Страница 1 из 2
Удар при включении драйва на АКПП, помогите советом пож
Добавлено: 03 сен 2006, 14:23
TDS
П2 коротыш, АКПП, СС, 3,0, 1997 Г.В., ощущается удар при включении режима драйв на АКПП со звуком, но не каждый раз. Помогите советом плиз, не имел дел с поджерами, но было идентичное на Гранд Чероки Лимитед, вскрытие показало-раздатка (люфт) плюс передний мост (небольшой люфт). Дык шо енто в поджере?
удар
Добавлено: 04 сен 2006, 00:34
Вадим на арабе
у меня удары были из за датчика положения др. заслонки , проверь может дело в нем
Добавлено: 04 сен 2006, 04:57
wagner
У меня на коротыше такое появилось когда я ДУРАК полный тащил на себе кукурузер-100 по городу примерно 12км, а этот кукурузер ещё и притормаживал, - ямки, подлец, объезжал!!!
Ну и редуктор заднего моста пришлось поменять... - "порвал" его... - стал очень большой люфт у кардана.
А до того как додумались люфт проверить, - и раздатку, и коробку перебрали, и НИЧЕГОШЕНЬКИ там не нашли.
Проверяйте люфт заднего кардана! !
Добавлено: 04 сен 2006, 07:54
Tundra
Надо опоры каробки проверить, особенно ту что возле раздатки.
Добавлено: 04 сен 2006, 11:35
Чижoff
У меня удары при включении из-за люфта в раздаточной коробке,но это уже у меня около 2х лет
Добавлено: 04 сен 2006, 14:46
TDS
Братцы, СПАСИБО
Добавлено: 04 сен 2006, 22:37
Tundra
Что было то?
Добавлено: 05 сен 2006, 16:11
TDS
2 раза проверяли у разных официалов, одни сказали, раздатка, другие крестовины на переднем кардане. Крестовины действительно надо менять, но в них ли дело? Поменяю крестовины посмотрю. Сообщю чо как
Добавлено: 05 сен 2006, 18:58
Snowworld
У меня вылечилосьпосле регулировки ТПСа.
Как сказали, что размыкания контакта не было, и неправильно отрегулирован был.
Добавлено: 05 сен 2006, 18:59
Snowworld
У меня вылечилосьпосле регулировки ТПСа.
Как сказали, что размыкания контакта не было, и неправильно отрегулирован был.
Добавлено: 17 сен 2006, 23:49
TDS
Поменял крестовину, тоже самое
Уважаемый, шо такое ТПСа?

Добавлено: 18 сен 2006, 11:37
volgstal
Добавлено: 20 сен 2006, 12:42
Andrey
У меня то же такой дефект наблюдается. Если ехать в натяг, аккуратно нажимая на газ, то удара не происходит. При поиске обнаружил, что разбиты передние втулки нижних рычагов (задняя подвеска). Может в них дело??? Хочу заменить.
Добавлено: 20 сен 2006, 17:31
Snowworld
и в них тоже.
У меня был жуткий звон.
Поменял их - звук ушел.
Отрегулировал ТПС - рывок ушел.
Добавлено: 25 сен 2006, 12:01
IvanSpb
А может, всё проще?
Масло в коробке не менялось?
У меня пошли удары и задержки включения скорости из-за небольшого перелива. После слива избытка жидкости удары раз и навсегда прекратились.
Добавлено: 26 сен 2006, 14:22
vladd
Еще, как вариант, проблема может быть в расходомере воздуха. Будут неправильные показания - будет проблема. Хотя подобное - частая проблема VW/AUDI. Проверить можно только заменив расходомер на другой (с "донора" или новый).
111
Добавлено: 26 сен 2006, 14:52
KudrjashovAI
После длительной стоянки, перед включением D, прогоняю АКПП по всем режимам (1-2 сек.). Если сразу включать D, иногда ощущается удар.
Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...
После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.
Добавлено: 27 сен 2006, 13:11
TDS
Мсла в АКПП не менялось, т.к. масло хорошее и количество в норме.
Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.
Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать
Добавлено: 27 сен 2006, 21:19
Инженер
У меня такая же хрень. В пятницу на 12 часов записан к МЕКу. По результатам отпишусь. Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Добавлено: 27 сен 2006, 21:27
Sibo
инженер писал(а): Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Это на какой машине стоит сей девайс ?