Страница 1 из 1

Снова здорово... Дымит.

Добавлено: 05 сен 2006, 10:56
rpa
Вот, что вчера было. Торчу в пробке. 20 мин. на одном месте.
Вдруг, задымил (из глушака, по цвету - масло). Причем не просто задымил, а ЗАДЫМИЛ.
Все вокруг как в тумане. Съехал на тротуар. Постоял 10 мин. Подостыл.
Дальше поехал (пробка кончилась) - все в порядке.

Вообще, заметил, что как только датчик температуры за бортом (а он у меня правильно показывает только при движении, в пробках - врет) кажет более 50 градусов, машин начинает дымить. Темп-ра антифриза - в норме. Уровень тоже. Вентилятор работает исправно. Радиатор горячий, конечно, но руку держать можно.

В чем может быть трабл? Расход масла есть, но своеобразный. По городу (пробкам) может достигать 1 литра на 600-700 км. НО!.. По трассе практически не жрет (ездил тут на Валдай - 1000 км туда-сюда - ужор составил, ну максимум, грамм 100). Хотя ехал 100 - 130 км/ч и обороты были соответствующие. В кик-дауне себе тоже особо не отказывал :D.

То есть, такое ощущение, что масло он жреть ТОЛЬКО когда жарко и стоим в пробке.

И еще вопрос. В той пробке стоял постоянно на тормозе (у меня АКПП). Что для движка, все-таки, более щадяще: переключаться в таких пробках на "N" или даже на "P"? Или так на тормозе и стоять (на "D")? Когда стоишь на "D", обороты - 500. Когда на "N" или на "P" - 700.
Всегда думал, что меньше обороты - меньше нагрузка. Или в данном случае есть нюансы?

Добавлено: 05 сен 2006, 14:25
bizon-dima
у меня то же самое творится :sad: когда холодный мотор или едешь без пробок то нормально а как в пробке да еще если горячий движок то я как катер на дымовой подушке :mad: . я так предполагаю что могла система вентиляции картера забиться или маслокольца залечь. времени все нет нырнуть в мотор боюсь дотяну до ручки что придется потом серьезный ремонт делать то-то будет весело :D

Re: Снова здорово... Дымит.

Добавлено: 05 сен 2006, 17:29
CapitaineLeSouris
rpa писал(а):Вот, что вчера было. Торчу в пробке. 20 мин. на одном месте.
Вдруг, задымил (из глушака, по цвету - масло). Причем не просто задымил, а ЗАДЫМИЛ.
Все вокруг как в тумане. Съехал на тротуар. Постоял 10 мин. Подостыл.
Дальше поехал (пробка кончилась) - все в порядке.

Вообще, заметил, что как только датчик температуры за бортом (а он у меня правильно показывает только при движении, в пробках - врет) кажет более 50 градусов, машин начинает дымить. Темп-ра антифриза - в норме. Уровень тоже. Вентилятор работает исправно. Радиатор горячий, конечно, но руку держать можно.

В чем может быть трабл? Расход масла есть, но своеобразный. По городу (пробкам) может достигать 1 литра на 600-700 км. НО!.. По трассе практически не жрет (ездил тут на Валдай - 1000 км туда-сюда - ужор составил, ну максимум, грамм 100). Хотя ехал 100 - 130 км/ч и обороты были соответствующие. В кик-дауне себе тоже особо не отказывал :D.

То есть, такое ощущение, что масло он жреть ТОЛЬКО когда жарко и стоим в пробке.

Как-то я уже о таком писал - надо проверить уход антифриза (или наооброт его выдавливание в расширительный бачек) и пузырение в системе охлаждения, если все в порядке, то забить болт. Либо начали садиться колпачки или маслосъемные кольца, либо смесь богатит на ХХ... И то и другое не смертельно и проживет с этим мотор еще долго.

Хуже если антифриз - в пробке мотор греется сильнее, и если уже наметелись трещины ГБЦ или близится конец прокладки ГБЦ, то на перегретом моторе антифриз охотнее прет в цилиндры, отсюда и дым, а точнее пар :( С таким диагнозом надо скорее лечиться, пока не дощло до критического.
rpa писал(а): И еще вопрос. В той пробке стоял постоянно на тормозе (у меня АКПП). Что для движка, все-таки, более щадяще: переключаться в таких пробках на "N" или даже на "P"? Или так на тормозе и стоять (на "D")? Когда стоишь на "D", обороты - 500. Когда на "N" или на "P" - 700.
Всегда думал, что меньше обороты - меньше нагрузка. Или в данном случае есть нюансы?
Только в нашей стране люди увеличивают ресурс мотора заливая в маслофильтр масло еще до его установки, применяя аспект-модификатор и одевая "ионизатор" топлива на бензошланг :-) Автомат он на то и автомат, чтобы выехав из дома включить D и приехав на место воткнуть Р, об остальном позаботились разработчики коробки :0) А то так можно дойти до того, что трогаться с места 1-2-D :-)

Re: Снова здорово... Дымит.

Добавлено: 05 сен 2006, 18:04
rpa
С антифризом все в поряде. Уровень - как вкопанный. Не пузырит.
Только в нашей стране люди увеличивают ресурс мотора заливая в маслофильтр масло еще до его установки, применяя аспект-модификатор и одевая "ионизатор" топлива на бензошланг :-) Автомат он на то и автомат, чтобы выехав из дома включить D и приехав на место воткнуть Р, об остальном позаботились разработчики коробки :0) А то так можно дойти до того, что трогаться с места 1-2-D :-)
:D :D :D

Это понятно. Я имел в виду не ресурс двига, а теплоотдачу.

Re: Снова здорово... Дымит.

Добавлено: 05 сен 2006, 18:12
CapitaineLeSouris
rpa писал(а):
Это понятно. Я имел в виду не ресурс двига, а теплоотдачу.
Ясен пень, что при работе на D двигатель греется больше, обороты меньше, следовательно медленне крутится помпа и вентилятор, а так как нагрузка на мотор есть, то тепловыделение на нем больше. Но при исправной системе охлаждения, чистом радиаторе и исправной муфте вентилятора все это пофиг, потому что о нас уже позаботились японские инженеры, мать их :-)

Re: Снова здорово... Дымит.

Добавлено: 08 сен 2006, 15:21
bizon-dima
Как-то я уже о таком писал - надо проверить уход антифриза (или наооброт его выдавливание в расширительный бачек) и пузырение в системе охлаждения, если все в порядке, то забить болт. Либо начали садиться колпачки или маслосъемные кольца, либо смесь богатит на ХХ... И то и другое не смертельно и проживет с этим мотор еще долго.

но масло-то кушает... жалко масло-то, не напасёсси по 1 л на 700 км
может химия нам поможет,а?

Добавлено: 08 сен 2006, 15:28
rpa
Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...

Добавлено: 08 сен 2006, 15:36
bizon-dima
rpa писал(а):Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...



я вот тоже сначала полез маслаки менять, снял один-хороший, потыкал отверточкой через пружину другие-тоже вроде ОК. дальше не стал разбирать, собрал обратно. может Саша из Тушино еще что-нить посоветует?

Добавлено: 08 сен 2006, 15:39
CapitaineLeSouris
bizon-dima писал(а):
rpa писал(а):Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...



я вот тоже сначала полез маслаки менять, снял один-хороший, потыкал отверточкой через пружину другие-тоже вроде ОК. дальше не стал разбирать, собрал обратно. может Саша из Тушино еще что-нить посоветует?
А с компрессией как дела обстоят? Может мотор к дохтору пора по общим показаниям?

Добавлено: 08 сен 2006, 15:56
bizon-dima
там же подписано у меня: машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬЬЬЬ
компрессию я не мерил, я еще грешу на то что в крышках ГБЦ маслоотделители вентиляции картера сильно забились. тут на форуме об этом как-то читал.

Добавлено: 15 сен 2006, 10:24
Grandzj
rpa писал(а):Связался с Сашей из Тушино. Описал симптомы. Вердикт: маслосъемные.
Как ЗП получу поеду поменяю...
А скока у него это стоит?

Добавлено: 15 сен 2006, 10:45
rpa
Grandzj писал(а):А скока у него это стоит?
Первоисточник :):
http://ason.fastbb.ru/?1-4-0-00000059-0 ... 1157609065

Добавлено: 15 сен 2006, 10:51
Grandzj
rpa писал(а):
Grandzj писал(а):А скока у него это стоит?
Первоисточник :):
http://ason.fastbb.ru/?1-4-0-00000059-0 ... 1157609065
Неслабо! Если учесть, что мне ГРМ за 3 т. меняли, а колпачки предложили за 4,5 и то, я посчитал что это дороговато (думаю в районе 3 т. можно найти)

Добавлено: 15 сен 2006, 13:37
rpa
Grandzj писал(а):Неслабо! Если учесть, что мне ГРМ за 3 т. меняли, а колпачки предложили за 4,5 и то, я посчитал что это дороговато (думаю в районе 3 т. можно найти)
А где, если не секрет?

Добавлено: 18 сен 2006, 12:28
Grandzj
Давние знакомые, "гаражный сервис" так сказать.

Добавлено: 24 сен 2006, 15:20
rpa
Отчитываюсь.
Съездил вчера к Саше из Тушино. Поменяли маслосъемные. Взяли 4200 руб. за работу (ремень ГРМ не снимали). Сами МСК обошлись в 870 руб. /12 шт. (оригинал, брал в Экзисте).
Действительно, старые МСК были просто "в хлам". Аж ошметки резиновые из-под них болтались.

Впечатления от сервиса (не реклама - они в ней не особо-то и не нуждаются :) ).
Работают грамотно. Не суетятся, но и не "курят".
Предмет знают хорошо. Попутно нашли неслолько "ляпов". Что смогли - подправили. На все ушло 4,5 часа.
Главное, что обратно собрали все правильно :D (а то был тут у меня недавно опыт из-за мастеров-ломастеров, которые разобрать-то разобрали, а собирали потом "методом тыка").

Ощущения по машинке. Пока говорить, конечно, рано (проехал только 40 км), но кое-что уже заметил. Дымил сегодня утром гораздо меньше. И идет только пар.
Запаха из глушака вообще нет (а то воняло смесью горелого масла и еще какой-то химической гадости). Теперь такое чувство, что идет просто горячий воздух.

По ходу дела еще отпишусь. Надо покататься.

Добавлено: 04 окт 2006, 14:17
Веснуша
Мне бы тоже туда обратиться!!!

Добавлено: 09 окт 2006, 08:56
доктор
тут такое дело... по лету был тот же дым в пробках, так же, почитав конфу, отправился в АСОН на ленинградку, диагноз - тот же, меняли маслаки, ремни, сальники спереди (всё куплено самими ребятами в габарите) в целом - глубокое удовлетворение общением с людьми, понимающими, что делают. ОДНАКО счастие длилось около 2 месяцев (тык 8-10 проехал) и - та же байда: дым в пробках, ужор синтетического энеоса литр на 3 тыка... ну, и вопрос: что Я делаю не так?

п-2 3500 не джедай, 1996 года, 240 тык пробега

Добавлено: 10 окт 2006, 08:28
доктор
Уважаемые, правильно ли я понимаю, что мне "на пальцах поясняют, что меня зовут Хуан"?

Добавлено: 10 окт 2006, 08:29
доктор
Уважаемые, правильно ли я понимаю, что мне "на пальцах поясняют, что меня зовут Хуан"?