все там доступно можно даже пружинку вогнать
Спасибо за информацию. Но подлезть туда со сверлом под прямым углом не вижу возможности.

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 03 мар 2013, 20:15
Vitalya-74
qwerty771 писал(а):
dr.motor писал(а):... кстати все там доступно можно даже пружинку вогнать
Спасибо за информацию. Но подлезть туда со сверлом под прямым углом не вижу возможности.
Да слушай, не учёл я то что там крайне неудобно. Я думаю тут чудес нет. Тогда только снятие.

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 22 мар 2013, 12:25
leon76
Есть такой препарат, вот ссылка:http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=391 сам его не пробовал, но пробовал ихние герметики и формирователи. Достаточно качественно и солидная фирма. Попробуй вдруг получиться обойтись малой кровью. Удачи

Re: Дизтопливо в масле. Причина найдена. Требуются советы.

Добавлено: 12 апр 2013, 14:08
Delika379
Старый дедовский метод..На резьбу намотать проволочку,чтобы она проваливалась в канавку..Очень часто выручает...Но тут как бы постоянно рисковать что опять соляра пойдет в поддон...Так что я думаю что снятие головы и завтуливание...А то можно и вкладышы вымыть так.