Снова здорово... Дымит.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Снова здорово... Дымит.

Сообщение rpa »

Вот, что вчера было. Торчу в пробке. 20 мин. на одном месте.
Вдруг, задымил (из глушака, по цвету - масло). Причем не просто задымил, а ЗАДЫМИЛ.
Все вокруг как в тумане. Съехал на тротуар. Постоял 10 мин. Подостыл.
Дальше поехал (пробка кончилась) - все в порядке.

Вообще, заметил, что как только датчик температуры за бортом (а он у меня правильно показывает только при движении, в пробках - врет) кажет более 50 градусов, машин начинает дымить. Темп-ра антифриза - в норме. Уровень тоже. Вентилятор работает исправно. Радиатор горячий, конечно, но руку держать можно.

В чем может быть трабл? Расход масла есть, но своеобразный. По городу (пробкам) может достигать 1 литра на 600-700 км. НО!.. По трассе практически не жрет (ездил тут на Валдай - 1000 км туда-сюда - ужор составил, ну максимум, грамм 100). Хотя ехал 100 - 130 км/ч и обороты были соответствующие. В кик-дауне себе тоже особо не отказывал :D.

То есть, такое ощущение, что масло он жреть ТОЛЬКО когда жарко и стоим в пробке.

И еще вопрос. В той пробке стоял постоянно на тормозе (у меня АКПП). Что для движка, все-таки, более щадяще: переключаться в таких пробках на "N" или даже на "P"? Или так на тормозе и стоять (на "D")? Когда стоишь на "D", обороты - 500. Когда на "N" или на "P" - 700.
Всегда думал, что меньше обороты - меньше нагрузка. Или в данном случае есть нюансы?
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

у меня то же самое творится :sad: когда холодный мотор или едешь без пробок то нормально а как в пробке да еще если горячий движок то я как катер на дымовой подушке :mad: . я так предполагаю что могла система вентиляции картера забиться или маслокольца залечь. времени все нет нырнуть в мотор боюсь дотяну до ручки что придется потом серьезный ремонт делать то-то будет весело :D
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Снова здорово... Дымит.

Сообщение CapitaineLeSouris »

rpa писал(а):Вот, что вчера было. Торчу в пробке. 20 мин. на одном месте.
Вдруг, задымил (из глушака, по цвету - масло). Причем не просто задымил, а ЗАДЫМИЛ.
Все вокруг как в тумане. Съехал на тротуар. Постоял 10 мин. Подостыл.
Дальше поехал (пробка кончилась) - все в порядке.

Вообще, заметил, что как только датчик температуры за бортом (а он у меня правильно показывает только при движении, в пробках - врет) кажет более 50 градусов, машин начинает дымить. Темп-ра антифриза - в норме. Уровень тоже. Вентилятор работает исправно. Радиатор горячий, конечно, но руку держать можно.

В чем может быть трабл? Расход масла есть, но своеобразный. По городу (пробкам) может достигать 1 литра на 600-700 км. НО!.. По трассе практически не жрет (ездил тут на Валдай - 1000 км туда-сюда - ужор составил, ну максимум, грамм 100). Хотя ехал 100 - 130 км/ч и обороты были соответствующие. В кик-дауне себе тоже особо не отказывал :D.

То есть, такое ощущение, что масло он жреть ТОЛЬКО когда жарко и стоим в пробке.

Как-то я уже о таком писал - надо проверить уход антифриза (или наооброт его выдавливание в расширительный бачек) и пузырение в системе охлаждения, если все в порядке, то забить болт. Либо начали садиться колпачки или маслосъемные кольца, либо смесь богатит на ХХ... И то и другое не смертельно и проживет с этим мотор еще долго.

Хуже если антифриз - в пробке мотор греется сильнее, и если уже наметелись трещины ГБЦ или близится конец прокладки ГБЦ, то на перегретом моторе антифриз охотнее прет в цилиндры, отсюда и дым, а точнее пар :( С таким диагнозом надо скорее лечиться, пока не дощло до критического.
rpa писал(а): И еще вопрос. В той пробке стоял постоянно на тормозе (у меня АКПП). Что для движка, все-таки, более щадяще: переключаться в таких пробках на "N" или даже на "P"? Или так на тормозе и стоять (на "D")? Когда стоишь на "D", обороты - 500. Когда на "N" или на "P" - 700.
Всегда думал, что меньше обороты - меньше нагрузка. Или в данном случае есть нюансы?
Только в нашей стране люди увеличивают ресурс мотора заливая в маслофильтр масло еще до его установки, применяя аспект-модификатор и одевая "ионизатор" топлива на бензошланг :-) Автомат он на то и автомат, чтобы выехав из дома включить D и приехав на место воткнуть Р, об остальном позаботились разработчики коробки :0) А то так можно дойти до того, что трогаться с места 1-2-D :-)
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Re: Снова здорово... Дымит.

Сообщение rpa »

С антифризом все в поряде. Уровень - как вкопанный. Не пузырит.
Только в нашей стране люди увеличивают ресурс мотора заливая в маслофильтр масло еще до его установки, применяя аспект-модификатор и одевая "ионизатор" топлива на бензошланг :-) Автомат он на то и автомат, чтобы выехав из дома включить D и приехав на место воткнуть Р, об остальном позаботились разработчики коробки :0) А то так можно дойти до того, что трогаться с места 1-2-D :-)
:D :D :D

Это понятно. Я имел в виду не ресурс двига, а теплоотдачу.
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Снова здорово... Дымит.

Сообщение CapitaineLeSouris »

rpa писал(а):
Это понятно. Я имел в виду не ресурс двига, а теплоотдачу.
Ясен пень, что при работе на D двигатель греется больше, обороты меньше, следовательно медленне крутится помпа и вентилятор, а так как нагрузка на мотор есть, то тепловыделение на нем больше. Но при исправной системе охлаждения, чистом радиаторе и исправной муфте вентилятора все это пофиг, потому что о нас уже позаботились японские инженеры, мать их :-)
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Re: Снова здорово... Дымит.

Сообщение bizon-dima »

Как-то я уже о таком писал - надо проверить уход антифриза (или наооброт его выдавливание в расширительный бачек) и пузырение в системе охлаждения, если все в порядке, то забить болт. Либо начали садиться колпачки или маслосъемные кольца, либо смесь богатит на ХХ... И то и другое не смертельно и проживет с этим мотор еще долго.

но масло-то кушает... жалко масло-то, не напасёсси по 1 л на 700 км
может химия нам поможет,а?
Последний раз редактировалось bizon-dima 08 сен 2006, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

rpa писал(а):Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...



я вот тоже сначала полез маслаки менять, снял один-хороший, потыкал отверточкой через пружину другие-тоже вроде ОК. дальше не стал разбирать, собрал обратно. может Саша из Тушино еще что-нить посоветует?
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

bizon-dima писал(а):
rpa писал(а):Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...



я вот тоже сначала полез маслаки менять, снял один-хороший, потыкал отверточкой через пружину другие-тоже вроде ОК. дальше не стал разбирать, собрал обратно. может Саша из Тушино еще что-нить посоветует?
А с компрессией как дела обстоят? Может мотор к дохтору пора по общим показаниям?
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

там же подписано у меня: машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬЬЬЬ
компрессию я не мерил, я еще грешу на то что в крышках ГБЦ маслоотделители вентиляции картера сильно забились. тут на форуме об этом как-то читал.
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

rpa писал(а):Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...
А скока у него это стоит?
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Grandzj писал(а):А скока у него это стоит?
Первоисточник :):
http://ason.fastbb.ru/?1-4-0-00000059-0 ... 1157609065
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

rpa писал(а):
Grandzj писал(а):А скока у него это стоит?
Первоисточник :):
http://ason.fastbb.ru/?1-4-0-00000059-0 ... 1157609065
Неслабо! Если учесть, что мне ГРМ за 3 т. меняли, а колпачки предложили за 4,5 и то, я посчитал что это дороговато (думаю в районе 3 т. можно найти)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Grandzj писал(а):Неслабо! Если учесть, что мне ГРМ за 3 т. меняли, а колпачки предложили за 4,5 и то, я посчитал что это дороговато (думаю в районе 3 т. можно найти)
А где, если не секрет?
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Давние знакомые, "гаражный сервис" так сказать.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Отчитываюсь.
Съездил вчера к Саше из Тушино. Поменяли маслосъемные. Взяли 4200 руб. за работу (ремень ГРМ не снимали). Сами МСК обошлись в 870 руб. /12 шт. (оригинал, брал в Экзисте).
Действительно, старые МСК были просто "в хлам". Аж ошметки резиновые из-под них болтались.

Впечатления от сервиса (не реклама - они в ней не особо-то и не нуждаются :) ).
Работают грамотно. Не суетятся, но и не "курят".
Предмет знают хорошо. Попутно нашли неслолько "ляпов". Что смогли - подправили. На все ушло 4,5 часа.
Главное, что обратно собрали все правильно :D (а то был тут у меня недавно опыт из-за мастеров-ломастеров, которые разобрать-то разобрали, а собирали потом "методом тыка").

Ощущения по машинке. Пока говорить, конечно, рано (проехал только 40 км), но кое-что уже заметил. Дымил сегодня утром гораздо меньше. И идет только пар.
Запаха из глушака вообще нет (а то воняло смесью горелого масла и еще какой-то химической гадости). Теперь такое чувство, что идет просто горячий воздух.

По ходу дела еще отпишусь. Надо покататься.
Веснуша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:10
Контактная информация:

Сообщение Веснуша »

Мне бы тоже туда обратиться!!!
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

тут такое дело... по лету был тот же дым в пробках, так же, почитав конфу, отправился в АСОН на ленинградку, диагноз - тот же, меняли маслаки, ремни, сальники спереди (всё куплено самими ребятами в габарите) в целом - глубокое удовлетворение общением с людьми, понимающими, что делают. ОДНАКО счастие длилось около 2 месяцев (тык 8-10 проехал) и - та же байда: дым в пробках, ужор синтетического энеоса литр на 3 тыка... ну, и вопрос: что Я делаю не так?

п-2 3500 не джедай, 1996 года, 240 тык пробега
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

Уважаемые, правильно ли я понимаю, что мне "на пальцах поясняют, что меня зовут Хуан"?
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

Уважаемые, правильно ли я понимаю, что мне "на пальцах поясняют, что меня зовут Хуан"?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»