Страница 1 из 1

Мучает вопрос

Добавлено: 03 сен 2006, 19:28
gvladimir
Дизель работает потяжелее бензинки - степень сжатия, температурный режим, качество топлива и пр. Почему же он более надёжен и долговечен?
До....ясните, пожалуйста, чтоб не мучался.

Добавлено: 03 сен 2006, 19:45
miron69
Бензин не имеет смазывающей способности, саляра имеет посему отсюда и ресурс поршневой, плюс масло не успевает окислятся продуктами горения (сажа не в счёт) и влиять на структуру поверхностного слоя металла двигателя.

Добавлено: 03 сен 2006, 21:03
Sibo
Я бы добавил к вышесказаному ещё несколько пунктов:
1.Дизель сам по себе проще конструктивно.
2.Антидетонационные качества дизеля гораздо выше ,чем у бензинки в силу особенности конструкции впрыска и топлива.
3.Температура воспламенения дизтоплива ниже ,чем у бензина так что про температурный режим ты зря.
4.Впрыск под высоким давлением на такте сжатия позволяет добится более равномерного распределения смеси в камере сгорания и как следствие равномерного процесса сгорания, это является одной из причин почему прогоревшие клапана на дизеле достаточно редкое явление.
Можно назвать ещё ряд причин ,но все они так или иначе будут связаны с соляркой ,особенностью её впрыска ,горения и т.д.

Добавлено: 04 сен 2006, 01:28
gvladimir
Спасибо за прояснения, но навели вот на другие вопросы.
Почему дизеля вибрируют сильнее, несмотря на антидетонационные свойства солярки?
Почему более простые конструктивно дизеля являются более дорогими по цене и в ремонтах?

Добавлено: 04 сен 2006, 06:01
Sibo
1.Вибрация дизеля и детонация никак не связаны между собой.Гораздо большее влияние на вибрацию оказывает способ воспламенения топлива ( взрыв от сжатия и компрессия в поднебесье )

2.Опять же с чего ты взял ,что дизель дороже ? Новые запчасти стоят примерно одинаково . Да и работа примерно так же ( говорю про цивилизованный мир , а не про Россию , у нас с нашей сляркой и продуктами её сгорания действительно нужно в два раза дороже брать :D )