мысли в слух

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

мысли в слух

Сообщение Segur »

Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор 
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Например:...?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

re

Сообщение Segur »

Ну это так риторически. Из серии когда появатся лишние 20 к.б.
К примеру старый надежный дизельный ТЛК80, Патруль, МП2 + довести до ума.

А если серьезно, то просто нужна конечно всегда авто специально для подобных поездок. Пусть не для Трофи, но такая на которой можно кататься не напрягаясь по поводу кажой новой царапины и поврежденном бампере.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Мысль в слух: Я видел как на Спорте проходили ооооччччееень глубокую колею! Резина - оооооччччень важная вещь! Но я считаю, что самое главное - ОПЫТ! а его приобрести негде, кроме как на покатушках! так что присоединяйтесь :supz:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: мысли в слух

Сообщение Владимир_Б »

Segur писал(а):Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор 
Да, при выборе другого авто учти, чем круче ЖЫП, тем дальше пиз**вать за трахтором. :D :D :D
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Re: мысли в слух

Сообщение DSrus »

Владимир_Б писал(а):
Segur писал(а):Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор 
Да, при выборе другого авто учти, чем круче ЖЫП, тем дальше пиз**вать за трахтором. :D :D :D

+1 :D :D :D
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

То: DeDyWka

Сообщение Segur »

По резине согласен на все 100.
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.

Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2. Думаю на это не надо 20 косых.

Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: То: DeDyWka

Сообщение Yaroslav_Montero »

Segur писал(а):Хороший жиппер, не тот кто из колеи выберется, а тот кто в нее не сядет :)
Это мудрый джипер не сядет в колею, а хороший - точно выберется ... 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2. Думаю на это не надо 20 косых.

Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html[/quote]


По первому п. тема интересная, попробую разузнать подробнее.
У меня Якогама Геоландер 011.
Резина конечно намного лучше штатной, но по глине не очень.
Просто покатушки у меня не более 10р. в году.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Шайнек
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 15:00
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: мысли в слух

Сообщение Шайнек »

Segur писал(а):3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
имелось в виду без блокировки заднего дифференциала?
Montero Sport XLS 1998
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: То: DeDyWka

Сообщение Владимир_Б »

Segur писал(а):По резине согласен на все 100.
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.

Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет :)
Это со штатной резиной. А если резину поставить побольше (благо у Спорта для этого места хватает), то и клиренс увеличивается.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Re: Шайнек

Сообщение Segur »

Да у меня на 2000г. блокировки нет.
:sad: Пытаюсь выяснить можно ли поставить и во что это обойдется.[/u]
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

u-gin писал(а):Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2.
А причем здесть проходимость и SS?
Для говен не важно SS у тебя или ES - в обоих случаях надо идти на LLc.
А вот поставить мосты от П2, с блокировочкой и более правильным редуктором под большие колеса - это правильное решение ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Николай писал(а):
u-gin писал(а):Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2.
А причем здесть проходимость и SS?
Для говен не важно SS у тебя или ES - в обоих случаях надо идти на LLc.
А вот поставить мосты от П2, с блокировочкой и более правильным редуктором под большие колеса - это правильное решение ;)
А проблемм совместимости не возникнет, даже с одинаковым предаточным числом? Там ведь еще компрессор отдельно ставится. Я вот уже себе надумал. Эх ..., мать его бюджетную.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Hу в понятие SS я вкладывал всю трансмиссию, а также систему полного привода включающую наличие как таковых диффов и их блокировки, LLc это же один из режимов SS подразумевающий понижающий ряд и жёсткие блокировки диффов. Всё верно - проходимость это пониженный ряд + блокировки + соответствующая резина и даже лебёдка :D
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

2 Segur
Всё не так страшно :)
Я тоже, год назад засадил машину по самое небалуйся, за трактором идти было просто некуда. Было страшновато :wink:

С тех пор в машине появился Хай-джек с цеплялкой за колесо и ручная лебёдка с удлиннителем троса. Езжу я нечасто в совсем "Говны", и с помощью этого нехитрого комплекта мащину можно вытянуть из ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ямы или колеи. Прошу не путать с прохождением трофийной трассы :D
Бюджет этого удовольствия примерно 300-350 долларов, в багажнике много места не занимает. Гарантия при "вменяемости" водителя от похода за трактором практически 100 процентов.

И ещё одно наблюдение :)
После приобретения этого комплекта, когда стал полностью готов морально застрять и вытащить машину я застревать перестал совсем :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Шайнек
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 15:00
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Шайнек »

u-gin писал(а):А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь
домкрат такой. ооочень высокий.
Montero Sport XLS 1998
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

u-gin писал(а):А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь
Смотри:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... hiliftjack
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»