к бензиновым pajeroводам!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

к бензиновым pajeroводам!

Сообщение CEDRIC »

рассматриваю вариант покупки коротыша с двиг. 4G64. Кто владел такими отзовитесь пожалуйста! Чтобы не взять кота в мешке, на что следует обратить внимание? И стоит ли его брать? жду ваших отзывов и комментариев. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение DenVer »

Конструктор лего)))
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение CEDRIC »

Не понял? по подробней плиз! есть какие то болячки?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Daddy »

DenVer писал(а):Конструктор лего)))
Хз. За почти 4 года вообще в двиг не лазил. При том, что предыдущий хоз вообще свинтус был. Тока у мну не коротыш.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение DenVer »

CEDRIC писал(а):Не понял? по подробней плиз! есть какие то болячки?
Да особых то болячек и нет, главная задача, как написали выше: Купить сохранившийся экземпляр. А в остальном как я и говорил: конструктор лего, простой и ремонтнопригодный мотор, но не едет.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Daddy »

Едет даже на 35-х! Но жрееееет....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение DenVer »

Все относительно конечно, в свое время ездил на 4D56, тоже сильно не жаловался, ну иногда не хватало на обгонах, приловчился обгонять ходом... месяца три назад прокатился на таком же и был в ужасе, как на таком по трассе вообще можно ездить)))) Так что поездив на паджеро 3,5 и 3,8 могу точно сказать, нифига не едет 2,4
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Карбафос »

Daddy писал(а):Едет даже на 35-х! Но жрееееет....
Не едет и жрёт! Кстате, сам скоро поймёшь, когда он у тя попросит яду)))) ::-D:
Бензинка, это трёшка и трехсполтиной. У всех свои НО..однако они едут!
12ти клапанник проще и надёжней в обслуживании. 24х клапанник кобыл поболее, но
в обслуге хлопотней. 3,5й зверь, но есть свои места больные. Выбирать вам, уважаемый.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Daddy »

Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Карбафос »

Daddy писал(а):Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.
:*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):
Daddy писал(а):Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.
:*ROFL*:
:]:-O: :]:-O: :]:-O: :nezl6: :nezl6: :nezl6: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение Карбафос »

::-: ::-P: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение CEDRIC »

ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские" а вот насчёт минусов 3шки не знаком... По 4G64 понял, больше спасибо за комментарии, буду думать)))
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение CEDRIC »

ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские" а вот насчёт минусов 3шки не знаком... По 4G64 понял, больше спасибо за комментарии, буду думать)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: к бензиновым pajeroводам!

Сообщение DenVer »

CEDRIC писал(а):ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские"......
Не все :;D: , да и трешки особых минусов нет, особенно о 12 клапанов
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»