Страница 1 из 1

Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 06 мар 2013, 13:09
Алекс
Вот куда понесло дизайнеров из Mitsubishi. Можно предварительно представить как будет выгладить Паджеро V.
Мне в принципе направленние движения и идеи понравились. Попробую накопать инфы побольше.
Изображение
MitsubishiGR-MiEV-1E12.jpg
Перевел статью для вас:

GR-HEV является одним из двух ранее представленных концептов Mitsubishi, показывающих новое качество использования электроэнергии. Концепция дает возможность заглянуть в будущее направление дизайна бренда и, скорее всего это прототип следующего поколения пикапа L200.

Это вполне красивое для своего типа транспортное средство. Если при переходе от концепта к производству они не потеряют слишком много, то она сможет привлечь даже покупателей, приверженцев стиля, которых привлечет грубоватый стиль и идея, которая стоит за ним, а не необходимость иметь пять сидений с большой грузовой платформой сзади.

Помимо брутальный вида, GR-HEV интересен еще с точки зрения силового агрегата представленного дизель-электрической гибридной установкой вместе с фирменной системой Super All Wheel Control или S-AWC. Реальные технические детали не доступны, кроме очень низкой цифры выбросов CO2, которая составляет 149 г / км - впечатляющее достижение для автомобиля такого размера.

Оригинал Статьи и фото:


http://www.carscoops.com/2013/03/mitsub ... ncept.html


Что хотелось бы добавить:
На фото ниже на экране на стене видится надпись Pajero since 1982 - типа 30-ти летие!!!!!!!!!!! (понятно что само понятие Паджеро, как внедорожного автомобиля насчитывает 40 лет с 1973 года, но я так понимаю, что настоящий отсчет Митцевцы ведут от первой длинобазной модели, выпущенной именно в 1983 году)
Что там было дальше и что там было еще представлено по нашей тематике не могу найти. Но видимо что то о Пыже следующего поколения все же было.
Так что на этом перспектива не заканчивается!
Видео которое было представлено на экране на выставке:



или это:


Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 06 мар 2013, 20:44
Инженер
Интересно! Леха, спасибо за инфу. :)

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 06 мар 2013, 20:52
SNOOPER
Да ладно.
Баян. Уже обсудили http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=108540
:)

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 02 апр 2013, 23:26
Железка
Переход к паркету и недоприводу.
Типа "вживлёная рама"
Где ж на нём ездить? тупо убили нормальный внедорожник....

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 08 апр 2013, 08:48
Vanoff
Железка писал(а):Переход к паркету и недоприводу.
Типа "вживлёная рама"
Где ж на нём ездить? тупо убили нормальный внедорожник....
После двойки паджеро R.I.P

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 13 апр 2013, 09:17
Dimix
Я вас умоляю...а как же л200? Спорты?

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 29 апр 2013, 10:04
Vanoff
Dimix писал(а):Я вас умоляю...а как же л200? Спорты?
УГ потерявший суперселект...
Основной плюс Паджерика, как и задняя жесткая блокировка...

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 29 апр 2013, 10:27
Dimix
Новый спорт с супер силектом, и блок взаду

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 23 авг 2013, 08:43
ФедR
Но при этом у Нового ПС углепластиковый кардан, привет от возросших требований безопасности, который очень не любит биться о препятствия.

Re: Наконец-таки (стали понятны пути развития к Паджеро 5)

Добавлено: 17 окт 2014, 16:00
Алекс