Страница 1 из 2

Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 18:35
mult
Появилась мысля взять коротыша P2 для бездорожья, денех не так что бы очень. Соответственно даже в теории хватит только на старую начала 90х. Собственно вопросы такие:
- Как оно по обслуге и надеге? Ну хотя бы относительно P3 особенно по цене.
- Как оно на бездорожье? Стоит ли связываться и готовить для покорения пампасов или проще за эти же деньги взять чего другое?
- Какие штатные болячки на старых и в каких местах кузов обычно прогнивает?

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 18:45
витал71
не связывайся.. а то счет бабкам потеряешь

читай тему" мой автомобиль"

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 18:52
ЯпонеЦ
Помпасы разные бывают(спорт,рыбалка охота,экспедиции), соответсвенно и подоотовка и бюджет тоже...знаю только одно - остановиться тяжело и как правило подсчет ведут до 600-800 тыр. далее не вникают, а продолжают строить ибо процесс заманчивый и нескончаемый...

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 18:53
mult
Да я и так от цен на обслуживание 3ки пухну, вот и инересно 2ка сильно дешевле по обсуги или рядом.. Если где то так же, то ну его нафиг..

Ну стройка дело понятное - безвозвратные потери их смысла считать нету, всерно не окупятся. А вот ломучесть, ремонтопригодность и цены на запчасти в "повседневной жизни" очень даже интересны.. Всерно в итоге плясать от ступичных и прочей фигни.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 19:07
ЯпонеЦ
Если не экономить на мелочах - то бюджетно, но обслуживание тойоты мне обходиться дешевле...

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 19:25
Pajerist
На мой взгляд, если надо строить говнолаз, а бюджет урезан то лучше купить уаз, и уже его делать.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 19:30
Pteradaktel
Эх, Гурона то нет))
как то так

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 19:43
ЯпонеЦ
Pajerist писал(а):На мой взгляд, если надо строить говнолаз, а бюджет урезан то лучше купить уаз, и уже его делать.
Не знаю как у вас, у нас дешевле зарядить иномарку, нежели УАЗ. при одинаковом бюджете УАЗ так и останется ломающейся железякой, а может и вовсе отобъет желание к гавнолазанью...

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 21:48
Владимир Михайлович
По моему содержание П2 по деньгам приемлемо. Достаточное (пока) количество относительно дешевых запчастей на разборке. Ну и требования к внешнему лоску если не завышать. Гниет всесь кузов и рама. Грязь грязи рознь, для средней грязи, думаю, пойдет. Ну а зачем тебе загонять в болото или топить по стекла? А если нет, то бюджет подготовки не очень и страшный. Главное - делать по максимуму самому. Гаражик нужен и некоторое оборудование.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 11 мар 2013, 22:56
Fil
Если будет 3 или 3,5 литровый бенз или дизель 2,5, то по движке можно почти всё брать хундаевское - цены в разы дешевле. В начале 90-х тяжко найти живые куова/рамы. Живые прули будут и цена соотв. дешевле. Сам главн -доки, кузов, рама.
Узлы в сборе (раздатки, мосты, редуктора, коробки, даже двс) магёт Жипер
По подготовке - тоже есть ребята на форуме, кто железками, шинами, дисками, такелажем и тд занимаются.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 10:49
витал71
mult писал(а):Появилась мысля взять коротыша P2 для бездорожья, денех не так что бы очень. Соответственно даже в теории хватит только на старую начала 90х. Собственно вопросы такие:
- Как оно по обслуге и надеге? Ну хотя бы относительно P3 особенно по цене.
- Как оно на бездорожье? Стоит ли связываться и готовить для покорения пампасов или проще за эти же деньги взять чего другое?
- Какие штатные болячки на старых и в каких местах кузов обычно прогнивает?
для примера.. диски томозные передние трв 2руб пара.
колодки трв 1руб
амортизаторы пред1руб,зад по 1,2руб

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 10:58
Карбафос
Pajerist писал(а):На мой взгляд, если надо строить говнолаз, а бюджет урезан то лучше купить уаз, и уже его делать.
Иногда, нужно думать...а потом ляпать.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 11:00
Карбафос
Пы2 дешевле и прощще в обслуживании нежели Пы3. Все зависит от начального состояния авты.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 11:52
mult
А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 11:54
Карбафос
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Там, либо Парттайм либо SS. И то и другое, надёжно и проблем не создает.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 12:07
mult
CC это что за зверь? Посвятите в общих чертах, а то в поиск очень лениво лезть вычитывать портянки текста

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 12:24
Pajerist
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 12:28
Pajerist
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Суперселект. Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 12:35
витал71
mult писал(а):CC это что за зверь? Посвятите в общих чертах, а то в поиск очень лениво лезть вычитывать портянки текста
ну если в общихх.ездишь на заднем,тырк рычаг в кабине на ходу и уже на полном

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 12:44
Pajerist
Было два типа трансмиссий.
1 part time - жестко подключаемый полный привод. Ездить на полном можно только в грязи или снегу. У парт тайма нет ни вискомуфты ни межосевого диффа.
2 super select - подключаемый полный привод с межосевым диффом. На такой трансмиссии на полном приводе можно ездить хоть по асфальту. При этом есть и понижайка, и блокировка центр. Дифф. А еще почти у всех есть блокировка заднего диффа или хотябы самоблок.