Страница 1 из 1

к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 07 мар 2013, 14:32
CEDRIC
рассматриваю вариант покупки коротыша с двиг. 4G64. Кто владел такими отзовитесь пожалуйста! Чтобы не взять кота в мешке, на что следует обратить внимание? И стоит ли его брать? жду ваших отзывов и комментариев. Заранее благодарен!

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 10 мар 2013, 12:02
DenVer
Конструктор лего)))

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 11 мар 2013, 15:28
CEDRIC
Не понял? по подробней плиз! есть какие то болячки?

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 11 мар 2013, 16:28
Daddy
DenVer писал(а):Конструктор лего)))
Хз. За почти 4 года вообще в двиг не лазил. При том, что предыдущий хоз вообще свинтус был. Тока у мну не коротыш.

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 11 мар 2013, 19:33
DenVer
CEDRIC писал(а):Не понял? по подробней плиз! есть какие то болячки?
Да особых то болячек и нет, главная задача, как написали выше: Купить сохранившийся экземпляр. А в остальном как я и говорил: конструктор лего, простой и ремонтнопригодный мотор, но не едет.

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 11 мар 2013, 21:16
Daddy
Едет даже на 35-х! Но жрееееет....

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 12 мар 2013, 05:45
DenVer
Все относительно конечно, в свое время ездил на 4D56, тоже сильно не жаловался, ну иногда не хватало на обгонах, приловчился обгонять ходом... месяца три назад прокатился на таком же и был в ужасе, как на таком по трассе вообще можно ездить)))) Так что поездив на паджеро 3,5 и 3,8 могу точно сказать, нифига не едет 2,4

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 12 мар 2013, 05:55
Карбафос
Daddy писал(а):Едет даже на 35-х! Но жрееееет....
Не едет и жрёт! Кстате, сам скоро поймёшь, когда он у тя попросит яду)))) ::-D:
Бензинка, это трёшка и трехсполтиной. У всех свои НО..однако они едут!
12ти клапанник проще и надёжней в обслуживании. 24х клапанник кобыл поболее, но
в обслуге хлопотней. 3,5й зверь, но есть свои места больные. Выбирать вам, уважаемый.

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 12 мар 2013, 09:50
Daddy
Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 12 мар 2013, 09:56
Карбафос
Daddy писал(а):Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.
:*ROFL*:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 12 мар 2013, 10:18
Daddy
Карбафос писал(а):
Daddy писал(а):Я вижу на будущее только 2 мотора. 6G74 & 4M40.
:*ROFL*:
:]:-O: :]:-O: :]:-O: :nezl6: :nezl6: :nezl6: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 12 мар 2013, 10:21
Карбафос
::-: ::-P: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 15 мар 2013, 22:04
CEDRIC
ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские" а вот насчёт минусов 3шки не знаком... По 4G64 понял, больше спасибо за комментарии, буду думать)))

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 15 мар 2013, 22:06
CEDRIC
ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские" а вот насчёт минусов 3шки не знаком... По 4G64 понял, больше спасибо за комментарии, буду думать)))

Re: к бензиновым pajeroводам!

Добавлено: 16 мар 2013, 11:10
DenVer
CEDRIC писал(а):ну трёх с полтинной понятно они " джедаевские"......
Не все :;D: , да и трешки особых минусов нет, особенно о 12 клапанов