Страница 1 из 1
наравляющие втулки клапанов
Добавлено: 03 сен 2006, 21:01
марсель
привет
люфтят клапана во втулках. в данном случае вопрос:
есть 3 размера втулок: 0,05 0,25 0,5.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E112904448
какие ставятся в каком случае? и какие именно брать мне? так понимаю это "первоначальный", "первый ремонтный", 2 рем. размеры?
есть 2 варианта:
- менять клапана и втулки. клапана бывают только одного размера. какие брать втулки в данном случае?
- менять только втулки. совсем загнался что-то. разъясните

Добавлено: 03 сен 2006, 21:12
Sibo
0.25 , 0.5 и т.д. это изменение внешнего диаметра направляющей ,внутренний диаметр у всех одинаковый .Т.к. ты верно заметил ремонтных клапанов не существует. Менять или нет клапана покажет только их деффектовка ,а проще сказать - мерить надо. Из практики направляющие всегда изнашиваются больше клапанов.
Добавлено: 03 сен 2006, 21:13
Tundra
Чего то может путаете, должен быть один размер направляющих и три ремонтных размера клапанов (под эти размеры разворачиваються направляхи)
Добавлено: 03 сен 2006, 21:15
Sibo
alexrl писал(а):Чего то может путаете, должен быть один размер направляющих и три ремонтных размера клапанов (под эти размеры разворачиваються направляхи)
Покажи ,где продают ремонтные клапана?Направляющие не разворачиваются под ремонтный размер т.к. износ всегда эллипсом и развернуть точно по центру крайне сложно.
Добавлено: 03 сен 2006, 21:16
Tundra
я говорю не про данный тип ДВС,(немци на старых ДВС использовали такой метод ремонта)
Добавлено: 03 сен 2006, 21:24
Tundra
В данном случае надо менять и направляхи и клапана, а какие направляхи ставить тут надо мерить? Я бы всю голову отнес в мастерскую где занимаються исключительно таким ремонтам (не гараж) там померят и скажут что брать и ониже их туда запресуют.
Добавлено: 04 сен 2006, 07:08
марсель
Sibo писал(а):0.25 , 0.5 и т.д. это изменение внешнего диаметра направляющей ,внутренний диаметр у всех одинаковый .Т.к. ты верно заметил ремонтных клапанов не существует. Менять или нет клапана покажет только их деффектовка ,а проще сказать - мерить надо. Из практики направляющие всегда изнашиваются больше клапанов.
клапана буду менять, потому что на верхних торцах есть выщербинки.
а внешний размер втулок - это связано с увелицением посадочного места в "голове" при очередной выпрессовке... так?
тогда все понятно. спасибо, Sibo !

)
Добавлено: 04 сен 2006, 07:21
марсель
следовательно, на заводе ставят минимальный размер (из возможных - 0,05), значит сейчас мне нужно заказывать уже следующий - 0,25?
Добавлено: 04 сен 2006, 21:52
SNOOPER
марсель писал(а):следовательно, на заводе ставят минимальный размер (из возможных - 0,05), значит сейчас мне нужно заказывать уже следующий - 0,25?
Если в двигателе никого не было

Добавлено: 05 сен 2006, 02:42
gvladimir
Думаю что на заводе ставят 0.00 , а эти все - ремонтные. И конечно же лучше сначала снять выпресовать, оценить размеры и состояние отверстий, определиться с минимально необходимой расточкой. И как правильно подметили - в хорошой мастерской, где понимают как обеспечить прессовую посадку не загубив втулки.