Страница 1 из 1
Ну где же этот датчик!
Добавлено: 04 сен 2006, 13:06
Nikoment
Ехали, ехали и встали.
Больше не завелась. Стоит в деревне, а как притащить не знаем. Ситуация такова: привозили к машине кулибина с компом, он сказал, что неполадка от датчика положения коленвала, и вдвоем они весь день лазали, но датчик не нашли. Больше добавить нечего. Скажите мне, где он и под чем прячется. Padjero 2000 года АКПП двигло 6Z72-HI410 (ну понятно что 6G72, но в доках почему-то так). Впереди искали, но там и проводов нет! Весь инет перелопатил, ну вот тут долен быть, но нет, опять нет.
датчик
Добавлено: 05 сен 2006, 00:56
Вадим на арабе
по моему он стоит в трамблере, под крышкой идет жгут проводов это на этот датчик
Re: Ну где же этот датчик!
Добавлено: 05 сен 2006, 01:31
SNOOPER
Nikoment писал(а):Ехали, ехали и встали.
Больше не завелась. Стоит в деревне, а как притащить не знаем. Ситуация такова: привозили к машине кулибина с компом, он сказал, что неполадка от датчика положения коленвала, и вдвоем они весь день лазали, но датчик не нашли. Больше добавить нечего. Скажите мне, где он и под чем прячется. Padjero 2000 года АКПП двигло 6Z72-HI410 (ну понятно что 6G72, но в доках почему-то так). Впереди искали, но там и проводов нет! Весь инет перелопатил, ну вот тут долен быть, но нет, опять нет.
Датчик стоит на шестерне коленвала под кожухами. Это датчик-Холла, разьем с верху двигателя, черный трехугольный. Сморите и болт крепления шкива коленвала. Процедура замены равносильна замене ГРМ, но с неисправностью самого датчика ни разу не сталкивался, скорее провод до него очень хреного проложен, если плохо зафиксировать может попасть под ремни.
Re: датчик
Добавлено: 05 сен 2006, 01:43
SNOOPER
Вадим на арабе писал(а):по моему он стоит в трамблере, под крышкой идет жгут проводов это на этот датчик
Прошу читай внимательно. Какой трамблёр на 2000 годе

Добавлено: 05 сен 2006, 08:07
Nikoment
Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными прробками нет?
Добавлено: 05 сен 2006, 08:07
Nikoment
Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными прробками нет?
Добавлено: 05 сен 2006, 08:08
Nikoment
Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными прробками нет?
Добавлено: 05 сен 2006, 08:08
Nikoment
Трамблера там действительно нет. стоят 3 катушки зажигания, каждая на две помоему.
Я так понимаю надо будет снимать радиатор двигателя и кондиционера, а ох. жидкость в нем как и в радиаторе двиг. тосол, или фреон какой? И еще вопросик: с заливкой после сборки и того и этого нюансов с воздушными пробками нет?
Добавлено: 05 сен 2006, 08:13
Nikoment
Добавлено: 05 сен 2006, 08:39
SNOOPER
Для начала проверь разьем и провод. (мехду катушками и усилитем зажигания) Радиаторы снимать не надо
Добавлено: 05 сен 2006, 08:58
Nikoment
SNOOPER писал(а):Для начала проверь разьем и провод. (мехду катушками и усилитем зажигания) Радиаторы снимать не надо
Так-то так, но расстояние в 100 верст преодолевать придется, а там ведь может и датчик, хотя я и сам сильно сомневаюсь, что с ним могло что-то приключится?! Спасибо, за подсказкку, а то по картинкам я толкоом и не понял где разъем.