Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

Это моя первая дизельная машина, поэтому много простых для опытного пользователя вещей для меня представляются непонятными и пугающими. Поэтому сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы.

Машина Паджеро 4.4м41, соответственно. АКПП. Под нагрузкой при достижении мотором оборотов 2100 возникает елеслышный металлический звон, который проходит уже при 2200 об/мин. Такое чувство, что проходит точка резонанса. Бывает на любой передаче. Если резко нажать на педаль газа, то машина быстро проходит точку резонанса и звон только доли секунды, если плавно держать обороты в районе 2100, то слабый металлический звон можно слышать постоянно. Может быть это и не мотор, я не знаю. Просто не понятно откуда копать.
Пробег 87 тыс км.
провалов тяги нет. Заводится в мороз с полоборота.
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Saйron »

У меня тож был стучёк металлический чуть чуть! Даже заметил его не я а жена, но подумал что это надо подрегулировать клапана!! Сняв клапанную крышку увидел что верхнего успокоителя почти нет (вовремя жена стучёк услышала ::-D: ) короче поменял и щас не слышу когда заведёный а когда нет!! :*DANCE*: УДАЧИ!!!!!!!!!
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

Но это не стук. Это еле слышный звон. На холостых его нет
Pajero4 4M41
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

Потом, сам я снять клапанную или какую-нибудь другую крышку не могу
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Saйron »

но я просто обрисовал ситуацию !!! может быть это совсем и не то!!! в любом случае надо как то проверить иначе если уже что то услышал то по себе знаю будеш всякую хрень думать!!!!!!!!! :*NO*:
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

почитал сообщения на форумах. вот тут похожая тема раскрывалась http://pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 4#p1443081

Все к тому, что у нас с Вами схожая проблема. Вопрос: при замене успокоителя цепи надо менять гидронатяжитель или нет?

Где в Москве найти хороший сервис митсу, где дизели делают?
Pajero4 4M41
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение синхотрон »

Добрый вечер.Металлический звук-всегда нехороший признак,чем быстрее выявить причину-тем меньше будет ущерб. Не знаю про 4ый,но на 3 Паджеро успокоитель можно увидеть через маслено-заливную горловину.
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение синхотрон »

Главное,чтобы он не был в таком состоянии,как у меня))))))
Вложения
на нем должна быть еще пластмасска
на нем должна быть еще пластмасска
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Saйron »

вот вот !! такая же история !!только не совсем отломился а естчё держался на волоске!! :=-O:
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

там вроде пластиковая часть должна быть еще на успокоителе.
Все-таки вопрос:
1) менять или не менять гидронятяжитель цепи вместе с успокоителем?
2) нужно ли снимать поддон и искать (убирать) там стружку и остатки старого успокоителя?
Pajero4 4M41
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение синхотрон »

Мое личное мнение: 1)я не думаю что гидронатяжитель рассчитан на пробег 87 тыс.км,я бы его замену приручил к замени цепи. 2)а мелкая стружка должна примагнититься к сливной пробке(если там на ней есть магнит)
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

А цепь когда менять?
Просто тут на форуме где-то читал, что при износе верхнего успокоить ля рекомендуют одновременно менять и натяжитель?
Pajero4 4M41
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

открутил крышку маслозаливной горловины, залез туда с телефоном, сфотографировал. Получилось вот что.
Судя по фотографиям, верхний успокоитель цел и невредим. Что скажете? Заказ на экзисте срочно отменяю.

Значит не цепь подзванивает? или я что-то не так понимаю?
Вложения
Успокоитель верхний 87 000 км (1)
Успокоитель верхний 87 000 км (1)
Успокоитель верхний 87 000 км (2)
Успокоитель верхний 87 000 км (2)
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Saйron »

Ну уж если верхний успокоитель цел значит с грм всё ок!!!!!!!!!! А на остальное можете забить !!!!! Щас чуть чуть поездиете и ещё какой нибудь звук услышите потом какой нибудь скрип )))!! Лечится проездом на нашем автопроме!!!))) :*VICTORY*: ::-D:
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

Ну я хочу удостовериться в том, что правильно оцениваю увиденное на фото. Можно по фото судить, что верхний успокоитель цел?

Все-таки про звук продолжаю гадать.
Пытливость врожденная, блин.

Теперь думаю на турбину. Звук появляется в очень коротком диапазоне оборотов, как раз тогда, когда раскручивается турбина. Может быть у нее легкий износ уже появился, небольшой люфт вала, так сказать и пока турбина раскручивается, то стоит немного косо и цепляет крыльчаткой за стенки улитки, а потом центробежной силой ее выравнивает по мере раскрутки.

Вот как нафантазировал. Надо подключить комп и померить давление воздуха в коллекторе
Pajero4 4M41
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение синхотрон »

Судя по фотографиям всё в порядке,присоединяюсь к Saйron. Твой выглядит как новый:
Вложения
_var_www_s1_temp_13_71_20_TN3akVWZMLuc.jpg
_var_www_s1_temp_13_71_20_aZQOfzcgRCPYQzGOm.jpg
Аватара пользователя
Saйron
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
Откуда: г.Егорьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Saйron »

С успокоителем у вас ВСЁ ОК !! Так что не парьтесь !!А вот на счет турбины енто перебор ::-D:Если она гремит или стучит то вы об ентом сразу узнаете !! Она может только подвывать! Зазоры там настолько вымерены что уж если там загремело то ей уже п-ец пришёл! Просто наслаждайтесь ездой!!! (ХОРОШИЙ стук сам наружу выйдет ::-D: ))
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Сергей КР »

Как по мне, так и до капиталки не далеко...
Не лезьте в дебри!!! У человека это первая дизельная машина, а металический звук-детонация дизеля. Она как раз и проявляется в этих пределах оборотов. На то это и дизель... Нужно подъехать к людя, понимающим в дизелях. Пусть послушают. Кроме того четверка хорошо подлежит прошивке и диагностике.
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение Kastet64 »

Со звоном разобрался - это играла металлическая гофра на трубе рядом с клапаном отработанных газов. Закрепил эту штуку - и звон прошел.
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Легкий металлический звон на 2100 об/мин

Сообщение megranny »

Масло какое в двиг пользуешь?По фоткам я бы подумал-гудрон вместо масла.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»