Страница 1 из 1

Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 09 мар 2013, 10:02
Максим123
Знаю что можно регулировать зазоры между зубьями с помощью шайб, как в переднем так и в заднем мосту. Но при каких условиях стоит это делать? Мост снял чтобы поддон снять и всё. Мост работает исправно, (включается, отключается, постороннего шума нет), но работы произведённые, что бы снять этот мост, не маленькие. Стоит туда лезть, и что нужно проверить?
Знаю что есть тема про передний привод, но там всё о ремонте, и не все сидят, мне нужно СРОЧНО, скоро собирать начну через 3 дня. А шайбы, если оригинал, идут около месяца.

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 09 мар 2013, 10:12
Dimix
Ахахахахаха, не, и кули толку если ты его разберешь? Ты не знаешь что там делать и как.
Там вообще ничего не надо регулировать. Все отрегулировано при сборке. Максимум что можно это сальники поменять и масло.

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 09 мар 2013, 11:51
JJB
Лет 20-ть назад был такой дядя Коля в гараже одном военном у нас. Он УАЗ-кие разъемные задним мосты регулировал. Говорят один такой был. Уж очень заморочно это и оборудование должно быть и опыт, что самое главное. Так что не стоит рисковать. Хотя от вас до Питера не далеко - там наверняка отрегулируют если неправильно сделаешь.

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 11 мар 2013, 21:03
Podzemshik
Регулировать можно, но не в данном случае. Паджеровские мосты весьма долгоживущие, работают сотни тысяч километров без всякого вмешательства. Если мост исправен, то его можно только испортить неправильной регулировкой. Не мешайте машине работать :)

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 12 мар 2013, 11:37
Den-djan
не надо машине мешать ездить и ремонтировать то что не сломалось

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 12 мар 2013, 13:17
Максим123
Хорошо! Спасибо!

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 12 мар 2013, 13:47
ванюша
Вот как проверять:
Проверните фланец ведущей шестерни по часовой стрелке до упора (выборки зазора) нанесите метки на фланец ведущей шестерни и корпус, проверните фланец против часовой стрелки до упора (выборки зазора), измерьте расстояние между меткой на фланце и корпусе предельно допустимое 5мм.
Если больше проверяй люфт подшипников и зацепление в главной паре и шестернях дифференциала (проверяется с помощью краски по пятну контакта. Нанеси краску тонким слоем на боковые поверхности зуба ведомой шестерни вставь палку между картером и коробкой дифференциала и проверни ведущую шестерню за фланец сначала вперед потом назад при этом палкой чуть чуть распирай коробку дифференциала и картер что-бы нагрузка при повороте за фланец ведущей шестерни была 2.5-3 нм в идеале на боковых поверхностях зубьев посередине должны остаться полоски если не на середине надо регулировать). Да не забудь проверить осевой люфт полуосей, но надо тогда снимать тормозной диск люфт не более 0,25 мм для заднего моста. Я написал про зазор в главной паре для заднего моста для переднего он больше до 11 мм. УДАЧИ.

Re: Снял мост, стоит его перебирать, регулировать зазоры?

Добавлено: 12 мар 2013, 13:54
Максим123
Нужно проверить на собранном мосте! А на разобранном в книге всё показано.