Кризис был тогда аднака. МНПСы из первой партии 2008г. уходили плохо и продавались вплоть до 2010г. И только с лета 2010 пошла свежая партия с двиглом 4D56. Машин выпуска 2009г. практически нет вообще. А 2008г. кое где у ОД можно было ещё найти вплоть до конца 2010г.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Mitsubishi Pajero Sport I c 1998 года по 2008 и Mitsubishi Pajero Sport c 2008 года по настоящее время(это и есть второй )
а вот просто паджер четыре поколения и еще есть другие типо Пинин и остальные
Mitsubishi Pajero Sport IV вы путаете с Mitsubishi Pajero IV
Стесняюсь плодить новые темы, поэтому спрошу еще здесь
поставил сибишку, запитал от прикуривателя под бородой, между выключателями подогрева сидений (кста заодно их и обнаружил, в начале весны - обидно!), сибишка работала на прием сносно а на передачу шли помехи, и очень слабенько.
На днях нашел еще один прикуриватель в ящике между сиденьями, попробовал запитаться от него и о чудо! рация заработала на прием чисто и мощно, и на передачу меня стали слышать без нареканий.
Что это? что-то неисправно в 1-м прикуривателе, или рассчитаны на разную мошность?
И еще. Рацию рекомендуют подключать прямым проводом от аккумулятора, через предохранитель само собой. К которому подключаться - правому, левому или без разницы?
И еще. Прочел на форуме, что всякие инверторы и насосы тоже надо подключать клещами напрямую к аккумулятору. К которому? у меня часто возникает необходимость подзаряжать аккумуляторы от всяких приборов по работе, и подключать ноут через инвертор, поэтому подумываю протащить ЕЩЕ один прикуриватель или просто розетку в багажник. Понятное дело что сам не полезу, обращусь к автоэлектрику, но вот техзадание для него хотелось бы предварительно сформулировать, чтобы он не думал а просто делал.
Помогайте, коллеги, советами или ссылочками
спасибо!
Последний раз редактировалось vsv 10 мар 2013, 12:12, всего редактировалось 1 раз.