Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Знаю что можно регулировать зазоры между зубьями с помощью шайб, как в переднем так и в заднем мосту. Но при каких условиях стоит это делать? Мост снял чтобы поддон снять и всё. Мост работает исправно, (включается, отключается, постороннего шума нет), но работы произведённые, что бы снять этот мост, не маленькие. Стоит туда лезть, и что нужно проверить?
Знаю что есть тема про передний привод, но там всё о ремонте, и не все сидят, мне нужно СРОЧНО, скоро собирать начну через 3 дня. А шайбы, если оригинал, идут около месяца.
Знаю что есть тема про передний привод, но там всё о ремонте, и не все сидят, мне нужно СРОЧНО, скоро собирать начну через 3 дня. А шайбы, если оригинал, идут около месяца.
Последний раз редактировалось Максим123 09 мар 2013, 12:14, всего редактировалось 2 раза.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Ахахахахаха, не, и кули толку если ты его разберешь? Ты не знаешь что там делать и как.
Там вообще ничего не надо регулировать. Все отрегулировано при сборке. Максимум что можно это сальники поменять и масло.
Там вообще ничего не надо регулировать. Все отрегулировано при сборке. Максимум что можно это сальники поменять и масло.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Лет 20-ть назад был такой дядя Коля в гараже одном военном у нас. Он УАЗ-кие разъемные задним мосты регулировал. Говорят один такой был. Уж очень заморочно это и оборудование должно быть и опыт, что самое главное. Так что не стоит рисковать. Хотя от вас до Питера не далеко - там наверняка отрегулируют если неправильно сделаешь.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Регулировать можно, но не в данном случае. Паджеровские мосты весьма долгоживущие, работают сотни тысяч километров без всякого вмешательства. Если мост исправен, то его можно только испортить неправильной регулировкой. Не мешайте машине работать 

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
не надо машине мешать ездить и ремонтировать то что не сломалось
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Вот как проверять:
Проверните фланец ведущей шестерни по часовой стрелке до упора (выборки зазора) нанесите метки на фланец ведущей шестерни и корпус, проверните фланец против часовой стрелки до упора (выборки зазора), измерьте расстояние между меткой на фланце и корпусе предельно допустимое 5мм.
Если больше проверяй люфт подшипников и зацепление в главной паре и шестернях дифференциала (проверяется с помощью краски по пятну контакта. Нанеси краску тонким слоем на боковые поверхности зуба ведомой шестерни вставь палку между картером и коробкой дифференциала и проверни ведущую шестерню за фланец сначала вперед потом назад при этом палкой чуть чуть распирай коробку дифференциала и картер что-бы нагрузка при повороте за фланец ведущей шестерни была 2.5-3 нм в идеале на боковых поверхностях зубьев посередине должны остаться полоски если не на середине надо регулировать). Да не забудь проверить осевой люфт полуосей, но надо тогда снимать тормозной диск люфт не более 0,25 мм для заднего моста. Я написал про зазор в главной паре для заднего моста для переднего он больше до 11 мм. УДАЧИ.
Проверните фланец ведущей шестерни по часовой стрелке до упора (выборки зазора) нанесите метки на фланец ведущей шестерни и корпус, проверните фланец против часовой стрелки до упора (выборки зазора), измерьте расстояние между меткой на фланце и корпусе предельно допустимое 5мм.
Если больше проверяй люфт подшипников и зацепление в главной паре и шестернях дифференциала (проверяется с помощью краски по пятну контакта. Нанеси краску тонким слоем на боковые поверхности зуба ведомой шестерни вставь палку между картером и коробкой дифференциала и проверни ведущую шестерню за фланец сначала вперед потом назад при этом палкой чуть чуть распирай коробку дифференциала и картер что-бы нагрузка при повороте за фланец ведущей шестерни была 2.5-3 нм в идеале на боковых поверхностях зубьев посередине должны остаться полоски если не на середине надо регулировать). Да не забудь проверить осевой люфт полуосей, но надо тогда снимать тормозной диск люфт не более 0,25 мм для заднего моста. Я написал про зазор в главной паре для заднего моста для переднего он больше до 11 мм. УДАЧИ.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?
Нужно проверить на собранном мосте! А на разобранном в книге всё показано.