мысли в слух
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
мысли в слух
Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
re
Ну это так риторически. Из серии когда появатся лишние 20 к.б.
К примеру старый надежный дизельный ТЛК80, Патруль, МП2 + довести до ума.
А если серьезно, то просто нужна конечно всегда авто специально для подобных поездок. Пусть не для Трофи, но такая на которой можно кататься не напрягаясь по поводу кажой новой царапины и поврежденном бампере.
К примеру старый надежный дизельный ТЛК80, Патруль, МП2 + довести до ума.
А если серьезно, то просто нужна конечно всегда авто специально для подобных поездок. Пусть не для Трофи, но такая на которой можно кататься не напрягаясь по поводу кажой новой царапины и поврежденном бампере.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: мысли в слух
Да, при выборе другого авто учти, чем круче ЖЫП, тем дальше пиз**вать за трахтором.Segur писал(а):Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор



Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Re: мысли в слух
Владимир_Б писал(а):Да, при выборе другого авто учти, чем круче ЖЫП, тем дальше пиз**вать за трахтором.Segur писал(а):Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор ![]()
![]()
+1



MPS 2001, 3,0L, АКПП
То: DeDyWka
По резине согласен на все 100.
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.
Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.
Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2. Думаю на это не надо 20 косых.
Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html
Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: То: DeDyWka
Это мудрый джипер не сядет в колею, а хороший - точно выберется ... 8)Segur писал(а):Хороший жиппер, не тот кто из колеи выберется, а тот кто в нее не сядет
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2. Думаю на это не надо 20 косых.
Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html[/quote]
По первому п. тема интересная, попробую разузнать подробнее.
У меня Якогама Геоландер 011.
Резина конечно намного лучше штатной, но по глине не очень.
Просто покатушки у меня не более 10р. в году.
Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html[/quote]
По первому п. тема интересная, попробую разузнать подробнее.
У меня Якогама Геоландер 011.
Резина конечно намного лучше штатной, но по глине не очень.
Просто покатушки у меня не более 10р. в году.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Re: мысли в слух
имелось в виду без блокировки заднего дифференциала?Segur писал(а):3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
Montero Sport XLS 1998
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: То: DeDyWka
Это со штатной резиной. А если резину поставить побольше (благо у Спорта для этого места хватает), то и клиренс увеличивается.Segur писал(а):По резине согласен на все 100.
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.
Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Re: Шайнек
Да у меня на 2000г. блокировки нет.
Пытаюсь выяснить можно ли поставить и во что это обойдется.[/u]

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А причем здесть проходимость и SS?u-gin писал(а):Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2.
Для говен не важно SS у тебя или ES - в обоих случаях надо идти на LLc.
А вот поставить мосты от П2, с блокировочкой и более правильным редуктором под большие колеса - это правильное решение

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
А проблемм совместимости не возникнет, даже с одинаковым предаточным числом? Там ведь еще компрессор отдельно ставится. Я вот уже себе надумал. Эх ..., мать его бюджетную.Николай писал(а):А причем здесть проходимость и SS?u-gin писал(а):Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2.
Для говен не важно SS у тебя или ES - в обоих случаях надо идти на LLc.
А вот поставить мосты от П2, с блокировочкой и более правильным редуктором под большие колеса - это правильное решение
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Hу в понятие SS я вкладывал всю трансмиссию, а также систему полного привода включающую наличие как таковых диффов и их блокировки, LLc это же один из режимов SS подразумевающий понижающий ряд и жёсткие блокировки диффов. Всё верно - проходимость это пониженный ряд + блокировки + соответствующая резина и даже лебёдка 

Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
2 Segur
Всё не так страшно
Я тоже, год назад засадил машину по самое небалуйся, за трактором идти было просто некуда. Было страшновато
С тех пор в машине появился Хай-джек с цеплялкой за колесо и ручная лебёдка с удлиннителем троса. Езжу я нечасто в совсем "Говны", и с помощью этого нехитрого комплекта мащину можно вытянуть из ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ямы или колеи. Прошу не путать с прохождением трофийной трассы
Бюджет этого удовольствия примерно 300-350 долларов, в багажнике много места не занимает. Гарантия при "вменяемости" водителя от похода за трактором практически 100 процентов.
И ещё одно наблюдение
После приобретения этого комплекта, когда стал полностью готов морально застрять и вытащить машину я застревать перестал совсем
Всё не так страшно

Я тоже, год назад засадил машину по самое небалуйся, за трактором идти было просто некуда. Было страшновато

С тех пор в машине появился Хай-джек с цеплялкой за колесо и ручная лебёдка с удлиннителем троса. Езжу я нечасто в совсем "Говны", и с помощью этого нехитрого комплекта мащину можно вытянуть из ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ямы или колеи. Прошу не путать с прохождением трофийной трассы

Бюджет этого удовольствия примерно 300-350 долларов, в багажнике много места не занимает. Гарантия при "вменяемости" водителя от похода за трактором практически 100 процентов.
И ещё одно наблюдение

После приобретения этого комплекта, когда стал полностью готов морально застрять и вытащить машину я застревать перестал совсем

Pajero III Экспедиционник
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Смотри:u-gin писал(а):А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... hiliftjack
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419