Страница 1 из 1
Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 06 мар 2013, 18:43
Sega.81
Добрый день, кто нибудь ставил такую турбину? она стоит всего 8200
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 07 мар 2013, 07:26
a_v
Конечно не подойдёт, дабавь две пятьсот и купи на свой мотор.
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 07 мар 2013, 18:58
Sega.81
за 10 штук китай не охото он разваливается
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 07 мар 2013, 20:59
a_v
Я с китаяйской 25 тыщ откатал, пока всё нормально. Сдохнет опять такую же куплю. Другого варианта не вижу. Для моего моторчика оригинал около сотни руб. Есть bauer за 65. Любое б/у кот в мешке.
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 10 мар 2013, 15:42
Sega.81
я щас занимаюсь имплантацией этой турбины на 4м40 уже есть много положительных экспериментов в инете с такими машинами как бмв , патрол и сурф
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 12 мар 2013, 00:07
gorinich
Ребята,партнеры недавно в Китай гоняли - все делается там . ВСЕ. Мировые поставщики з\ч,комплектующих и готовых изделий размещают там заказы на миллиарды, а сами только успевают картон. коробки делать со своим логотипом и складывать в них. МЕLETT,GARETT,KKK...
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 12 мар 2013, 00:32
серафим
да, только почему-то все китайское железо, продающееся в россии не отрабатывает и половины заявленного ресурса. не надо забывать о том, что российский оптовик лучше застрелится, чем накрутит меньше 100% на китайском товаре. как бы есть большая разница по качеству между официальным и неофициальным производством. спросите у тех кто работает с китайцами.... если вам расскажут. а так внешне товар один и тот же. вот только не работает почему-то. есть исключения, но они редки и призрачны.
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 12 мар 2013, 19:55
Sega.81
надеюсь что скоро доделаю , потом отпишусь что да как

Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 13 мар 2013, 00:29
gorinich
С12 по картинке сильно смахивает на CZ чешский. CZ и TD-04 стоят на УАЗе. Примастырить можно многое к весне готовлю TD от BMW 525D- крыло компрес-а побольше у нее, в работе TF035 ( L-200\ 2003) с изменяемой геометрией , потом по GARETT вдарю GT-15 и 17 обе с геометрией. Сейчас катаю родную ТД 04-12Т , а внутри голимый китай стоит - 3 замены масла по 7000-7500км в мае 4-ая как люди пишут полет нормальный.Не считаю себя умнее японцев,сам ратую за создание рекомендованых производителем условий для работы и эксплуатации авто и дрыгателя ,но так скучновато. Ели что получится выложу,потому как женщины могут разрушить не только планы , но и все остальное.
Re: Турбина с12ти на 4м40
Добавлено: 13 мар 2013, 23:59
gorinich
Да , про китайцев, они успешно и в полный рост обеспечивают сборочные конвейера MMC и не только.Взять глушитель или аморты- мы видим MITSUBISHI,но это не значит,что это дело рук самураев.Пример - ротор-50/100USD тотже ротор,но в красивой коробке с наклейкой MELETT или GARETT от 580 до 700 евро , по этому берут наши у китайцев это добро большими деревян-ми ящиками, перепаковывают в дешевый пластик со скромной наклейкой TD 04 и ценой 3000руб.(р/наб) хотя он и на это не тянет.Согласен,что накручивают сильно.Извиняюсь за прыжки с 5 на 10е,так я увидел эту картину.Желаю всем дизеля-надежного как верный друг.