Ошибка " положение ЕГР датчика "
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 tdi 2002
- Откуда: Латвия
Ошибка " положение ЕГР датчика "
Добрый день .
Я новичок на этом форуме , возможно эта тема уже обсуждалась..но простите , не нашел !
У меня Паджнро 2002 года , 3.2 дизель . Недавно диагностика показала , что не правильно работает ЕГР датчик ( клапан ) ... при этом увеличился расход в 2-а раза , багажник и запаска в соляре..видимо с выхлопом выходит + стал плохо греться !!
Посоветовали заглушить ЕГР..что-то сделали , но ничего не получилось , расход такой же !!! Официальный диллер сказал что ЕГР нельзя полностью отключить..его контролирует компьютер...в Риге нет таких " программ " для отключения .
Советуют поменять ЕГР и все будет ОК ... так ли это .. или проблема может быть гораздо глубже !!!
Очень люблю свою машинку и хочу поскорее все исправить.... но цены в Латвии дикие на ремонт и запчасти...поэтому надеюсь что с помощью Вас разобраться в ситуации !!
Спасибо
Николай
Я новичок на этом форуме , возможно эта тема уже обсуждалась..но простите , не нашел !
У меня Паджнро 2002 года , 3.2 дизель . Недавно диагностика показала , что не правильно работает ЕГР датчик ( клапан ) ... при этом увеличился расход в 2-а раза , багажник и запаска в соляре..видимо с выхлопом выходит + стал плохо греться !!
Посоветовали заглушить ЕГР..что-то сделали , но ничего не получилось , расход такой же !!! Официальный диллер сказал что ЕГР нельзя полностью отключить..его контролирует компьютер...в Риге нет таких " программ " для отключения .
Советуют поменять ЕГР и все будет ОК ... так ли это .. или проблема может быть гораздо глубже !!!
Очень люблю свою машинку и хочу поскорее все исправить.... но цены в Латвии дикие на ремонт и запчасти...поэтому надеюсь что с помощью Вас разобраться в ситуации !!
Спасибо
Николай
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ошибка " положение ЕГР датчика "
ЕГР и зад в солярке разные темы.ЕГР глуши заглушкой и забудь.Проблема скорее всего с каким то цилиндром солярка не горит и выкидывает с глушак.Отсюда и расход.
Далее поищи про 3.2 здесь на форуме.
Далее поищи про 3.2 здесь на форуме.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 tdi 2002
- Откуда: Латвия
Re: Ошибка " положение ЕГР датчика "
Спасибо !
Обязательно проверю на диагностике работу цилиндров .
Бак не дырявый ))) проверил в первую очередь !!))
Обязательно проверю на диагностике работу цилиндров .
Бак не дырявый ))) проверил в первую очередь !!))
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ошибка " положение ЕГР датчика "
С бензобака и идут под капот две трубки: одна подача,другая слив излишек топлива(обратка).Залезь под машину поищи утечку топлива от мотора до заднего бампера.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 tdi 2002
- Откуда: Латвия
Re: Ошибка " положение ЕГР датчика "
Добрый день .
Вернемся к моему расходу !)
Да , Вы оказались правы...в крашке бензобака была совсем не большая трещина и поэтому немного капало топливо . После ликвидации поломки расход совершенно не уменьшился ((
Я добрался до официального диллера.. диагностика показала ошибку TVC - timing controle valve .
Диллер предложил замену топливного насоса...но что-то мне подскахывает что жто можно и починить... надеюсь я прав .
Ктонибудь с этим связывался..какие расходы предстоят ?
Спасибо
Николай
Вернемся к моему расходу !)
Да , Вы оказались правы...в крашке бензобака была совсем не большая трещина и поэтому немного капало топливо . После ликвидации поломки расход совершенно не уменьшился ((
Я добрался до официального диллера.. диагностика показала ошибку TVC - timing controle valve .
Диллер предложил замену топливного насоса...но что-то мне подскахывает что жто можно и починить... надеюсь я прав .
Ктонибудь с этим связывался..какие расходы предстоят ?
Спасибо
Николай