Всем привет.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Правильно ли у меня указывает стрелка температуру ОЖ?
Чото мне не спокойно за неё стало((
Предистория небольшая:
У меня уходит тосол, доливаю 1-2л раз в неделю.
Сегодне еду чувствую печка подула холодным, сразу взгляд бросил на стрелку ОЖ.
Гляжу стрелка чуть чуть поползла в верх (совсем не много).
Дёргаю капот с приоткрытым капотом еду дальше, стрелка вернулась на своё место.
Доехал до заправки взял тосола 3 литра (мотор заглушил).
Послушал, в радиаторе булькания нету, чуть чуть приоткрыл крышку, пришкнула как обычно и всё.
Начиная открывать дальше, вдруг резкое булькание пар выбивает крышку, а из радиатора фонтан тосола)))
Ну кароче, я весь в тосоле подхожу к радиатору, а там булькание как буд-то он кипит.
Долил тосол ушло где-то 2.5 литра, всё закрыл завел всё ОК)))
Понимаю что нужно проверить датчик температуры ОЖ, но ближайшие 2 дня нету возможности это сделать((
Я хотел бы узнать совета у паджероводов) стоит ли моей стрелке доверять)))
Жалко, что на школе градусы не написаны((((
Стрелка указателя температуры ОЖ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Стрелка указателя температуры ОЖ.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Стрелка указателя температуры ОЖ.
Горизонтально - норма.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стрелка указателя температуры ОЖ.
У меня всегда чуть ниже горизонта, это около 82-84 градусов...на юге поднималась выше середины примерно 47-49 минут, было пару раз в пробке и на жаре 40градусов с кондиционером..это была температура 90-92...как я понимаю верхняя красная зона это около 110 градусов...
Мерял сигналкой. У неё есть датчик температуры я его его рядом с родными установил...
Мерял сигналкой. У неё есть датчик температуры я его его рядом с родными установил...
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стрелка указателя температуры ОЖ.
2 meks7111
Смотри движок не вскипяти. Выброс тосола - это его закипание в блоке.
Уже вскипятил...
А стрелка норму показывает.
Смотри движок не вскипяти. Выброс тосола - это его закипание в блоке.
Уже вскипятил...

А стрелка норму показывает.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Стрелка указателя температуры ОЖ.
meks7111
Указатель у тебя нормально показывает, и не причём он тут. Следи за уровнем ОЖ, и будет всё нормально. То, что антифриз выплеснулся при открытии крышки- тоже вполне объяснимое. Пока давление в системе было, антифриз закипеть не мог, т.к. под давлением его температура кипения около 120 град. или даже выше. А без давления она ниже, около 110 град. Ты резко понизил давление и поэтому антифриз закипел. Плюс ещё в пустотах в системе охлаждения, где антифриза не было, а был воздух, скидывание давление привело к расширению объёма этого воздуха. Раз печка дула холодным, то это говорит о том, что циркуляции ОЖ в районе 5-го и 6-го цилиндра почти не было, на печку подаётся примерно от туда, а после печки идёт в помпу по одному из контуров. Вот похоже, что там был перегрев награни кипения ОЖ. А основная часть жижи крутилась по ближнему к помпе контуру, где и находится датчик температуры. Там перегрева не было, поэтому показометр на панели не зашкаливал.
Объяснил как смог...
Указатель у тебя нормально показывает, и не причём он тут. Следи за уровнем ОЖ, и будет всё нормально. То, что антифриз выплеснулся при открытии крышки- тоже вполне объяснимое. Пока давление в системе было, антифриз закипеть не мог, т.к. под давлением его температура кипения около 120 град. или даже выше. А без давления она ниже, около 110 град. Ты резко понизил давление и поэтому антифриз закипел. Плюс ещё в пустотах в системе охлаждения, где антифриза не было, а был воздух, скидывание давление привело к расширению объёма этого воздуха. Раз печка дула холодным, то это говорит о том, что циркуляции ОЖ в районе 5-го и 6-го цилиндра почти не было, на печку подаётся примерно от туда, а после печки идёт в помпу по одному из контуров. Вот похоже, что там был перегрев награни кипения ОЖ. А основная часть жижи крутилась по ближнему к помпе контуру, где и находится датчик температуры. Там перегрева не было, поэтому показометр на панели не зашкаливал.
Объяснил как смог...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стрелка указателя температуры ОЖ.
спасибо за разъяснение))
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)