к бензиновым pajeroводам!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Амурская область
к бензиновым pajeroводам!
рассматриваю вариант покупки коротыша с двиг. 4G64. Кто владел такими отзовитесь пожалуйста! Чтобы не взять кота в мешке, на что следует обратить внимание? И стоит ли его брать? жду ваших отзывов и комментариев. Заранее благодарен!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: к бензиновым pajeroводам!
Хз. За почти 4 года вообще в двиг не лазил. При том, что предыдущий хоз вообще свинтус был. Тока у мну не коротыш.DenVer писал(а):Конструктор лего)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: к бензиновым pajeroводам!
Да особых то болячек и нет, главная задача, как написали выше: Купить сохранившийся экземпляр. А в остальном как я и говорил: конструктор лего, простой и ремонтнопригодный мотор, но не едет.CEDRIC писал(а):Не понял? по подробней плиз! есть какие то болячки?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: к бензиновым pajeroводам!
Все относительно конечно, в свое время ездил на 4D56, тоже сильно не жаловался, ну иногда не хватало на обгонах, приловчился обгонять ходом... месяца три назад прокатился на таком же и был в ужасе, как на таком по трассе вообще можно ездить)))) Так что поездив на паджеро 3,5 и 3,8 могу точно сказать, нифига не едет 2,4
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: к бензиновым pajeroводам!
Не едет и жрёт! Кстате, сам скоро поймёшь, когда он у тя попросит яду))))Daddy писал(а):Едет даже на 35-х! Но жрееееет....

Бензинка, это трёшка и трехсполтиной. У всех свои НО..однако они едут!
12ти клапанник проще и надёжней в обслуживании. 24х клапанник кобыл поболее, но
в обслуге хлопотней. 3,5й зверь, но есть свои места больные. Выбирать вам, уважаемый.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: к бензиновым pajeroводам!
Daddy писал(а):Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: к бензиновым pajeroводам!
Карбафос писал(а):Daddy писал(а):Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)






- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: к бензиновым pajeroводам!







П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Амурская область
Re: к бензиновым pajeroводам!
ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские" а вот насчёт минусов 3шки не знаком... По 4G64 понял, больше спасибо за комментарии, буду думать)))
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Амурская область
Re: к бензиновым pajeroводам!
ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские" а вот насчёт минусов 3шки не знаком... По 4G64 понял, больше спасибо за комментарии, буду думать)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: к бензиновым pajeroводам!
Не всеCEDRIC писал(а):ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские"......
