Угар масла на 4М41....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Угар масла на 4М41....

Сообщение Евгений1970 »

Добрый день господа форумчане... Владею год 4 паджеро , до этого далеко и на больших оборотах не ездил, в последнее время по долгу служды приходиться передвигаться на большие расстояния. Сразу возник вопрос по угару масла ( езжу на мобил 5-50 ) . Последняя моя поездка 2000 км по трассе , движок раскручивал 2500-3000 оборотов скорость держал 120-140 км в час. За эти 2000 км съело 350-400 гр масла. По городу - от замены до замены ( 10 000 тыс) уходило грамм 150-200. Вопрос- это норма? Пробег 180 тыс - никаких нареканий на движку нет.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Угар масла на 4М41....

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Евгений1970 писал(а):Добрый день господа форумчане... Владею год 4 паджеро , до этого далеко и на больших оборотах не ездил, в последнее время по долгу служды приходиться передвигаться на большие расстояния. Сразу возник вопрос по угару масла ( езжу на мобил 5-50 ) . Последняя моя поездка 2000 км по трассе , движок раскручивал 2500-3000 оборотов скорость держал 120-140 км в час. За эти 2000 км съело 350-400 гр масла. По городу - от замены до замены ( 10 000 тыс) уходило грамм 150-200. Вопрос- это норма? Пробег 180 тыс - никаких нареканий на движку нет.
да, норма!
пс
скорее не угар, а турбина...
Последний раз редактировалось ЕвгенийСамарский 11 мар 2013, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: Угар масла на 4М41....

Сообщение Евгений1970 »

спасибо
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Угар масла на 4М41....

Сообщение VAZ »

Да, это норма, я на Мобил1 0-40 езжу. По городу расход примерно такой же, а на трассе на 3000км В Крым и обратно прокатился из них 320км очень хорошей магистрали в Украине под Харьковом, шёл 160-165 в остальных местах 100-120. Расход литр за это путешествие , ну правда ещё тыщёнку в Крыму намотал. У машины пробег 50ткм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Угар масла на 4М41....

Сообщение Leon-Захар »

Евгений1970 писал(а):Добрый день господа форумчане... Владею год 4 паджеро , до этого далеко и на больших оборотах не ездил, в последнее время по долгу служды приходиться передвигаться на большие расстояния. Сразу возник вопрос по угару масла ( езжу на мобил 5-50 ) . Последняя моя поездка 2000 км по трассе , движок раскручивал 2500-3000 оборотов скорость держал 120-140 км в час. За эти 2000 км съело 350-400 гр масла. По городу - от замены до замены ( 10 000 тыс) уходило грамм 150-200. Вопрос- это норма? Пробег 180 тыс - никаких нареканий на движку нет.
Это нормально при нагрузках. Чем больше нагрузка, тем выше температурный режим в цилиндрах и соответственно сильнее сгорает масляная пленка со стенок цилиндра. Я конечно упрощаю в объяснении - «масло на угар», но этот процесс хорошо был изложен, в одном из номеров журнала «За рулем».
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»