Страница 1 из 2

мысли в слух

Добавлено: 04 сен 2006, 12:11
Segur
Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор 

Добавлено: 04 сен 2006, 12:29
evgeniy328
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Например:...?

re

Добавлено: 04 сен 2006, 12:53
Segur
Ну это так риторически. Из серии когда появатся лишние 20 к.б.
К примеру старый надежный дизельный ТЛК80, Патруль, МП2 + довести до ума.

А если серьезно, то просто нужна конечно всегда авто специально для подобных поездок. Пусть не для Трофи, но такая на которой можно кататься не напрягаясь по поводу кажой новой царапины и поврежденном бампере.

Добавлено: 04 сен 2006, 13:07
DeDyWka
Мысль в слух: Я видел как на Спорте проходили ооооччччееень глубокую колею! Резина - оооооччччень важная вещь! Но я считаю, что самое главное - ОПЫТ! а его приобрести негде, кроме как на покатушках! так что присоединяйтесь :supz:

Re: мысли в слух

Добавлено: 04 сен 2006, 13:10
Владимир_Б
Segur писал(а):Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор 
Да, при выборе другого авто учти, чем круче ЖЫП, тем дальше пиз**вать за трахтором. :D :D :D

Re: мысли в слух

Добавлено: 04 сен 2006, 13:45
DSrus
Владимир_Б писал(а):
Segur писал(а):Ездил на выходные за грибами в Ярославскую область.
Результаты: грибы уже отходят, хотя есть, т.к места дикие и собирать там особо некому.
Засадил капитально по глупости авто в тракторную колею. Использование лопаты и топора не помогло, пришлось бежать за трактором.
Трактор конечно вытащил, правда оторвал мне передние крепление.
Выводы:
1.Передние крепление в отличии от заднего (там просто крюк от арматурное прута) хилое.
2. Трос я купил вроде нормальный, капроновый с крюками с усилием на 5т.
3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
4. Очень жалею, что не поставил себе БФ Гудрич 255/70.
5. Якогама Геоландер 255/65/16 едет терпимо и шума от нее не очень много, но в глине забивается очень быстро и если начинаешь буксовать, то получаются сплошные слики а не колеса.
После каждой такой поездки задумываюсь о более серьезном авто.
И когда нибудь я эту мыслю буду осуществлять
Всем удачи и да будет всегда поблизости трактор 
Да, при выборе другого авто учти, чем круче ЖЫП, тем дальше пиз**вать за трахтором. :D :D :D

+1 :D :D :D

То: DeDyWka

Добавлено: 04 сен 2006, 13:54
Segur
По резине согласен на все 100.
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.

Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет :)

Добавлено: 04 сен 2006, 14:38
u-gin
Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2. Думаю на это не надо 20 косых.

Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html

Re: То: DeDyWka

Добавлено: 04 сен 2006, 14:52
Yaroslav_Montero
Segur писал(а):Хороший жиппер, не тот кто из колеи выберется, а тот кто в нее не сядет :)
Это мудрый джипер не сядет в колею, а хороший - точно выберется ... 8)

Добавлено: 04 сен 2006, 15:09
Segur
Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2. Думаю на это не надо 20 косых.

Кстати а какой геоландер?
Мне думалось что такой вот должен быть серьёзным
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html[/quote]


По первому п. тема интересная, попробую разузнать подробнее.
У меня Якогама Геоландер 011.
Резина конечно намного лучше штатной, но по глине не очень.
Просто покатушки у меня не более 10р. в году.

Re: мысли в слух

Добавлено: 04 сен 2006, 15:44
Шайнек
Segur писал(а):3. Без заднего дифференциала в глине на кочках фигово.
имелось в виду без блокировки заднего дифференциала?

Re: То: DeDyWka

Добавлено: 04 сен 2006, 15:45
Владимир_Б
Segur писал(а):По резине согласен на все 100.
Насчет оооочень глубойкой коли сомневаюсь, ибо законы геометрии никто не отменял. Клиренс то только 22см.
Кстати там где я сел, колея от трактора оказалась 60 см.
Насчет опыта согласен, не хватает. Н следующие покатушки обязательно приеду.

Хороший жиппер, не тот кто из коли выберется, а тот кто в нее не сядет :)
Это со штатной резиной. А если резину поставить побольше (благо у Спорта для этого места хватает), то и клиренс увеличивается.

Re: Шайнек

Добавлено: 04 сен 2006, 16:00
Segur
Да у меня на 2000г. блокировки нет.
:sad: Пытаюсь выяснить можно ли поставить и во что это обойдется.[/u]

Добавлено: 04 сен 2006, 16:10
Николай
u-gin писал(а):Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2.
А причем здесть проходимость и SS?
Для говен не важно SS у тебя или ES - в обоих случаях надо идти на LLc.
А вот поставить мосты от П2, с блокировочкой и более правильным редуктором под большие колеса - это правильное решение ;)

Добавлено: 04 сен 2006, 16:59
Инженер
Николай писал(а):
u-gin писал(а):Ну если есть такая потребность в сверхпроходимости, то где-то тут ребята себе меняли part-time на super-select от П2.
А причем здесть проходимость и SS?
Для говен не важно SS у тебя или ES - в обоих случаях надо идти на LLc.
А вот поставить мосты от П2, с блокировочкой и более правильным редуктором под большие колеса - это правильное решение ;)
А проблемм совместимости не возникнет, даже с одинаковым предаточным числом? Там ведь еще компрессор отдельно ставится. Я вот уже себе надумал. Эх ..., мать его бюджетную.

Добавлено: 04 сен 2006, 18:35
u-gin
Hу в понятие SS я вкладывал всю трансмиссию, а также систему полного привода включающую наличие как таковых диффов и их блокировки, LLc это же один из режимов SS подразумевающий понижающий ряд и жёсткие блокировки диффов. Всё верно - проходимость это пониженный ряд + блокировки + соответствующая резина и даже лебёдка :D

Добавлено: 06 сен 2006, 14:36
IvanSpb
2 Segur
Всё не так страшно :)
Я тоже, год назад засадил машину по самое небалуйся, за трактором идти было просто некуда. Было страшновато :wink:

С тех пор в машине появился Хай-джек с цеплялкой за колесо и ручная лебёдка с удлиннителем троса. Езжу я нечасто в совсем "Говны", и с помощью этого нехитрого комплекта мащину можно вытянуть из ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ямы или колеи. Прошу не путать с прохождением трофийной трассы :D
Бюджет этого удовольствия примерно 300-350 долларов, в багажнике много места не занимает. Гарантия при "вменяемости" водителя от похода за трактором практически 100 процентов.

И ещё одно наблюдение :)
После приобретения этого комплекта, когда стал полностью готов морально застрять и вытащить машину я застревать перестал совсем :)

Добавлено: 06 сен 2006, 15:34
u-gin
А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь

Добавлено: 06 сен 2006, 15:43
Шайнек
u-gin писал(а):А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь
домкрат такой. ооочень высокий.

Добавлено: 06 сен 2006, 16:02
volgstal
u-gin писал(а):А напиши пожалуйста поподробнее что за хай джек и в чём его смысл, или ссылок подкинь
Смотри:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... hiliftjack