Ну где же этот датчик!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Ну где же этот датчик!

Сообщение Nikoment »

Ехали, ехали и встали.
Больше не завелась. Стоит в деревне, а как притащить не знаем. Ситуация такова: привозили к машине кулибина с компом, он сказал, что неполадка от датчика положения коленвала, и вдвоем они весь день лазали, но датчик не нашли. Больше добавить нечего. Скажите мне, где он и под чем прячется. Padjero 2000 года АКПП двигло 6Z72-HI410 (ну понятно что 6G72, но в доках почему-то так). Впереди искали, но там и проводов нет! Весь инет перелопатил, ну вот тут долен быть, но нет, опять нет.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

датчик

Сообщение Вадим на арабе »

по моему он стоит в трамблере, под крышкой идет жгут проводов это на этот датчик
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Ну где же этот датчик!

Сообщение SNOOPER »

Nikoment писал(а):Ехали, ехали и встали.
Больше не завелась. Стоит в деревне, а как притащить не знаем. Ситуация такова: привозили к машине кулибина с компом, он сказал, что неполадка от датчика положения коленвала, и вдвоем они весь день лазали, но датчик не нашли. Больше добавить нечего. Скажите мне, где он и под чем прячется. Padjero 2000 года АКПП двигло 6Z72-HI410 (ну понятно что 6G72, но в доках почему-то так). Впереди искали, но там и проводов нет! Весь инет перелопатил, ну вот тут долен быть, но нет, опять нет.
Датчик стоит на шестерне коленвала под кожухами. Это датчик-Холла, разьем с верху двигателя, черный трехугольный. Сморите и болт крепления шкива коленвала. Процедура замены равносильна замене ГРМ, но с неисправностью самого датчика ни разу не сталкивался, скорее провод до него очень хреного проложен, если плохо зафиксировать может попасть под ремни.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: датчик

Сообщение SNOOPER »

Вадим на арабе писал(а):по моему он стоит в трамблере, под крышкой идет жгут проводов это на этот датчик
Прошу читай внимательно. Какой трамблёр на 2000 годе :shock:
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Сообщение Nikoment »

Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными прробками нет?
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Сообщение Nikoment »

Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными прробками нет?
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Сообщение Nikoment »

Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными прробками нет?
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Сообщение Nikoment »

Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными пробками нет?
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Сообщение Nikoment »

инет заклинило приношу извинения :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Для начала проверь разьем и провод. (мехду катушками и усилитем зажигания) Радиаторы снимать не надо
Аватара пользователя
Nikoment
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 08:56
Контактная информация:

Сообщение Nikoment »

SNOOPER писал(а):Для начала проверь разьем и провод. (мехду катушками и усилитем зажигания) Радиаторы снимать не надо
Так-то так, но расстояние в 100 верст преодолевать придется, а там ведь может и датчик, хотя я и сам сильно сомневаюсь, что с ним могло что-то приключится?! Спасибо, за подсказкку, а то по картинкам я толкоом и не понял где разъем.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»