Всем доброго время суток! Срочно нужен совет
ГУРУ. Обозначилась "небольшая проблемка". Машинка ММС 2001 двиг.6g72 24 кл. Моторчик выдавал ошибку пропуски зажигания в 1и4 цилиндре. Из-за этого обороты ХХ падали до 500 об. мин. и на перекрестках загоралась лампочка давления масла. Ставишь рычаг АКПП в положение N обороты чуть увеличивались и лампочка переставала моргать. Масло полусинтетика импорт самая дешевая(так как безбожно лилось через заглушки и жрало через МСК, 1 литр на 500 км.). Вся эта канитель надоела, решил мотор сделать. Заменили МСК, прогоревшие клапана 1 цилиндра, свечи, задние заглушки, несколько гидриков, все ремни сальники и резинки, фильтра. Все собрали, проверили компрессию-отлично. Перекурил весь форум по поводу масла и решил залить масло синтетику Мобил 1 0w40. Тысяч 8 полет нормальный. Лампочка не горит, стабильные холостые, двигатель работает мягко и ровно-заглядение. Продал машинку в другой город(жизненная ситуация). Парнишка-покупатель, у себя в городе купил такое же масло и долил, лампочка снова стала гореть на перекрестках в режиме драйв!!!!!
Что это может быть за хрень? До этого давление было в норме(проверяли инструментально). Может паленое масло? Датчик? Масло заборник? Куда копать???? Очень не удобно перед покупателем, считает что купил байду, а я то знаю что машинка ништяк! Ребята подскажите, плиззззз!
