наравляющие втулки клапанов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

наравляющие втулки клапанов

Сообщение марсель »

привет
люфтят клапана во втулках. в данном случае вопрос:
есть 3 размера втулок: 0,05 0,25 0,5.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E112904448

какие ставятся в каком случае? и какие именно брать мне? так понимаю это "первоначальный", "первый ремонтный", 2 рем. размеры?
есть 2 варианта:
- менять клапана и втулки. клапана бывают только одного размера. какие брать втулки в данном случае?
- менять только втулки. совсем загнался что-то. разъясните :? :?:
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

0.25 , 0.5 и т.д. это изменение внешнего диаметра направляющей ,внутренний диаметр у всех одинаковый .Т.к. ты верно заметил ремонтных клапанов не существует. Менять или нет клапана покажет только их деффектовка ,а проще сказать - мерить надо. Из практики направляющие всегда изнашиваются больше клапанов.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Чего то может путаете, должен быть один размер направляющих и три ремонтных размера клапанов (под эти размеры разворачиваються направляхи)
Экстримал озеленитель.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

alexrl писал(а):Чего то может путаете, должен быть один размер направляющих и три ремонтных размера клапанов (под эти размеры разворачиваються направляхи)
Покажи ,где продают ремонтные клапана?Направляющие не разворачиваются под ремонтный размер т.к. износ всегда эллипсом и развернуть точно по центру крайне сложно.
Последний раз редактировалось Sibo 03 сен 2006, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

я говорю не про данный тип ДВС,(немци на старых ДВС использовали такой метод ремонта)
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

В данном случае надо менять и направляхи и клапана, а какие направляхи ставить тут надо мерить? Я бы всю голову отнес в мастерскую где занимаються исключительно таким ремонтам (не гараж) там померят и скажут что брать и ониже их туда запресуют.
Экстримал озеленитель.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Sibo писал(а):0.25 , 0.5 и т.д. это изменение внешнего диаметра направляющей ,внутренний диаметр у всех одинаковый .Т.к. ты верно заметил ремонтных клапанов не существует. Менять или нет клапана покажет только их деффектовка ,а проще сказать - мерить надо. Из практики направляющие всегда изнашиваются больше клапанов.
клапана буду менять, потому что на верхних торцах есть выщербинки.
а внешний размер втулок - это связано с увелицением посадочного места в "голове" при очередной выпрессовке... так?
тогда все понятно. спасибо, Sibo ! :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

следовательно, на заводе ставят минимальный размер (из возможных - 0,05), значит сейчас мне нужно заказывать уже следующий - 0,25?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

марсель писал(а):следовательно, на заводе ставят минимальный размер (из возможных - 0,05), значит сейчас мне нужно заказывать уже следующий - 0,25?
Если в двигателе никого не было :shock:
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Думаю что на заводе ставят 0.00 , а эти все - ремонтные. И конечно же лучше сначала снять выпресовать, оценить размеры и состояние отверстий, определиться с минимально необходимой расточкой. И как правильно подметили - в хорошой мастерской, где понимают как обеспечить прессовую посадку не загубив втулки.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»