Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
в общем что имеем.
двигатель давит газы в систему.
принято решение снять голову, проверить прокладку, проверить голову. заменить что нужно - поставить обратно. делал все сам.
снял, оказалось пробой прокладки. замена оной, опресовка ( на всякий) головы, голова цела оказалась.
со спокойной душой собрано все обратно. машина едет. все щастливы.
проходит месяца три - опять в системе появляются газы. поскольку гаража нет. а в декабре месяце на улице мягко говоря морозно - отгоняю автомобиль в сервис.
так и так - мастер грит - ну видимо голове крантец. микротрещина. оставляй. будем смотреть.
проходит три дня - звонит мастер - говорит - голову опресовали - целая. скорее всего проблема была в том что при сборке перетянул болт один. вези говорит прокладку, болты. будем собирать.
привез все - собрали - один фиг газит.
расстроен - говорю где бошку опресовывали? дык сами приспособой своей. настоял на опресовке в офицальном сервисе (есть у нас такой, с маслянной ванной, станком и пх) с гарантией. - сняли бошку. отвезли туда. в ванной грели и дули - вердикт - ГОЛОВА ЦЕЛАЯ.
вчера собрали блин очередной раз - итог - газы как перли - так и прут.
куда смотреть еще?
напрашивается вариант с заменой двигателя целиком - но с этими сборками и разборками - бюджет уже не потянет.
масло в уровне. без посторонних примесей (т.е. тосол в масло не идет) тосол выкидывает в расширительный.
двигатель давит газы в систему.
принято решение снять голову, проверить прокладку, проверить голову. заменить что нужно - поставить обратно. делал все сам.
снял, оказалось пробой прокладки. замена оной, опресовка ( на всякий) головы, голова цела оказалась.
со спокойной душой собрано все обратно. машина едет. все щастливы.
проходит месяца три - опять в системе появляются газы. поскольку гаража нет. а в декабре месяце на улице мягко говоря морозно - отгоняю автомобиль в сервис.
так и так - мастер грит - ну видимо голове крантец. микротрещина. оставляй. будем смотреть.
проходит три дня - звонит мастер - говорит - голову опресовали - целая. скорее всего проблема была в том что при сборке перетянул болт один. вези говорит прокладку, болты. будем собирать.
привез все - собрали - один фиг газит.
расстроен - говорю где бошку опресовывали? дык сами приспособой своей. настоял на опресовке в офицальном сервисе (есть у нас такой, с маслянной ванной, станком и пх) с гарантией. - сняли бошку. отвезли туда. в ванной грели и дули - вердикт - ГОЛОВА ЦЕЛАЯ.
вчера собрали блин очередной раз - итог - газы как перли - так и прут.
куда смотреть еще?
напрашивается вариант с заменой двигателя целиком - но с этими сборками и разборками - бюджет уже не потянет.
масло в уровне. без посторонних примесей (т.е. тосол в масло не идет) тосол выкидывает в расширительный.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Вариант один - Поменять головку (не факт)
Вариант два - Смотрите перегородки между тосольными каналами и гильзой.Бывают трещины.
Но это как варианты.
Вариант два - Смотрите перегородки между тосольными каналами и гильзой.Бывают трещины.
Но это как варианты.
4D56T 2008 год.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Лопнула гильза на блоке цилидров. Только такой ответ тогда напрашивается. Были случаи.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Гильзуются, но ходят не долго после этого. Проще контрактник подыскать. Жипер блоки отдельно продаёт.
- KocTik
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 левый руль 5 дв.
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж, 35 лет в Мурманске:)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
На Камазе было такое. Итог-в гильзе дырочку тосол прожрал
L200 Triton был...
9Об 288 3Ч3Ч Константин
9Об 288 3Ч3Ч Константин
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Спасибо всем откликнувшимся!
все понял. будем брать двиг. осталось его найти, и бабла скопить
дело за малым 
все понял. будем брать двиг. осталось его найти, и бабла скопить


-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
у меня родственник на патруле несколько раз с головкой тренировался(не отступный человек).окозалось что была канавка на блоке не заметная глазом.здоровой линзой расмотрел.шлифовальным кругом прошелся и бегает машинка без проблем(6 целиндровый диз.)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Коллега для начало надобыло,уточнить на горячию прет газы или холодную и постоянно.Если на горячию скорей всего трещина ,она маленькая и при нагреве расширяется.
Если делали проверку головы и вердикт целая,по голове могу добавить только одно перед установкой надо проверить плоскость она должна быть в допуске,но навсякий случай можно было сделать планировку головы(шлифонуть) и самое главное ставить прокладку головы только арегинал остальные прокладки это лотарея.По поводу того ,что может лопнуть гильза на 4М40 то еще не слышал о таких случаях,а вот прожрать на сквозь гильзу это возможно от плохого антефриза.
Так теперь вспомним ,что вы говорили о прогоревшей прокладке,на каком целиндре это было и сещас можно было бы проверить с какого целиндра дует,хотя это нужно было делать в самом начале да и вобще всегда в такой сетуации.Делать это надо при той температуре при которой дует газы,
1Снимаем провод питания с клапана отсечки
2Снимаем шину с свечей
3Открываем крышку радиатора,доливаем до полна,можно засунуть обрезаную бутылку,чтоб лучше видно
4Откручиваем первую свечу и крутим стартером,при этом смотрим в радиатор если газы выдавливают из радиатара,откручиваем следущию свечу и смотрим прет или нет ,и так все целиндры.
Где перестанет ,это и будет тот горшок каторы пропускает
газы в рубашку ож,там и надо внимательно смотреть.
Ну и на сегодня можно сопоставить где прогорела первый раз и где щас дует,а там делать вывод.
Если делали проверку головы и вердикт целая,по голове могу добавить только одно перед установкой надо проверить плоскость она должна быть в допуске,но навсякий случай можно было сделать планировку головы(шлифонуть) и самое главное ставить прокладку головы только арегинал остальные прокладки это лотарея.По поводу того ,что может лопнуть гильза на 4М40 то еще не слышал о таких случаях,а вот прожрать на сквозь гильзу это возможно от плохого антефриза.
Так теперь вспомним ,что вы говорили о прогоревшей прокладке,на каком целиндре это было и сещас можно было бы проверить с какого целиндра дует,хотя это нужно было делать в самом начале да и вобще всегда в такой сетуации.Делать это надо при той температуре при которой дует газы,
1Снимаем провод питания с клапана отсечки
2Снимаем шину с свечей
3Открываем крышку радиатора,доливаем до полна,можно засунуть обрезаную бутылку,чтоб лучше видно
4Откручиваем первую свечу и крутим стартером,при этом смотрим в радиатор если газы выдавливают из радиатара,откручиваем следущию свечу и смотрим прет или нет ,и так все целиндры.
Где перестанет ,это и будет тот горшок каторы пропускает
газы в рубашку ож,там и надо внимательно смотреть.
Ну и на сегодня можно сопоставить где прогорела первый раз и где щас дует,а там делать вывод.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
А память то у вас короткая!Цецерон писал(а):...По поводу того ,что может лопнуть гильза на 4М40 то еще не слышал о таких случаях...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1413749
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 93#p631393
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Точно накасячил,но всеже это большая редкость,лень перичитывать,мне кажеться ,чтоб она лопнула ну надо постараться,ну все одно пусть проверит сравнит ,вскроет и там уже видно будет ,какое решеие принимать.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Вопрос знатокам. Моя ситуация: не ожидано чуть больше месяца назад поднялась температура но до критической не довёл- сбил играясь 2 печками до нормы. Думал что умер карлысон но нет он жив и здоров и работает нормально. ОЖ выгнало примерно 3-4 литра, долил. На холостых двигатель стоит работае нормально и температура держится в норме, на трассе до 110 пробовал продолжительное время- всё в норме, но стоит чуть притормозить для перестроения как температура сразу начинает быстро расти. Сбиваю температуру печками на максималку и она нормализуется. Доливаю 3-4 литра ОЖ и история продолжается, и так несколько раз. При закипании тосол в расширительном бачке какойто грязный. Проверил тосол утром в бачке до заводки а там немного масла прямо совсем немного (мой предварительный вердикт начинает прогарать прокладка или проблема с ГБЦ). Постоянно нужна машина и поэтому покупаю контрактник и устанавливаю. Сейчас провожу ревизию и хочу что бы у меня был запасной движок. Снял ГБЦ и теперь в непонятках. Прокладка живая часа 2 рассматривали с лупой не нашли никаких изьянов. Меня смутило то что в 1,2,3 цилондрах был какойто рыжий налёт на поршнях и головке причём по убывающей от 1 до 3. В четвёртом всё красиво ровно и чёрненько. Оттерев и очистив ГБЦ и Блок (гильзах) также следов прогара и микро трещин на видимых поверхностях не обнаружено. Один из вопросов а гепотетически может ли через турбину (вода масло) при большом радиальном люфте поддувать в систему охлаждения и соответственно вытесьнять жижу и поддать немного масла в систему охлаждения. ОЖ в масло не попадало и эмульсии не было. На турбине был большой радиальный люфт, дула хорошо, масло не подтекало, катриджи менялись 2 раза. Сейчас планирую опресовать ГБЦ (подскажите где лучше сделать нахожусь Мытищи, Подольск) Выкладываю фотки с разбора они правда сделаны телефоном (забыл фотик)
1 целиндр
2
3
4
ГБЦ:
1 целиндр
2
3
4
Прокладка

Завтра своткаю фотиком нормальным. Правда уже сё оттёр. Подай те реальны мысли по поводу восстановления дрыгателя и возможных причин недуга!
1 целиндр

2

3

4

ГБЦ:
1 целиндр

2

3

4

Прокладка

Завтра своткаю фотиком нормальным. Правда уже сё оттёр. Подай те реальны мысли по поводу восстановления дрыгателя и возможных причин недуга!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Пятна "ржавые" на поршнях расположены напротив форкамер. Похоже трещины в голове внутри форкамер образовались.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Вот только не могу понять неужели сразу в 3-х камерах трещины ? Если всё нормально то в пятницу завезу голову на опресовку. И судя по количеству налёта в первом трещина больше всех или раньше всех образовалась. И ещё интересно почему образуются трещины форсунки работали отлично и перетяга головки не было.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Всё диагноз поставлен при опресовке головки сразу же показала большой привет форкамера 3 целиндра и это ещё без положеного давления. Теперь продам распредвал и куплю голову в сборе. хотя бы выяснил в чём проблема.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
Как так не слышали?Цецерон писал(а):По поводу того ,что может лопнуть гильза на 4М40 то еще не слышал о таких случаях,а вот прожрать на сквозь гильзу это возможно от плохого антефриза

Вот мой случай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1413749 и двумя постами ниже вы пишите

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
ну вот.... у меня опять печаль.
не проехав и 600 км после сервиса - опять газы поперли ... (
не знаю. не стоит вообще на ремонт.
отогнать в ближайший овраг, облить бензином и сжечь нафиг ....
ни сил ни желания ни денег.
и отпуск обломился из за этого.
не проехав и 600 км после сервиса - опять газы поперли ... (
не знаю. не стоит вообще на ремонт.
отогнать в ближайший овраг, облить бензином и сжечь нафиг ....
ни сил ни желания ни денег.
и отпуск обломился из за этого.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
ИМХО неправильный диагноз поставлен сервисом. Пора его менять если за столько раз не смогли починить мотор...xoma писал(а):ну вот.... у меня опять печаль.
не проехав и 600 км после сервиса - опять газы поперли ... (
не знаю. не стоит вообще на ремонт.
отогнать в ближайший овраг, облить бензином и сжечь нафиг ....
ни сил ни желания ни денег.
и отпуск обломился из за этого.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:53
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1993 г.р.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
сервис то понятное дело менять. но сам факт. столько времени, нервов и денег туда влупил а толку пшик.
да сам виноват блин.
да сам виноват блин.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нужен совет (двигатель давит газы в систему охлаждения)
А что в сервисе последний раз делали?
Вы же вроде контрактник брать хотели или блок менять.
Вы же вроде контрактник брать хотели или блок менять.