Вдруг, задымил (из глушака, по цвету - масло). Причем не просто задымил, а ЗАДЫМИЛ.
Все вокруг как в тумане. Съехал на тротуар. Постоял 10 мин. Подостыл.
Дальше поехал (пробка кончилась) - все в порядке.
Вообще, заметил, что как только датчик температуры за бортом (а он у меня правильно показывает только при движении, в пробках - врет) кажет более 50 градусов, машин начинает дымить. Темп-ра антифриза - в норме. Уровень тоже. Вентилятор работает исправно. Радиатор горячий, конечно, но руку держать можно.
В чем может быть трабл? Расход масла есть, но своеобразный. По городу (пробкам) может достигать 1 литра на 600-700 км. НО!.. По трассе практически не жрет (ездил тут на Валдай - 1000 км туда-сюда - ужор составил, ну максимум, грамм 100). Хотя ехал 100 - 130 км/ч и обороты были соответствующие. В кик-дауне себе тоже особо не отказывал

То есть, такое ощущение, что масло он жреть ТОЛЬКО когда жарко и стоим в пробке.
И еще вопрос. В той пробке стоял постоянно на тормозе (у меня АКПП). Что для движка, все-таки, более щадяще: переключаться в таких пробках на "N" или даже на "P"? Или так на тормозе и стоять (на "D")? Когда стоишь на "D", обороты - 500. Когда на "N" или на "P" - 700.
Всегда думал, что меньше обороты - меньше нагрузка. Или в данном случае есть нюансы?