BP-летняя соляра!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

BP-летняя соляра!!!

Сообщение lihadey »

Ахтунг 1марта заправился до плного бака на бипишке старая варшавка около щербинки в воскресенье еле уехал с дачи-парафин чек блин выбросил казны уже летом торгуют или бродяжат всем внимание !!!!!!!!!!
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: BP-летняя соляра!!!

Сообщение megranny »

Да на BP тож попадал года три назад.Заправился при -3¤, к вечеру -18¤, утром закурил.Эт у них типа переходное топливо(?),на других тож попадае,но должны предупреждать,а вот этого оне не делают.
I made in Japan
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: BP-летняя соляра!!!

Сообщение Vik273 »

Второй год на BP, морозы были приличные, проблем не было. А вот с подмосковными беда,этой зимой несколько Портеров притаскивали с замерзшими фильтрами и топливозаборником.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: BP-летняя соляра!!!

Сообщение VAZ »

Бренд заправки это не показатель. Верить можно только паспорту на топливо, причём в нашем регионе, если оно напрямую с МНПЗ, то это гарантия, а если с какой то нефтебазы, то уже повод задуматься. Я уже 5-й год, как НМПС взял, когда дома заправляюсь на одной и той же заправке Газпромнефть, благо операторы знакомые срседки и информация гарантированная, раньше всё время шло топливо МНПЗ, а нынче там реконструкция. Завод работает не на полную мощность, пару бензовозов привезут напрямую московских, потом 2-3 с каких то нефтебаз. А нефтебаза это уже дело тёмное, там и разбодяжить могут. Так что при заправке в морозы надо требовать паспорт на топливо и смотреть, чтобы он свежий был, а то могут показать паспорт месячной давности. Пока тьфу тьфу не влетел ни разу. В декабре в Карелию ездил, списался с Питерскими ребятами, порекомендовали две конкретных заправки Несте и Статойл. Заправлялся на обеих, тоже паспорта смотрел, топливо было фильтруемость -36 и -38. Попадал с ним под -32, заводилась и работала, как часы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»