Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение Максим123 »

Знаю что можно регулировать зазоры между зубьями с помощью шайб, как в переднем так и в заднем мосту. Но при каких условиях стоит это делать? Мост снял чтобы поддон снять и всё. Мост работает исправно, (включается, отключается, постороннего шума нет), но работы произведённые, что бы снять этот мост, не маленькие. Стоит туда лезть, и что нужно проверить?
Знаю что есть тема про передний привод, но там всё о ремонте, и не все сидят, мне нужно СРОЧНО, скоро собирать начну через 3 дня. А шайбы, если оригинал, идут около месяца.
Последний раз редактировалось Максим123 09 мар 2013, 12:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение Dimix »

Ахахахахаха, не, и кули толку если ты его разберешь? Ты не знаешь что там делать и как.
Там вообще ничего не надо регулировать. Все отрегулировано при сборке. Максимум что можно это сальники поменять и масло.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение JJB »

Лет 20-ть назад был такой дядя Коля в гараже одном военном у нас. Он УАЗ-кие разъемные задним мосты регулировал. Говорят один такой был. Уж очень заморочно это и оборудование должно быть и опыт, что самое главное. Так что не стоит рисковать. Хотя от вас до Питера не далеко - там наверняка отрегулируют если неправильно сделаешь.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение Podzemshik »

Регулировать можно, но не в данном случае. Паджеровские мосты весьма долгоживущие, работают сотни тысяч километров без всякого вмешательства. Если мост исправен, то его можно только испортить неправильной регулировкой. Не мешайте машине работать :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение Den-djan »

не надо машине мешать ездить и ремонтировать то что не сломалось
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение Максим123 »

Хорошо! Спасибо!
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение ванюша »

Вот как проверять:
Проверните фланец ведущей шестерни по часовой стрелке до упора (выборки зазора) нанесите метки на фланец ведущей шестерни и корпус, проверните фланец против часовой стрелки до упора (выборки зазора), измерьте расстояние между меткой на фланце и корпусе предельно допустимое 5мм.
Если больше проверяй люфт подшипников и зацепление в главной паре и шестернях дифференциала (проверяется с помощью краски по пятну контакта. Нанеси краску тонким слоем на боковые поверхности зуба ведомой шестерни вставь палку между картером и коробкой дифференциала и проверни ведущую шестерню за фланец сначала вперед потом назад при этом палкой чуть чуть распирай коробку дифференциала и картер что-бы нагрузка при повороте за фланец ведущей шестерни была 2.5-3 нм в идеале на боковых поверхностях зубьев посередине должны остаться полоски если не на середине надо регулировать). Да не забудь проверить осевой люфт полуосей, но надо тогда снимать тормозной диск люфт не более 0,25 мм для заднего моста. Я написал про зазор в главной паре для заднего моста для переднего он больше до 11 мм. УДАЧИ.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Сообщение Максим123 »

Нужно проверить на собранном мосте! А на разобранном в книге всё показано.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»