Ещё вопросик по Гидронатяжителю!! Стрелочкой у гидронатяжителя это стопор или с ним чтото не так?? свободного хода у него вообще нет!! ну можт 0,5мм в сторону башмака!! Но я думаю что когда будет давление в двигателе его вообще не будет !!! И почему в самом узком месте цепи расстояние 19мм (значит цепь не совсем есчё вытянута а на самом коротком расстоянии цепи успокоитель в слюни разбился (такое ощущение что цепь в этом месте подпрыгивает до клапанной крышки)) хорошо что вскрыл крышку(хотел посмотреть зазоры клапанов((( Заранее спасибо всем кто помог разобраться)))!!!
Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Всем добрый вечер!!!! Хотел поинтересоваться у знающих людей, для чего на штоке клапана вставлена втулочка? Она не прокручивается!!! люфтов нет!!!Она даже подкернивается чтоб люфтов не было!! В недавний мороз загорелся Джеки ! Диагностика показала ошибку 25, (сразу сюда) нашёл причину сразу!! Разобрал и на самом деле шток обломило! вспомнив уроки токарного мастерства вытачил из нержавейки тот же самый шток (он не магнитится) но и заказал новый датчик !! Подскажите пожалуйста чем чревата установка вытаченного?? (размеры 1в1)
Ещё вопросик по Гидронатяжителю!! Стрелочкой у гидронатяжителя это стопор или с ним чтото не так?? свободного хода у него вообще нет!! ну можт 0,5мм в сторону башмака!! Но я думаю что когда будет давление в двигателе его вообще не будет !!! И почему в самом узком месте цепи расстояние 19мм (значит цепь не совсем есчё вытянута а на самом коротком расстоянии цепи успокоитель в слюни разбился (такое ощущение что цепь в этом месте подпрыгивает до клапанной крышки)) хорошо что вскрыл крышку(хотел посмотреть зазоры клапанов((( Заранее спасибо всем кто помог разобраться)))!!!
Ещё вопросик по Гидронатяжителю!! Стрелочкой у гидронатяжителя это стопор или с ним чтото не так?? свободного хода у него вообще нет!! ну можт 0,5мм в сторону башмака!! Но я думаю что когда будет давление в двигателе его вообще не будет !!! И почему в самом узком месте цепи расстояние 19мм (значит цепь не совсем есчё вытянута а на самом коротком расстоянии цепи успокоитель в слюни разбился (такое ощущение что цепь в этом месте подпрыгивает до клапанной крышки)) хорошо что вскрыл крышку(хотел посмотреть зазоры клапанов((( Заранее спасибо всем кто помог разобраться)))!!!
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Что выточил шток из нержавейки, которая не берется магнитом-правильно, но , судя по фото, он цельный, а нужно было повторить конструкцию-утоньшить на 3мм в конце, одеть втулку и заклепать. По другому работать не будет. Я поступил так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
С натяжителем все правитьно, а успокоитель нужно поменять.
С натяжителем все правитьно, а успокоитель нужно поменять.
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Здравствуйте форумчане и уважаемый Сергей!!
Сделал я шток по вашему так сказать эскизу!! Но не могу добится чтобы втулка не ходила по штоку и при этом легко вращалась!! :
А сегодня пришёл заказик с датчиком!! так вот, посмотрев родной шток я не смог провернуть втулку!! даже инструментом, побоясь повредить поверхность! Хочу вернувшись к первому вопросу всё таки уточнить почему же не будет работать цельный шток ? И если я попробую его поставить, не сломается ли что нибудь в насосе ( например поршенёк
)Хочу завтра поставить и сразу отпишусь!! Но если кто успеет продупредить о возможной поломке буду премного благодарен!!!!
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Всем привет
! Хочу отписаться по поводу установки цельного штока на датчике положения поршня автомата!!! Второй день полёт нормальный !! Заводится даже ключ поворачивать не надо)) ! Обороты как вкопанные!! Ни каких стуков тресков шелестов!!Вобщем всё ОК!! Сегодня поеду новый датчик обратно сдам!! Правда единственная засада, замучился устанавливать кожуха на ТНВД !!! Изматерился весь !! НУ Всем Удачи!!! 
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Его делают сборным, что бы он сломался в случай не штатной ситуации там где это задумано, а не выдавил тебе крышки с "мясом". Так что поставь лучше штатный и не экспериментируй, ну накройняк, сделай проточку посредине штока (слабое место). Эксперименты хорошее дело, но с такой ценой на насос и его компоненты.... может себе дороже вылиться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Вот блин думал я что япона-мать просто так ничего не делает, ну почему же просто один шток то не продается? Придётся ставить по Сергееву эскизу с электродиком !!На самом деле было такое подозрение что чтото там сломает но всё равно спасибо за предупреждение!!! будем поставить со втулкой !!! 
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
да ты на своём пропил (поясок тонкий) сделай и катайся.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Шток не магнитный,а втулочка магнитная и входит в катушечку и меняет ЭДС-сигнал компу на опережение впрыска!!!Вот такие они япы))Не будет в соляре воды,не будет рвать в шток.Я вливаю на бак 150-200гр спирта и проблем нет.Так же зимой стараюсь держать бак полным хорошей соляры. Когда был П3 проходил такую канитель.Удачи!
П4-совсем черный 3,2 DID
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Был в отъезде, ранее не мог ответить. В предыдущем сообщении человек очень доступно и грамотно ответил. Добавлю только, что втулка не должна вращаться.Saйron писал(а):Здравствуйте форумчане и уважаемый Сергей!!Сделал я шток по вашему так сказать эскизу!! Но не могу добится чтобы втулка не ходила по штоку и при этом легко вращалась!! :
А сегодня пришёл заказик с датчиком!! так вот, посмотрев родной шток я не смог провернуть втулку!! даже инструментом, побоясь повредить поверхность! Хочу вернувшись к первому вопросу всё таки уточнить почему же не будет работать цельный шток ? И если я попробую его поставить, не сломается ли что нибудь в насосе ( например поршенёк
)Хочу завтра поставить и сразу отпишусь!! Но если кто успеет продупредить о возможной поломке буду премного благодарен!!!!
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Вроде я втулку проверял она тож не магнитится! А как же у меня работает ведь у меня шток точно не магнитится! Б-ЯХА МУХА зачем чток обратно отправил! 
-
Сергей КР
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Втулка точно магнитится.Saйron писал(а):Вроде я втулку проверял она тож не магнитится! А как же у меня работает ведь у меня шток точно не магнитится! Б-ЯХА МУХА зачем чток обратно отправил!
-
lonalona
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:20
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Добрый день. Сегодня был у официалов делал диагностику двигателя 4м41 на паджеро 3, 2000года выпуска. вердикт диагноста ошибка датчика положения поршня автомата опережения впрыска топлива. Тутже добавил что она не активна и на работу не повлияет. Чек также слава богу не горит на панели. Машина работает ровно без нареканий, в морозы тоже заводилась без проблем. Затем я сходил к дизелисту и он сказал что если ошибку показал то надо менять датчик там типа шток иль сломался иль погнулся. Короче меня они запутали. как быть скоро надо будет ехать за 1000 км от дома и чёт не охота лишних проблем. Подскажите пожалуйста как быть.
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Ну не знаю! У меня когда ошибка загорелась тоже вроде изминений ни каких не было! Потом утром плохо завелась и пока не прогреется ехала плохо!Да если честно и сей час по утрам заводится и как то не так работает (дым из глушака белый валит, да с какими то перебоями ) а ошибок нету
Вобщем на самом деле это не долго и не дорого ( поменять шток ну пол дня край а если знают куда лезть и того меньше и стоит он 1600 тыр) Тем более ехать на дальняк!!
-
lonalona
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:20
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Saйron согласен. Я и сам бы поменял но где купить этот шток. на EXISTe смотрел не нашел, там вообще нет датчика отдельно в продаже. А те же официалы запросили 11400 тысяч. Подскажите где приобрести за такую чену как вы написали яб взял бы даже два.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Свечи накаливания надо бы проверить. Белый дым и подтраивание при холодном пуске явный симптом.Saйron писал(а):Ну не знаю! У меня когда ошибка загорелась тоже вроде изминений ни каких не было! Потом утром плохо завелась и пока не прогреется ехала плохо!Да если честно и сей час по утрам заводится и как то не так работает (дым из глушака белый валит, да с какими то перебоями ) а ошибок нетуВобщем на самом деле это не долго и не дорого ( поменять шток ну пол дня край а если знают куда лезть и того меньше и стоит он 1600 тыр) Тем более ехать на дальняк!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
1666 на "Экзисте", для Челябинска. Для Тулы будет ещё дешевле.lonalona писал(а):Saйron согласен. Я и сам бы поменял но где купить этот шток. на EXISTe смотрел не нашел, там вообще нет датчика отдельно в продаже. А те же официалы запросили 11400 тысяч. Подскажите где приобрести за такую чену как вы написали яб взял бы даже два.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Сегодня поставил шток как говорил Сергей КР !! Холодная завелась на раз! обороты держит чётко! даже ехать стала по другому!С датчика ни каких посторонних звуков нет!! lonalona каталожный номер детали 9 443 612 895 в экзисте 1640 руб! Менял я сам ! Работаю в сервисе! Но сколько будет стоить в другом сервисе сказать не могу!! Удачи 
Последний раз редактировалось Saйron 21 мар 2013, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Сегодня поставил шток как говорил Сергей КР !! Холодная завелась на раз! обороты держит чётко! даже ехать стала по другому!С датчика ни каких посторонних звуков нет!! lonalona каталожный номер детали 9 443 612 895 в экзисте 1640 руб! Менял я сам ! Работаю в сервисе! Но сколько будет стоить в другом сервисе сказать не могу!! Удачи 
Последний раз редактировалось Saйron 21 мар 2013, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Сегодня поставил шток как говорил Сергей КР !! Холодная завелась на раз! обороты держит чётко! даже ехать стала по другому!С датчика ни каких посторонних звуков нет!! lonalona каталожный номер детали 9 443 612 895 в экзисте 1640 руб! Менял я сам ! Работаю в сервисе! Но сколько будет стоить в другом сервисе сказать не могу!! Удачи 
Последний раз редактировалось Saйron 21 мар 2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам и гуру дизелей!!!
Сегодня поставил шток как говорил Сергей КР !! Холодная завелась на раз! обороты держит чётко! даже ехать стала по другому!С датчика ни каких посторонних звуков нет!! lonalona каталожный номер детали 9 443 612 895 в экзисте 1640 руб! Менял я сам ! Работаю в сервисе! Но сколько будет стоить в другом сервисе сказать не могу!! Удачи 
